|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
|
![]()
Я лично сделал упор на связку CDP Pro (пятизнак)+VCS+шнуры для обоих сканеров, притом последние дороже вышли чем каждый из сканеров.
Не обошлось без доработок, замены требовались логики по причине ее контрафактности (из 6-7 логических микросхем 3-4 подделка под Texas Instrument со всеми вытекающими). Китайцы очень изобретательны, но и мы не пальцем деланные ![]() Но у меня бюджет был иной, потому и советы от форумчан были иные. +Диллерская составляющая, Renault CanClip, почему? потому что в каждом дворе не меньше 3-4, на дорогах только рено и корейцы у нас, упор пока на количество, цель премиальная зона, но туда с голой жопой рано суваться. Ну и как же без осциллографов, в особо запущенных случаях нужны, есть еще задумка мотортетстер взять или написать к имеющемуся USB-осцилу написать скрипт. ну и + пара специфичных самодельных устройств, без которых не возможно обойтись при ремонте некоторых узлов. Последний раз редактировалось fighter_161; 27.08.2016 в 11:45.. |
![]() |
![]() |
|
|