Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Launch X431 V (Pro) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3781)

ilhom 11.06.2015 16:52

Цитата:

Сообщение от wik23 (Сообщение 307579)
перестал читать ваговскую группу,корея на ура(((

Может первое на CAN? А второе на клайн_е.
Был две случая. Не сработал CAN. 6 и 14 пины

KOPEYCHANIN 11.06.2015 18:02

Здравствуйте.Недавно стал обладателем сканера Launch X431 PRO.Прочитал много инфы,но так конкретно и не разобрался как безопасно работать этим сканером с Тойота/Лексус.Звонил в контору где приобретал сканер по поводу Super-16 адаптера,сказали что он для модели PRO не подходит и более информации от них я не добился.Объясните пожалуйста,у кого есть опыт пользования этого сканера по этим маркам,как безопасно работать Launch X431 PRO с Тойота/Лексус и что для этого(если нужно) следует докупить?Заранее благодарен.

ROMANN 12.06.2015 15:39

Цитата:

Сообщение от KOPEYCHANIN (Сообщение 307764)
Здравствуйте.Недавно стал обладателем сканера Launch X431 PRO.Прочитал много инфы,но так конкретно и не разобрался как безопасно работать этим сканером с Тойота/Лексус.Звонил в контору где приобретал сканер по поводу Super-16 адаптера,сказали что он для модели PRO не подходит и более информации от них я не добился.Объясните пожалуйста,у кого есть опыт пользования этого сканера по этим маркам,как безопасно работать Launch X431 PRO с Тойота/Лексус и что для этого(если нужно) следует докупить?Заранее благодарен.

Привет, у меня навернулся свисток на праворульной тойота через переходник тойота 22, теперь я выключаю зажигание, выхожу из диагностики и потом достаю свисток, я тоже читал, что 9 пин у тойот не правильный, на всякий случай купил удлинитель и отрезал 9 пин, для переходников, но сколько я смотрю машин по OBD, 9 пин не задействован, тойота и лексус смотрю свободно.

----------

Цитата:

Сообщение от wik23 (Сообщение 307579)
Подскажите по X431 pro кто сталкивался, может быть, перестал читать ваговскую группу,корея на ура, прибор на гарантии, сам с краснодара, в москву отправлять по горантии, или что подскажете ???? очень надо, работать нечем (((

Ваг не читает или отдельную марку? при чём несколько машин попробовать надо, у меня было, что прочитал фольца, выявил ошибку, на следующий день он приехал поменять зонд, уже не читает, К-линия на машине пропала, пришлось от блока кидать прямую.

KOPEYCHANIN 12.06.2015 16:16

Свисток на любой машине нужно вынимать только после выключения зажигания и выхода из проги,прибор об этом сам предупреждает.Спасибо за ответ,про обрезанный 9 пин я в курсе.Как быть с toyota/lexus с блоком VSC(ESP),можно автоматом прописать в этот блок ошибки при подключении которые потом только через тачстрим или интелегент 2 удалять,перемычкой можно.Или это происходит только с предшественником X431?Я вот что то побаиваюсь лезть лаунчем своим в Lexus RX300,поэтому и интересуюсь.

ROMANN 12.06.2015 16:34

Цитата:

Сообщение от KOPEYCHANIN (Сообщение 308080)
Свисток на любой машине нужно вынимать только после выключения зажигания и выхода из проги,прибор об этом сам предупреждает.Спасибо за ответ,про обрезанный 9 пин я в курсе.Как быть с toyota/lexus с блоком VSC(ESP),можно автоматом прописать в этот блок ошибки при подключении которые потом только через тачстрим или интелегент 2 удалять,перемычкой можно.Или это происходит только с предшественником X431?Я вот что то побаиваюсь лезть лаунчем своим в Lexus RX300,поэтому и интересуюсь.

Не знаю, смотрел (кое что активировал, адаптировал, всё по мере надобности) GS, GX, RX, LX, LS. IS- не попадался, тойот вообще куча и крузаки и гибриды всё о.к. и робот на кароле делал.

KOPEYCHANIN 12.06.2015 16:48

Цитата:

Сообщение от ROMANN (Сообщение 308088)
Не знаю, смотрел (кое что активировал, адаптировал, всё по мере надобности) GS, GX, RX, LX, LS. IS- не попадался, тойот вообще куча и крузаки и гибриды всё о.к. и робот на кароле делал.

Моим на приусе 2005г тормоза делали,без проблем.Смотрел лексусы так же через переходник без 9го пина или адаптером dbscar?Эта инфа об блоке VSC(ESP) тойота/лексус прописана на ардио.ру в теме о диагностике сканером launch x431,но не модели Pro,а его предшественником.

ROMANN 12.06.2015 17:02

Цитата:

Сообщение от KOPEYCHANIN (Сообщение 308093)
Моим на приусе 2005г тормоза делали,без проблем.Смотрел лексусы так же через переходник без 9го пина или адаптером dbscar?Эта инфа об блоке VSC(ESP) тойота/лексус прописана на ардио.ру в теме о диагностике сканером launch x431,но не модели Pro,а его предшественником.

