Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Поголовное блокирование владельцев ABRITES


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2018, 10:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шуя
Авто: MB GL350 166
По умолчанию

Вот оф ответ от абритес:
Thank you for your email. We would first of all like to express our understanding for all inconveniences this situation has caused to all parties involved. We ourselves have been harmed to a great extent. Nevertheless, Abrites Ltd. is working extremely hard to solve these issues and to defend the interests of each and every user.

Please note, that Abrites Ltd. has exhausted all possible peaceful ways to settle its financial disputes with Mr. Andrey Glinsky. This was a long process which took many months.

The question of what Mr. Glinsky has done with the money that his customers have paid him for the Abrites licenses as well as why he has allowed the debt to become more than 200 000 EUR remains open for our company.

We would like to also assure you that the contract agreement between Mr. Andrey Glinsky and Abrites Ltd. allows for a temporary block of functions until the full repayment of all amounts owed to Abrites by Mr. Glinsky. This is a condition, that Mr. Glinsky is completely aware of and therefore he knowingly acted in a way to leave his customers with disabled functions.

We hope that you agree with the information above and also agree that we can help each other to get out of this situation as soon as possible.

We are doing our best to resolve this issue so our customers can continue using their interfaces.
Kind regards,

----------

Цитата:
Сообщение от melkon Посмотреть сообщение
Сообщаю факты .
У меня конкретно все разрешилось вполне нормально . После пары дней переписки с болгарами ams продлили ,обновления прислали . Все работает включая онлайн .
Что им надо написать такого???
__________________
Я за отмену лошадиного налога на транспорт!
megawatt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.