Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Помогите с Autocom CDP+


Like Tree63Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2014, 10:59   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Насчёт активации онлайн, никто вроде не написал что функционал резко увеличился. Так что все наши игры похоже приносят мало результатов к сожалению.
Обновы идут в документ сетингс-админ-......на хп, там появляется папки в которые все закачивается, если обновление произошло папка исчезает, если не произошло папка остается, то есть прога перезаписывается заново-поэтому требует опять активацию. Чтобы это проверить счелкаем мышкой на крестик внизу справа в окне программы несколько раз-если что то из обновлений закачалось и осталось, то прога покажет путь где это все хранится.

Если говорить о том что клон и оф одна и та же железяка -oдин в один, то не исключено что 2013.3.3 это прога специально разработана с учетом косяков для двухплатного cdr+. Время покажет. Прошивка (файлы фаервола)программы 2013.3.3 у меня на cdr pro не проходит теста. Но с прошивкой на версию от 2013.3.2 тест проходит на 2013.3.3. Если тест не будет проходить то диагностики никакой не будет. Поэтому рекомендую 2-х платник cdr+ запулить самой последней прошивкой и тогда вполне вероятно что на грузовых диагностиках он начнет стучатся на тот пин в которых не стучался. Для этого нужно это просто всё проверить.

На счет сигналов не правильных по кан-линии их можно поправить внешними транзисторами. Для грузовиков считаю вообще сделать отдельную коробку тем кто зарабатывает на этом, потому как многие купили тестера сами владельцы грузовых чтобы экономить на диагностике и им 2-4 авто проверять. Коробку общими усилиями можно нарисовать схему чтобы там можно было коммутировать диагностические пины куда угодно, а также смотреть уровни входов и выходов- плюс дополнительно защитить прибор от переполюсовки, чтобы не сгорел.

Последний раз редактировалось draw; 28.03.2014 в 13:33..
draw вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.