Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Методики проверки системы энергораспределения (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42250)

BrainStorm Marketing 26.05.2021 18:30

Методики проверки системы энергораспределения
 
В интернете можно встретить много материала на тему проверки системы энергораспределения. Приводятся нормы и правила. Но не ясно — кем установлены нормы, кому они подходят. Достаточно ли этих измерений для оценки системы энергораспределения?

Во-первых, методика проверки у разных производителей практически одинаковая, с той лишь разницей, что если автомобиль имеет интеллектуальную систему энергораспределения, то в диагностической программе будут присутствовать либо тест-блоки, либо активные тесты по этой системе.

Во-вторых, рекомендованные параметры работы различаются для многих систем. Перед тем как приступить к измерениям, необходимо иметь информационную базу, где указаны пределы измерений и условия, которые необходимо создать. Только в этом случае полученные результаты дадут понимание о состоянии компонентов системы энергораспределения.

Если использовать набор измерительного оборудования (мультиметр, осциллограф, токовые клещи, нагрузочную вилку) и базу технической документации с учётом знания основ электротехники и устройства автомобиля, потратив определённое время, мы можем локализовать неисправность, то есть найти неисправный узел или элемент, а затем продиагностировать его отдельно. Это проверенный, надёжный и точный способ, но он требует высокой квалификации сотрудника и занимает много времени.


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.