|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]() Цитата:
Если говорить о том что клон и оф одна и та же железяка -oдин в один, то не исключено что 2013.3.3 это прога специально разработана с учетом косяков для двухплатного cdr+. Время покажет. Прошивка (файлы фаервола)программы 2013.3.3 у меня на cdr pro не проходит теста. Но с прошивкой на версию от 2013.3.2 тест проходит на 2013.3.3. Если тест не будет проходить то диагностики никакой не будет. Поэтому рекомендую 2-х платник cdr+ запулить самой последней прошивкой и тогда вполне вероятно что на грузовых диагностиках он начнет стучатся на тот пин в которых не стучался. Для этого нужно это просто всё проверить. На счет сигналов не правильных по кан-линии их можно поправить внешними транзисторами. Для грузовиков считаю вообще сделать отдельную коробку тем кто зарабатывает на этом, потому как многие купили тестера сами владельцы грузовых чтобы экономить на диагностике и им 2-4 авто проверять. Коробку общими усилиями можно нарисовать схему чтобы там можно было коммутировать диагностические пины куда угодно, а также смотреть уровни входов и выходов- плюс дополнительно защитить прибор от переполюсовки, чтобы не сгорел. Последний раз редактировалось draw; 28.03.2014 в 13:33.. |
|
![]() |
![]() |
|
|