Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

может кто знает как восстановить autocom


Like Tree112Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2015, 11:02   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

За все платить надо, а платят когда это принoсит пользу, а добровольно сидеть и чистить с утра до вечера чей то мусор накладно-вот и мы счас пишем-без мусора никуда не деться. Есть такое еще понятие как-право на ошибку-ошибаться может каждый и с течением времени это вылазит, но зато ветка скажем не становится ложной, когда отрицая все другие мысли и предположения она приводит к взрыву от своего сумбура и абсурда- что её приходится удалять.

Шестизначный двухплатный наоборот отличается от одноплатника в область усложнения схемы поскольку там есть пару дополнительных узлов, которых в одноплатном нет. Ошибка думать что он дешевле китайцам обходится в изготовлении и является просто копией. Это можно предпологать но как утверждение воспринимать не стоит. В том виде как его выпускают он уступает одноплатнику, но можно за пол часа довести его до ума воспользовавший нашими рекомендациями собрав их в кучу. Особое внимание желательно обратить на уровни где применяются кремневые диоды -поскольку в одноплатном стоят шотки, а также обвязку драйверов по к-л линии и кана где порой, а точнее всегда китайцы лепять какие попало емкости, которые искажают сигналы. Основная проблема приборов этих -это то что не учитывалось при разработке разность терминалов 30 и 15 от aвтомобилей по напряжению , где порой на "15" напряжение может быть гораздо ниже, питание по "ОБД2" разьема скажем тестер берет с "30", а связывается с блоками которые питаются от шины "15"-в основном от этого и происходят сбои на старых пепилацах при диагностике поскольку в авто тоже стоят драйвера с защитой и они выбрасывает ваш тестер погулять. Совершенно не жалею что последний одноплатник мой ушёл в чужие руки и ощутив что чет не хватает приобрел двухплатный который все хаят. Пришло время "х" и он был доведен до ума и вместе с пятизначным прибором получилась убойная сила превосходящая одноплатник гораздо.

Еще такой момент как писал раньше на пятизначный поставил 2013.2.2 и не больше, поскольку эксперименты отнимают много времени и часто приносят отрицательный результат. Версия 2013.2.2 самая стабильная на мой взгляд для пятизначного- поскольку были случаи у меня когда на версии 2013.3.3 тестер то берет блок то нет-а на 2013.2 тестер с той же прошивкой берет этот же блок- так было несколько раз-после чего откатил для него обеспечение и прикупил шестизначный двухплатник для проб и ошибок. Сейчас на 2014.3.2 полет нормальный и пока явных таких отличительный косяков с работой пятизначника не вижу. На счет одноплатного -у меня их было много- отличный прибор- ничего сказать не могу плохого-но слабая плата в механическом понятии и в области усб через пол года чуть больше происходит расслоение и даже как в большинстве случаев не подлежащие востановлению. Поэтому желательно на это обратить внимание сразу после покупки чтобы продлить срок службы. Если усб начал чуток шататься-сразу принимайте меры-как это делать тоже написали.

Последний раз редактировалось draw; 13.10.2015 в 11:17..
draw вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.