![]() |
Цитата:
Был две случая. Не сработал CAN. 6 и 14 пины |
Здравствуйте.Недавно стал обладателем сканера Launch X431 PRO.Прочитал много инфы,но так конкретно и не разобрался как безопасно работать этим сканером с Тойота/Лексус.Звонил в контору где приобретал сканер по поводу Super-16 адаптера,сказали что он для модели PRO не подходит и более информации от них я не добился.Объясните пожалуйста,у кого есть опыт пользования этого сканера по этим маркам,как безопасно работать Launch X431 PRO с Тойота/Лексус и что для этого(если нужно) следует докупить?Заранее благодарен.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Свисток на любой машине нужно вынимать только после выключения зажигания и выхода из проги,прибор об этом сам предупреждает.Спасибо за ответ,про обрезанный 9 пин я в курсе.Как быть с toyota/lexus с блоком VSC(ESP),можно автоматом прописать в этот блок ошибки при подключении которые потом только через тачстрим или интелегент 2 удалять,перемычкой можно.Или это происходит только с предшественником X431?Я вот что то побаиваюсь лезть лаунчем своим в Lexus RX300,поэтому и интересуюсь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот распиновка DLC3 Lexus RX300 Стандарт SAE J1962 определяет выводы разъема: 1. По усмотрению производителя. GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN. 2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW 3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+) 4. Chassis ground 5. Signal ground 6. CAN high (ISO 15765-4 and SAE-J2284) 7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4 8. - 9. - 10. Bus negative Line of SAE-J1850 PWM only (not SAE-1850 VPW) 11. Ford DCL(-) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(-) 12. - 13. - 14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284) 15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4 16. Battery voltage Использование нераспределенных контактов остается на усмотрение производителя автомобиля. ---------- Блин,походу не то выложил.Вот: Связь между ECM и DLC №3 организована по стандарту ISO 9141-2. Контакты в DLC №3 расположены в соответствии со стандартами SAE J1962 и ISO 9141-2. Контакты разъёма DLC №3 Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование Lexus RX300 4 — Соединение с корпусом 5 — Корпус - сигнальный вывод 7 — Линия K диагностических данных (ISO 9141-2) 15 — Линия L диагностических данных (ISO 9141-2) 16 — Напряжение батареи через предохранитель (при любом положении замка зажигания) |
Спасибо.Подожду пока,может кто отпишется,кто имел дело с RX300
|
Я смотрел 330, они правда по новее, но и на 300 простой OBD 2- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , а на счёт ESP у меня был случай с мерсом 211, сканером AUTOBOSS V-30 (он англо язычный) включили проверку ESP, горит треугольник постоянно, переводили что пишет босс, читали и стирали ланчем, автокомом, самим босом, бесполезно, пишет- активная проверка, включение проверки есть, а выключения нет, говорили, что поможет только стар, на форуме помогли описанием манипуляций из стара, оказалось надо просто проехать, повернуть с включенным ESP, и все ошибки пропали, такчто всякое бывает:wave:[
---------- по RX300- ABS, TRC, VSC есть такой мануал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- RX300 получается не имеет кан шины?6 и 14 пины не задействованы ---------- Увидел,имеет. |
ценник в китае взлетел на прошку.....
|
кто нибудь pro 3 уже держал в руках? лучше или хуже ?
|
Цитата:
|
Абсолютно верно - экран, батарея, память, процессор - все отличия.
программное обеспечение и там, и там одинаковое. Ну, и еще можно блок докупить, чтобы диагностировать грузовые (с переходниками), работает с подключением к pro 3 |
Всем доброго времени! Извините если не в тему, я занимаюсь подбором подержанных автомобилей. Какое оборудование мне купить, чтобы я мог "вытаскивать" родной пробег из систем и проверять все ошибки?
|
При грамотной смотке ничем не увидишь .
|
Цитата:
Пробег, на большинстве марок, могут увидеть только дилерские, или их клоны, но как правильно сказал выше mushai, если сделано с умом, ничем не увидишь. |
Пробег можно увидеть если спровоцировать ошибку в некотрых блоках авто-в каких?- не скажу-сам не знаю:smile:
|
Цитата:
|
Добрый день.Предлагают X-431 PRO,но конверт с паролем потерян,стоит заморачиваться?Или без пароля это бесполезная вещь?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Решение проблемы существует?
