Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

может кто знает как восстановить autocom


Like Tree112Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2015, 11:03   #1291 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
По умолчанию

DRAW, делал прозвонку релюшек по вашей схеме, сопротивление обмоток колеблется 150-165 ом.Потом взял "полудохлую бат. крона" и от нее двумя проводками проверил работу релюше(на щелчок просто) все релюхи срабатывают, но для сработки важна полярность!

----------

У себя а также в посте ctekk заметил что некоторые релюхи отличаются маркировкой, не может ли это что то означать? Я не думаю что у китайцев стоит большой ящик релюх с разным обозначением..
Roman36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 11:25   #1292 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctekk Посмотреть сообщение
как проверить реле на autocom?? Пришел это чудо, вскрытие показало, что были уже перепаяны несколько реле на другие. Хотелось бы проверить их, где-то видел нарисованную схему этих реле. Фото прилагаю! Просто при диагностике даф смог прочитать только абс и эбершпехер, двигатель и подвеску ни как,и прицеп с вабко диагностика сбоку прицепа тоже не смог почитать. кто знает как проверить релюшки, какие должны щелкать??


Проверяй которые на плате маркером обозначены,это отметка китайца который на контроле сидит.Катушку и контактную группу.Разницы нет какие релюхи сидят(от производителя),главное модель.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 11:28   #1293 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж и Лиски
Авто: DAF, п/п Schmitz, Mitsubishi
По умолчанию

, спасибо, по первым замера какое сопротивление на реле: на 3 катушках которые китайцы новые впаяли 180 ом, на всех остальных от 130 до 155 ом, но на одном реле (на 11) катушка не показывала сопротивление, потом показала 860ом, через 10 минут опять не показывает.

Последний раз редактировалось ctekk; 09.02.2015 в 11:35..
ctekk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 11:36   #1294 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Отметь релюху на фото в стандартном редакторе виндозы.Не поймешь какая?Выпайвать только плохо,если с края то еще нормально,в центре ж..а.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 11:38   #1295 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman36 Посмотреть сообщение
DRAW, делал прозвонку релюшек по вашей схеме, сопротивление обмоток колеблется 150-165 ом.Потом взял "полудохлую бат. крона" и от нее двумя проводками проверил работу релюше(на щелчок просто) все релюхи срабатывают, но для сработки важна полярность!

----------

У себя а также в посте ctekk заметил что некоторые релюхи отличаются маркировкой, не может ли это что то означать? Я не думаю что у китайцев стоит большой ящик релюх с разным обозначением..
Так можно делать если без второй основной платы только и то осторожно, потому что на микроконтроллер питание 3.3 вольта -если вы на него кините чистых пять или 12 вольт -то ему очень плохо будет-очень. Один таварищ уже попробывал- потом стал удивлятся -почему он стал греться- у ключей питание может быть о 15 вольт- чтобы проверить контакты на их проводимость нужно подать на них питание с одной стороны и скажем на выходе повесить свотодиод с резистором- тогда вы сможете лицезреть процесс замыканий- у меня прозвонка без подачи питания- процесс проверки очень осторожно нужно делать - лучше даже отключить СТМ контроллер от питания чтобы его случайно не запалить.

Я сам так не делал- делал бы так- сделал бы щуп с двумя контактами временный с батарейкой вольт резстор и светодид на 10 mа. Потом бы подпаял через резисторы к входам ключей такие же как там стоят на них подал на на них на все 3 вольта.....на плату бы подал 5 вольт. Все реле должны при этом сработать. Пробником с питанем и светодиодом полазил бы по контактам.
Отключаем 3 вольта- и провод от резисторов присоединяем на землю "-5в" все реле должны отпустить. Опять светодиодным пробником лазием по контектам. Вот так .

Еще можно по другому- смотреть сразу несколько реле их цепи сразу на двухплатах и подавать через положенные пины через резисторы на обд разьем питание 12 вольт и 5 вольт на кан- иммитируя автомобиль- но обязательно через реизсторы. И мотом с омощью программы смотреть чтовам надо - если че не так то осциографом ищите причину на плате с реле, найдя подозреваемое - снимаете плату- выпаиваете реле или ключ который им управляет. И делаете ему аракири проверяя под нагрузкой. Сложно конечно. Вот поэтому делайте просто прозвонку если нет опыта-а то папалите все нафиг.

Можно еще так делать- изолентой или чем- жвачкой- закрыть все контакты на + 5v на реле- чтобы избежать попадании на них земли- подать на плату питание 5 вольт- и земелечкой пройтсь по катушкам шунтируя колекторы ключей на землю.
\
Это 3 способа как проверять-1)Реле с ключами-2) всю плату с микроконтроллером осциллографом 3) Чисто реле. Сначало нужно все подготовить подумать десять раз и отдать спецу
Полярность питания и внешних источнков нельзя менять- попалите ключи

Последний раз редактировалось draw; 09.02.2015 в 12:20..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
Roman36 (09.02.2015)
Старый 09.02.2015, 11:44   #1296 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
По умолчанию

Проверку проводил как раз на снятой плате с релюхами(прибор двухплатник).Теперь попозже пойду прибор проверю, выжил ли... а то на батарейке было 6в
draw likes this.
Roman36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 11:47   #1297 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж и Лиски
Авто: DAF, п/п Schmitz, Mitsubishi
По умолчанию

ctekk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 11:59   #1298 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Проверяй которые на плате маркером обозначены,это отметка китайца который на контроле сидит.Катушку и контактную группу.Разницы нет какие релюхи сидят(от производителя),главное модель.
Не совсем четкие фотки- там что обрыв дорожки что ли?
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 12:04   #1299 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж и Лиски
Авто: DAF, п/п Schmitz, Mitsubishi
По умолчанию

мерил сопротивление между 1 и 10 контактами на реле, на всех есть сопротивление, а с этим(11реле) проблемы. оно вообще перестало показывать сопротивление

Последний раз редактировалось ctekk; 09.02.2015 в 12:06..
ctekk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 12:10   #1300 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctekk Посмотреть сообщение
мерил сопротивление между 1 и 10 контактами на реле, на всех есть сопротивление, а с этим(11реле) проблемы. оно вообще перестало показывать сопротивление
Вообщем еще такое может быть сгореть скажем дорожка на плате коммутации и если мой труд доделать весь до конца тогда можно востанавливать дорожки проводами.

Ну если не звонится- проверяем ключ на нагрузку- меняем реле- может и ключ и реле зацепило.
А может быть маркровка перепутана- значит обмотка на другом конце реле- проверте

Поэтому совет еще раз- особенно тяжеловесам- по грузовым- сделайте себе пробник по пинам для всяких подозрительных тачек

Очень осторожно все это делать надо и иметь навыки пайки(потренероваться на всях платах выпаивать разьемы и микрухи) и настроение конечно с желанием- потому как всякое бывает

Последний раз редактировалось draw; 09.02.2015 в 12:25..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.