|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]()
valsy, Столько сколько напряжение пробоя диодов в неисправном состоянии. Вопрос ты задал некоректно. Но судя потому что напряжение бортовой должно быть максимум 28.8, а у тебя 30 -это значит что уже сами блоки ограничивают своими супрессорами. Вывод такой неисправность аккумулятора или аккумуляторов. Причем могли за собой потянуть и генератор и скорее всего это произошло. Поскольку длительный перезаряд разогревает диоды в генераторе и те могут кердык. Что делать?Смотрим напряжение аккумов в незаведенном состоянии. Отдельно. Неисправный заменяется. Потом проверяем генератор-токовые клещи есть?Нет-напряжение бортовой не больше 28.8. Если больше- то регулятор я не знаю какой у те генератор с регулятором встроенным или нет. Ну его на ремонт. Как правило в таких случаях при очень длительный перезарядах генератор выносит
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо draw за это сообщение: | valsy (30.01.2016) |
|
|