|
Цитата:
|
Ребят, прошу помощи. Ситуация такая: есть официально купленый Лаунч х-431 про, был активирован кодами из конверта и привязан к мылу на гмейле. Мыло сперли злоумышленники и восстановить его невозможно. После последнего апдейта ПО, сканер перезагрузился и вышел из учетки. Теперь не то что обновы не скачать, но и прибор юзать нельзя - он просит активации. Официальный представитель лаунча в Росси шлет лесом, говорит, что по этому номеру прибора они не помогут, а пусть помогает продавец. В магазине же посылают к оф.представителю, то есть - замкнутый круг. В результате третью неделю прибор лежит как болванка и нет возможности его заюзать. Буду рад советам, что мне предпринятв данной ситуации. Может кто с таким сталкивался?
|
Цитата:
|
Привет стас у тебя получилось перепаять микру JV 700,и что получилось из этого.
---------- Привет всем,подскажите пожалуйста где можно купить микру JV 700 232sl001,или отчего-то подходит,заранее спасибо. |
Цитата:
|
У них микра одна и таже чтоли
---------- У меня Launch x-431 Pad |
Цитата:
А то забавно получается, если я продал машину, а мой покупатель потерял ключи от нее и попасть внутрь не может - так он что будет мне звонить и задавать вопросы - мол ты продал ты и решай проблемы? Вот уж точно нет. ---------- Цитата:
Если вы купили прибор не у launchrus, а у другого официального дилера Launch, то они могут за деньги восстановить вам доступ, обратившись напрямую к своему дистрибьютору. Если поставка была серой - этот путь уже невозможен. Cам завод Launch с физическими лицами работать не станет. Да и не докажете что вы истинный владелец прибора. Увы. |
Да всё перепоял микросхему и всё заработало и уже работает адаптер полгода это точно без проблем.
|
Приветствую всех!Столкнулся с проблемой при диагностике Митсу цедия вагон 1.8 2002г.Подключение через 12+16пин шнурок,сканер просит vin,после ввода говорит извините нет такого вина в базе.Далее переходим к году выпуска авто и после переходим в перечень диагностируемых узлов.При выборе раздела MPI/GDI/дизель грузится и выдает не понятную инфу с каким то кодом что то типа F0408 и опять переходит в перечень выбора узлов.То есть двигатель не удается прочитать.Сканер Launch X431 Pro.Не могу понять в чем дело,цепляю ЕЛМку,рабочие параметры двигателя видит.:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Попробую еще раз через еобд,елмка то читает параметры |
[/COLOR]Попробую еще раз через еобд,елмка то читает параметры[/QUOTE]
а елмка ошибку не даёт? По идее, когда постоянно работает винт это аварийный режим, надо проверить все температурные датчики, с данной проблемой на этой машине не сталкивался, но на других часто, на вагах плохой контакт датчика температуры (который показывает темп.) на опелях болезнь подогрев термостата, либо датчик, либо контакт, постоянно работает винт при плохом контакте расходомера на 202 мерине, на ниссане было- куда то делась масса датчика давления фреона (пол дня искал) кинул просто массу на фишку. всё прошло. Если предположить по твоей ошибке вместо F (c F не нашёл) Р то будет P0408 Высокий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ (высокий уровень сигнала, это скорее всего обрыв) так что надо прозвонить датчики, проверить питание, почистить и поджать контакты. |
KOPEYCHANIN, если работает постоянно вентилятор,это говорит о том что работает в аварийном режиме по температуре двигателя.
|
Цитата:
(высокий уровень сигнала, это скорее всего обрыв) так что надо прозвонить датчики, проверить питание, почистить и поджать контакты.[/QUOTE] Елмка в том то и дело ошибку не дал.По ошибке все верно я описал,она не касалась диагностики двигателя.Она вылетела в маленькой красненькой табличке после отбоя по вину и перехода в раздел диагностики двс,то есть до чтения кодов неисправностей даже не дошло. ---------- Я по неисправности на 95% был уверен,что это контроллер вентилятора,мне просто нужно было подтверждение сканера.Собственно после человек на митсу этой подкинул для проверки бэу рабочий контроллер и все заработало как надо,вышедший из строя попробуем если ему нужно будет реанимировать.Но вот почему елмка не выдал ошибки?Вот что интересно,в прошлый раз по лямбде выдал на этой же машине. |
Но вот почему елмка не выдал ошибки?Вот что интересно,в прошлый раз по лямбде выдал на этой же машине.[/QUOTE]
Может у неё с шиной что то? |
Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot