|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.02.2014, 22:36 | #162 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Не за что, просто Вам не кажеться , что уже на второй круг идём?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
10.02.2014, 22:48 | #163 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
это не 2 а 4 уже, не прав я, тут мыслю кинул-стер, ты напаял эти провода,всунул вторую платы с реле- вот и надо там и копать -почему он сидит в боот, проверь оптрон- и те места куда запендорен провод на микруху, выведи из режима боот и резет
Последний раз редактировалось draw; 10.02.2014 в 22:57.. |
10.02.2014, 23:05 | #164 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Губкин
Авто: peugeot 406, peugeot 407
|
Цитата:
1) которое с разъёма USB 2) которое с обд разъёма. там 12В. вот про них я везде и писал. |
|
10.02.2014, 23:18 | #165 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
Короче обьясню проще-ты принудительно записал прошивку-а из бута он не ушол, так как проводочки не разомкнулись(это я образно) Последний раз редактировалось draw; 10.02.2014 в 23:24.. |
|
Сказал Спасибо draw за это сообщение: | spipa (17.03.2015) |
11.02.2014, 00:47 | #166 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Губкин
Авто: peugeot 406, peugeot 407
|
Цитата:
|
|
11.02.2014, 01:00 | #167 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Ну вот ближе к теме, делай как делал-нажми резет, тест проходит, питания не отключай из усб не вынимай -прошей вовой-мож вернется на круги своя все. Дело в том что вове серийник пофигу и он на номер програмно не завязан, на карыче там они подкорректировали все и на первых страницах и про флеш как и как и что может быть много инфы. Вот что может быть-ушол в боот это так мы образно называем когда программа прошивки на половину завалилась внезапным прекращением прошивки или какими то встречными битами и пока мы не закачем туда все данные нормально то прибор остается в таком подвешенном состоянии, я не знаю там может программа смотрит там контрольные суммы или еще чего или дрова попали к тебе не те или оперативка глючит или сама флешь или еще чего, может резет не появлятся когда надо и много еще чего, поэтому для упрощения мы перешли на вову в качестве программатора дабы отсечь не нужные нам узлы, может тебе дрова компорта сменить надо, может опторн крякнул, в тестере есть обратные связи и довольно сложно на пальцах до этого допереть тем более без измерительных приборов. Епромка где номер у тебя мененая как я вижу на фото-может с неё что то через чего то прет-хрен его знает.
Последний раз редактировалось draw; 11.02.2014 в 01:52.. |
Сказал Спасибо draw за это сообщение: | spipa (17.03.2015) |
11.02.2014, 01:47 | #168 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
извините не в тему... но актуально
[QUOTE=draw;99467]..............................[QUOTE]
читаю с удовольствием, появляются новые знания и новые вопросы. например. есть версия, что этот дивайс (при замене некоторых элементов) может заменить VCI-1(скания)...... хотелось бы услыхать ваше мнение....
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bazuka; 11.02.2014 в 01:51.. |
11.02.2014, 02:00 | #169 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Может и может-ставишь прогу-загоняешь новую прошивку и пробуешь, этот проц применяется во многих блоках ецу авто
|
11.02.2014, 03:26 | #170 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Собрать делитель для осцилы на звуковой карте займет 5 минут, поставить программу осцилоскопа 2 минуты, покдлючить к щупу тестера(желательно стрелочного с входным сопротивлением НЕ МЕНЕЕ 10 к-стоимостью 2 евро) вход делителя -5 минут. Сделать так чтобы общеё входное сопротивление вашего странного прибора было не менее 10-30 ком. Пусть хоть так. В будущем купить усб 2-х лучевой ( не менее) на 20 мгц осцилограф, который вам пригодится еще 1000 раз в ващем не легком труде измеряя там всякие форсунки И КОВЫРЯТьСЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ БЛОКАХ(тем более они стали дешевле и очень даже не плохие и за 40-50 евро-хорошеё подспорье вам будет) и тестеры счас и емкости меряют и частоту и температуру и скважность импульсов-почти все это за даром.
Последний раз редактировалось draw; 11.02.2014 в 03:36.. |
|
|