Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

MVCI не хочет работать


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2016, 12:31   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VolksWagen Golf 5, Nissan AD, Toyota Sera
Angry MVCI не хочет работать

Добрый день коллеги. Понадобился шнурок MVCI достал с полки а он не хочет работать. При попытку подключиться пишет Unable to Connect VIM. Уже и сносил систему и ставил XP и ставил все обратно. Куча драйверов танцы с бубнами возле реестра, а толку ноль. Кто может подсказать? В FirmWare Показывает скриншот прикреплю. Что делать не знаю. Прошу помощи))
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.JPG (57.9 Кб, 37 просмотров)
shimek вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.