![]() |
Подскажите по "TEXA NAVIGATOR TXT Truck", интересуют европа, MAN, SCANIA, прицепы. Насколько адекватно оно работает с этими марками и в чем отличие от "дилерских" адаптеров?
Имеет ли смысл взять его или лучше клоны под каждую марку? Первый опыт в грузовой отрасли, с китайским STAR C3 прошел на ура, теперь поставили новые задачи, исходя из автопарка. Спасибо! |
SCANIA R 2012 г.в. Вчера подвеску активировал. МАЗ - МАN сегодня ДВС диагностировал. Вабко на IVECO Stralis в понедельник. На каждую марку наполнение разное. По данным маркам почти дилерский по грузовикам. Выбор за Вами, но мне например проще иметь один сканер. Вам проще подъехать в москве к продавцам, есть нормальные.
|
Спасибо!
Разумеется, если не работаешь по одной марке, лучше иметь один прибор, пусть в чем-то и уступающий дилерским, а может и не уступающий вовсе. Если не сложно, отпишитесь про прицепы. Очень интересно. Если не секрет, где брали? Можно в личку, если здесь пинают за "рекламу". |
У меня в основном автобусы и самосвалы, прицепы бывают редко, ошибки читает, активацию делает, схемы показывает, на многих места расположения.
|
Цитата:
|
Подкажите пожалуйста на сколько неоходимо покупать полный комплект кабелей для грузовых авто,к теха навигатор?
|
Если Вы не собираетесь развиваться и делать залетные машины то конечно полный комплект не нужен. По моему опыту лучше взять больше, чем потом жалеть. Да и начальство потом докупать с трудом соглашается. Но выбирать Вам.
|
Цитата:
|
Возьмите сначала ТЕХу, а потом про старуху будете размышлять, может она и не понадобится.
|
а если сравнивать теха и джалтест какой лучше?сам думаю все же лучше клоны дилерских-обновы можно скачать на торенте ,а сколько стоит обнова на теха?
|
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot