![]() |
Цитата:
|
Да , "wow 5.00.3" устанавливал , у меня все по легковым авто . Что за что отвечает я не знаю , чайник я . Но что сделано , то сделано - Snooper+bt - "поиск" и через секунд 20 желтый треугольник с восклицательным знаком , так было , а теперь все пошло и прибор прошился .
|
Voldemar731, не могли-бы глянуть, какой СОМ_порт для прибора прописался в программе (был COM-3)?
Цитата:
|
Valsy , если это "usb-port:snooper+bt(com3) , то да . Не смог подключится к Toyota Hilux (бензин) 2010 и Volkswagen B5 (бензин) 1997 . Autocom , Delph i, Сканматик(еОВD) ни чем не смог подключится - хочется думать что это авто такие косячные .:shock:
|
Вложений: 7
Цитата:
Тогда все с связью будет окей- опять сделать тест- прибор при этом должно быть подано питание- тест прошел-отлично. Лезем в wow- там тоже поиск- должен найтись порт по усб- выбрали сноппер бт+. Все . Вот эти операции проводятся первоначально. Дальше - берем светодиод пирилепляем к одной ноге резистор на 2-5 ком- проверяем на питании полярность- суем минус на корпус- плюс на 7 ногу OBD 2от своего тестера- и проверяем что там вообще сидит при запуске диагностики. Если там ничего не появляется в чем я сомневаюсь .....чиним прибор. Тоже тем же пробником смотрим что на разьеме в авто на той же ноге. Если есть 8 вольт- то берем резистор на 300 ом и коротим на массу быстро- светодиод должен поморгать. Значит все впорядке диагностика должна какая то проходить. Что хотел сказать- сначало убедится что прибор и прога нормально фукционирует вместе- потом приговор делать на счет машин. Фактически у вас должно быть 2 драйвера- ком порт и усб- vci- когда вы суете в усб компьютера тестер- в драйвере ком порта- можно поменять номер порта на любой который вам захочется -обычно прога показывает свободные порты. Точно такая же фигня с другими прогами- типичная проверка на работоспособность Для наглядности скрины-выучите это как отче наш и не будет никогда никаких проблем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] eOBD-ЭТО режим протоколов OBD II=он ни закаким пенелопой не будет смотреть старый vw. Это тоже самое что elm327-тоже запомните это раз и навсегда OBD-режим целенаправленный соответствующий типичному протоколу данной марки авто |
Цитата:
По поводу VAG: Программа Delphi/год 1997/Passat (96-00)/ISS (все системы) -> читать -> бензиновый двигатель. После этого можно судить о том, какие системы читаются, а какие нет. Сделай это, потом напишешь что получилось. Может-быть, как говорил Draw, дело банально в шине обмена. Часто, когда подключают НЕ штатную магнитолу, засаживают шину обмена (на сколько мне не изменяет память - серо-белый провод со стороны магнитолы). Он не должен быть подключен к магнитоле. |
Draw, а что за Autodata с USB-ключом у тебя стоИт?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
он свой драйвер поставил- а этот остался- могу удалить. Я не стал писать как блютуз ставить- примерно также и по всякому- можно сделать что драйвера будут появлятся когда на тестер подавать питание будете, а можно сделать запуск в ручную- но сначало пусть в этом разберуться- это самые элементарные вещи- если вы заметили то vci драйвера у меня нет- потому что по дури взял и стер все драйвера до кучи- ну вот он обозвался драйвер "дельфи" когда его вручную потом впихнул |
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot