Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Мультимарочные диагностические сканеры


Like Tree41Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2019, 20:58   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Да но это ни всем нужно и делать такие процедуры мультимарочников небезопасно все же и уже для собственных шуршаших бумажек.
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2019, 18:52   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Шацк Волынь Украина
Авто: Scorpio
По умолчанию

Дело не в мультимарочнике, просто надо понимать, что ты делаешь и чем это может обернуться. Иметь возможность сделать и сделать - это не одно и то же. Лично для меня сканер который поддерживает адаптации и кодировки на голову выше, чем просто диагностика.
И не понимаю, чего там небезопасного. Притащили, например, машину со слетевшими ключами. Привязал - заработал, нет - досвиданья. Никто же не говорит, что надо сразу во всех машинах кодировки тереть, раз сканер поддерживает
dudarchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2019, 19:06   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudarchuk Посмотреть сообщение
И не понимаю, чего там небезопасного. Притащили, например, машину со слетевшими ключами.
Сделал сброс блока после чистки дросселя, заодно слетело обученное значение датчика педали сцепления. А по этому датчику функция или отсутствует или не работает.
Сделал сброс интервала ТО, в щитке слетели ключи.
Стер ошибки SRS, умер блок.
Сделал сброс адаптации по давлению топлива на дизеле, получил труп.
Надо понимать простую вещь - мультимарочник не может заменить двадцать дилерских приборов. Поэтому, делая что-то специфическое, надо знать того, кто может исправить если что-то пошло не так.
SIG2009 and margadon like this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2019, 23:58   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,925
Вы сказали Спасибо: 290
Поблагодарили 788 раз(а) в 655 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 322
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
. Поэтому, делая что-то специфическое,
Сканер ведь не зря спрашивает перед данными действиями -"Вы уверены?" ...даже просто перед сбросом ошибок ...
А вот кнопочка " отменить предыдущее действие " чё то ни разу не попадалась ...

Последний раз редактировалось margadon; 15.12.2019 в 00:04..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2019, 13:48   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Сканер ведь не зря спрашивает перед данными действиями -"Вы уверены?"
Этот перевод с китайского неправильный. На самом деле сообщение такое : " Я не уверен в удачном исходе. Будем пробовать ?"
Rembeat and Олег_Б like this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2019, 22:38   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Шацк Волынь Украина
Авто: Scorpio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Сделал сброс блока после чистки дросселя, заодно слетело обученное значение датчика педали сцепления. А по этому датчику функция или отсутствует или не работает.
Сделал сброс интервала ТО, в щитке слетели ключи.
Стер ошибки SRS, умер блок.
Сделал сброс адаптации по давлению топлива на дизеле, получил труп.
Это с вами случалось, или это страшилки из драйв 2 ?
Сброс сервисинтервала, адаптация дросселя, регенерация сажевого, привязка ключей, замена тормозных колодок, прокачка тормозов, адаптация робота, замена ДМРВ, кодирование блоков.
За 10 лет работы мультимарочниками ни одного уваленого блока.
Это я такой везучий, или может быть у кого то руки чешутся потыкать все доступные кнопочки ?
Тогда чем мультимарочник виноват? Защиты от дураков и в марочных сканерах нет.
А вот без диллерских функций в сканере 30% зарплаты мимо.
dudarchuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.