Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Нужна помощь Launch Pilot scan(crp 429)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2021, 12:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волжский
Авто: Ваз2110
По умолчанию Нужна помощь Launch Pilot scan(crp 429)

Привет всем!!! Помогите кто может, история такая приобрел Launch Pilot scan б/у , при обновлении место не хватало, стал подчищать за предыдущим владельцем, удалять отчеты и прочее. Но места все равно не хватало. И тут я прикинул, что сей аппарат работает на андройде и на до как нибудь к нему подобраться. Методом тыка быстро нашел как выйти на андройд, но вышел не на рабочий стол а в окно где показано какие приложении загружены и соответственно можно переходить между ними. Полазив в Диспетчере фаилов и в настройках, ничего особо интересного не нашел. И решил,что надо отключить приложения Launch для того что бы при перезагрузке загрузить полность андройд, отключил и после этого ещё и закрыл все работающие приложения. После перезагрузки на андройд я так и не попал, стала грузится оболочка лаунча, в общем ничего не работает кроме настроек, висит пустая оболочка. Теперь как то надо полностью отменить загрузку ПО лаунча, что бы попасть в андройд и вернуть все обратно. А если я акб отключу, поможет или нет??
Yurok34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2021, 20:29   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskva
Авто: j
По умолчанию

Добрый день. Как Вы решили свою проблему?
_Angel_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.