|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#141 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: фф2
|
![]()
Халыч, как Ланчем прописать не скажу, а Кармансканом это делается очень просто. Поспрошай у знакомых Карман.
wgor, не надо путать грузовики и легковые, Камминс и Старекс, насос-форсунки и коммон-рейл. На легковых коммон-рейлах прописка форсунок обязательна (исключая Сименс-ВДО-Континенталь), иначе можно и не завести двигатель. А после прописки и адаптация никакая не нужна, обычная эксплуатация с набором статистики, разве что адаптацию датчика детонации сбросить. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо metel за это сообщение: | Халыч (17.09.2014) |
![]() |
#142 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шаран
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
![]()
Молодец сам разобрался,такими приборами как у тебя конечно не работаю ,но если помощь понадобится обращусь.Думаю что во многих приборах можно прописывать.Наверно можно закрывать тему
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шаран
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Халыч; 18.09.2014 в 21:25.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
![]()
Наверно хочет что бы в нижний список убежала.Тему мы подымаем,а он не хочет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шаран
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Халыч; 18.09.2014 в 21:25.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усть-Омчуг
Авто: Хонда Пилот 2
|
![]() Цитата:
![]() Кстати вопрос по диагностике Лаунч Х431 про. Тестировал Ниссан блюберт, в модуле для ниссана оказалась возможность типа проверки эффективности работы каждого цилиндра. То есть отключает один горшок, вычисляет уровень падения оборотов, возможно потребление топлива, ну и в целом очевидно какие то изменения в общих показателях. После поочередного отключения 6 цилиндров выдал в процентном отношении эффективность. Но не могу найти такую же возможность в других моделях машин, например Хонда или Тойота. Это обусловлено самим ПО сканера или ЭБУ машины? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
![]()
Когда вырубаешь форсунку идет снижение оборотов,блок управления постарается удержать заданное значение оборотов,включаешь форсунку обороты подымаются,опять удержание.По этим данным можно судить о неисправности в целиндро-поршневой.Ну это в грузовых американских сделано так.Там можно вычислить надо делать кап ремонт или нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|