Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Поголовное блокирование владельцев ABRITES (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29473)

depo. 31.08.2018 08:36

Санкции и еще раз санкции,как говорил Барак Обама.

dilettant 31.08.2018 10:29

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 729578)
Нечего покупать все эти официальные говноприборы и поддерживать этих придурков.

Да дело то не в том покупать не покупать, а всё дело в натуральной официальности надо знать где купить и у кого, ведь если производитель не дополучает своих бабок за эти приборы ему же пох кто ими пользуется, он вставляет палки в колёса тому кто конкретно у них закупил, а они все по серийникам проверяются, значит на ебка была со стороны дилера типа, тут всё зависит от предложений конечного пользователя, если он заплатит той поддержке бабла то и получит доступ на свой прибор, если конечно он не левый, как это частенько происходит, ведь официальность может только проверить поддержка от производителя.Была такая ситуация с другими приборами при проверке через производителя он сказал а с кахих х..ов этот прибор у вас в такой комплектации, это не для вашего рынка, значит его кто то спиздил с завода.:biggrin1::biggrin1::smile:

melkon 05.09.2018 21:37

Сообщаю факты .
У меня конкретно все разрешилось вполне нормально . После пары дней переписки с болгарами ams продлили ,обновления прислали . Все работает включая онлайн .

depo. 06.09.2018 12:33

Молодцы ,есть же другие средства.

melkon 06.09.2018 13:20

Цитата:

Сообщение от depo. (Сообщение 731389)
Молодцы ,есть же другие средства.

Какие ?

megawatt 07.09.2018 10:06

Вот оф ответ от абритес:
Thank you for your email. We would first of all like to express our understanding for all inconveniences this situation has caused to all parties involved. We ourselves have been harmed to a great extent. Nevertheless, Abrites Ltd. is working extremely hard to solve these issues and to defend the interests of each and every user.

Please note, that Abrites Ltd. has exhausted all possible peaceful ways to settle its financial disputes with Mr. Andrey Glinsky. This was a long process which took many months.

The question of what Mr. Glinsky has done with the money that his customers have paid him for the Abrites licenses as well as why he has allowed the debt to become more than 200 000 EUR remains open for our company.

We would like to also assure you that the contract agreement between Mr. Andrey Glinsky and Abrites Ltd. allows for a temporary block of functions until the full repayment of all amounts owed to Abrites by Mr. Glinsky. This is a condition, that Mr. Glinsky is completely aware of and therefore he knowingly acted in a way to leave his customers with disabled functions.

We hope that you agree with the information above and also agree that we can help each other to get out of this situation as soon as possible.

We are doing our best to resolve this issue so our customers can continue using their interfaces.
Kind regards,

----------

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 731202)
Сообщаю факты .
У меня конкретно все разрешилось вполне нормально . После пары дней переписки с болгарами ams продлили ,обновления прислали . Все работает включая онлайн .

Что им надо написать такого???

Admin 07.09.2018 14:24

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 729738)
значит его кто то спиздил с завода.

Никто их с завода, наверняка, не воровал.

Просто дебилы с обоих сторон оказались (и производитель и дистриб) - вот и весь ответ. Зачем было ждать, пока долг накопится до 200к евро? А производители те еще уроды - сразу самим решать надо вопросы и проблемы свои, а не переваливать всё на конечных пользователей. Пользователи ни при чём - производитель их предупреждал как-то заранее о мошенничестве, хотя бы на сайте публиковал информацию?

Абритус - обычная шаражкина контора, нормальные бренды и серьезные производители так никогда бы не поступили, независимо ни от каких долгов. А это все на уровне дворовых разборок.

Alwred 07.09.2018 14:56

Доброго. Так приборы работаю или у половина? И вообще стоит такой прибор брать?

Admin 07.09.2018 15:32

Цитата:

Сообщение от Alwred (Сообщение 731681)
И вообще стоит такой прибор брать?

А ты в итоге так и не понял что ли?

Alwred 07.09.2018 17:28

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 731686)
А ты в итоге так и не понял что ли?

Каждый выражает свое мнение, я просто пробую понять какое что оборудование.


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.