Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Очередная установка"WOW" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6080)

draw 09.09.2014 01:42

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 182689)
Чего-то я не понял...:shock:
Папка [firmware] не имеет никакого отношения к прописке СОМ-портов для VCI. Т.е., поиск устройства, назначение в программе COM-порта - это первый этап. Второй этап - проверка прошивки. Вот только после этого вступает в работу папка [firmware].
Что касается WOW 5.00.3, то без прошивки прибора программа просто не заработает (создаётся конфигурация программы).
А в WOW 4.14.0 - просто заменить файлы в папке [firmware] от реального состояния прошивки прибора - работает без перепрошивки .
У Вас установлен WOW 5.00.3?

Хочешь сказать что 5-ка на серийник повязана?

Voldemar731 09.09.2014 08:20

Да , "wow 5.00.3" устанавливал , у меня все по легковым авто . Что за что отвечает я не знаю , чайник я . Но что сделано , то сделано - Snooper+bt - "поиск" и через секунд 20 желтый треугольник с восклицательным знаком , так было , а теперь все пошло и прибор прошился .

valsy 09.09.2014 08:58

Voldemar731, не могли-бы глянуть, какой СОМ_порт для прибора прописался в программе (был COM-3)?
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 182721)
Хочешь сказать что 5-ка на серийник повязана?

В 5006 и 5007 уже не просто прописывается прибор, а сверяется его номер с выданной лицензией для s/n прибора. Т.е.. если используется номер не зарегистрированного в программе (номер не официального прибора), то программа пошлет нах.....

Voldemar731 09.09.2014 12:52

Valsy , если это "usb-port:snooper+bt(com3) , то да . Не смог подключится к Toyota Hilux (бензин) 2010 и Volkswagen B5 (бензин) 1997 . Autocom , Delph i, Сканматик(еОВD) ни чем не смог подключится - хочется думать что это авто такие косячные .:shock:

draw 09.09.2014 13:13

Вложений: 7
Цитата:

Сообщение от Voldemar731 (Сообщение 182840)
Valsy , если это "usb-port:snooper+bt(com3) , то да . Не смог подключится к Toyota Hilux (бензин) 2010 и Volkswagen B5 (бензин) 1997 . Autocom , Delph i, Сканматик(еОВD) ни чем не смог подключится - хочется думать что это авто такие косячные .:shock:

Должно смотреть и тот и другой- в дельфи сделать поиск- прога найдет сама порт rs232- на этот порт сделать тест- если он пройдет то отлично если он не пройдет- в диспетчере задач найти этот драйвер vci-обновить его с указанного места из папаки -програмс- дельфи диагностик -дриве.
Тогда все с связью будет окей- опять сделать тест- прибор при этом должно быть подано питание- тест прошел-отлично. Лезем в wow- там тоже поиск- должен найтись порт по усб- выбрали сноппер бт+. Все .

Вот эти операции проводятся первоначально. Дальше - берем светодиод пирилепляем к одной ноге резистор на 2-5 ком- проверяем на питании полярность- суем минус на корпус- плюс на 7 ногу OBD 2от своего тестера- и проверяем что там вообще сидит при запуске диагностики. Если там ничего не появляется в чем я сомневаюсь .....чиним прибор. Тоже тем же пробником смотрим что на разьеме в авто на той же ноге. Если есть 8 вольт- то берем резистор на 300 ом и коротим на массу быстро- светодиод должен поморгать. Значит все впорядке диагностика должна какая то проходить.

Что хотел сказать- сначало убедится что прибор и прога нормально фукционирует вместе- потом приговор делать на счет машин. Фактически у вас должно быть 2 драйвера- ком порт и усб- vci- когда вы суете в усб компьютера тестер- в драйвере ком порта- можно поменять номер порта на любой который вам захочется -обычно прога показывает свободные порты.

Точно такая же фигня с другими прогами- типичная проверка на работоспособность

Для наглядности скрины-выучите это как отче наш и не будет никогда никаких проблем
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
eOBD-ЭТО режим протоколов OBD II=он ни закаким пенелопой не будет смотреть старый vw. Это тоже самое что elm327-тоже запомните это раз и навсегда
OBD-режим целенаправленный соответствующий типичному протоколу данной марки авто

valsy 09.09.2014 13:59

Цитата:

Сообщение от Voldemar731 (Сообщение 182840)
Valsy , если это "usb-port:snooper+bt(com3) , то да . Не смог подключится к Toyota Hilux (бензин) 2010 и Volkswagen B5 (бензин) 1997 . Autocom , Delph i, Сканматик(еОВD) ни чем не смог подключится - хочется думать что это авто такие косячные .:shock:

На счёт Hiulix_са не скажу. Стараюсь не читать Автокомом без необходимости. Другими приборами читаю)))
По поводу VAG:
Программа Delphi/год 1997/Passat (96-00)/ISS (все системы) -> читать -> бензиновый двигатель.
После этого можно судить о том, какие системы читаются, а какие нет. Сделай это, потом напишешь что получилось.
Может-быть, как говорил Draw, дело банально в шине обмена. Часто, когда подключают НЕ штатную магнитолу, засаживают шину обмена (на сколько мне не изменяет память - серо-белый провод со стороны магнитолы). Он не должен быть подключен к магнитоле.

valsy 09.09.2014 14:03

Draw, а что за Autodata с USB-ключом у тебя стоИт?

draw 09.09.2014 14:08

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 182866)
Draw, а что за Autodata с USB-ключом у тебя стоИт?

Где это ты разглядел?

valsy 09.09.2014 14:09

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 182867)
Где это ты разглядел?

На твоих фотках диспетчера)))

draw 09.09.2014 14:10

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 182868)
На фотках диспетчера)))

А это я давно неудачно поставил 3.4 потом поверх накатал 3.8
он свой драйвер поставил- а этот остался- могу удалить.

Я не стал писать как блютуз ставить- примерно также и по всякому- можно сделать что драйвера будут появлятся когда на тестер подавать питание будете, а можно сделать запуск в ручную- но сначало пусть в этом разберуться- это самые элементарные вещи- если вы заметили то vci драйвера у меня нет- потому что по дури взял и стер все драйвера до кучи- ну вот он обозвался драйвер "дельфи" когда его вручную потом впихнул


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.