По OBD я читаю без переходника, на прямую (по распиновке у них 9 не задействован) обрезаный пин использую для тойота 22, 17,

KOPEYCHANIN 12.06.2015 17:33

Цитата:

Сообщение от ROMANN (Сообщение 308098)
По OBD я читаю без переходника, на прямую (по распиновке у них 9 не задействован) обрезаный пин использую для тойота 22, 17,

Я так понимаю только старые тойоты с такими разъемами могут спалить сканер.
Вот распиновка DLC3 Lexus RX300
Стандарт SAE J1962 определяет выводы разъема:

1. По усмотрению производителя. GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN.

2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW

3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+)

4. Chassis ground

5. Signal ground

6. CAN high (ISO 15765-4 and SAE-J2284)

7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4

8. -

9. -

10. Bus negative Line of SAE-J1850 PWM only (not SAE-1850 VPW)

11. Ford DCL(-) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(-)

12. -

13. -

14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284)

15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4

16. Battery voltage

Использование нераспределенных контактов остается на усмотрение производителя автомобиля.

----------

Блин,походу не то выложил.Вот:
Связь между ECM и DLC №3 организована по стандарту ISO 9141-2. Контакты в DLC №3 расположены в соответствии со стандартами SAE J1962 и ISO 9141-2.

Контакты разъёма DLC №3
Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование Lexus RX300 4 — Соединение с корпусом
5 — Корпус - сигнальный вывод
7 — Линия K диагностических данных (ISO 9141-2)
15 — Линия L диагностических данных (ISO 9141-2)
16 — Напряжение батареи через предохранитель (при любом положении замка зажигания)

KOPEYCHANIN 12.06.2015 19:15

Спасибо.Подожду пока,может кто отпишется,кто имел дело с RX300

ROMANN 12.06.2015 23:25

Я смотрел 330, они правда по новее, но и на 300 простой OBD 2- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , а на счёт ESP у меня был случай с мерсом 211, сканером AUTOBOSS V-30 (он англо язычный) включили проверку ESP, горит треугольник постоянно, переводили что пишет босс, читали и стирали ланчем, автокомом, самим босом, бесполезно, пишет- активная проверка, включение проверки есть, а выключения нет, говорили, что поможет только стар, на форуме помогли описанием манипуляций из стара, оказалось надо просто проехать, повернуть с включенным ESP, и все ошибки пропали, такчто всякое бывает:wave:[

----------

по RX300- ABS, TRC, VSC есть такой мануал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

KOPEYCHANIN 13.06.2015 07:58

Цитата:

Сообщение от ROMANN (Сообщение 308269)
Я смотрел 330, они правда по новее, но и на 300 простой OBD 2- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , а на счёт ESP у меня был случай с мерсом 211, сканером AUTOBOSS V-30 (он англо язычный) включили проверку ESP, горит треугольник постоянно, переводили что пишет босс, читали и стирали ланчем, автокомом, самим босом, бесполезно, пишет- активная проверка, включение проверки есть, а выключения нет, говорили, что поможет только стар, на форуме помогли описанием манипуляций из стара, оказалось надо просто проехать, повернуть с включенным ESP, и все ошибки пропали, такчто всякое бывает:wave:[

----------

по RX300- ABS, TRC, VSC есть такой мануал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ок.Спасибо.Почитаю.

----------

RX300 получается не имеет кан шины?6 и 14 пины не задействованы

----------

Увидел,имеет.

3БББ 15.06.2015 11:20

ценник в китае взлетел на прошку.....

henser 15.06.2015 15:39

кто нибудь pro 3 уже держал в руках? лучше или хуже ?

ROMANN 15.06.2015 15:52

Цитата:

Сообщение от henser (Сообщение 309208)
кто нибудь pro 3 уже держал в руках? лучше или хуже ?

не держал, но по описанию pro3 или V+ то же самое, что pro или V, только с большим планшетом.

sl33 17.06.2015 13:26

Абсолютно верно - экран, батарея, память, процессор - все отличия.
программное обеспечение и там, и там одинаковое.

Ну, и еще можно блок докупить, чтобы диагностировать грузовые (с переходниками), работает с подключением к pro 3

tvaplus002 25.06.2015 18:14

Всем доброго времени! Извините если не в тему, я занимаюсь подбором подержанных автомобилей. Какое оборудование мне купить, чтобы я мог "вытаскивать" родной пробег из систем и проверять все ошибки?

mushai 25.06.2015 19:38

При грамотной смотке ничем не увидишь .

ROMANN 25.06.2015 20:22

Цитата:

Сообщение от tvaplus002 (Сообщение 313178)
Всем доброго времени! Извините если не в тему, я занимаюсь подбором подержанных автомобилей. Какое оборудование мне купить, чтобы я мог "вытаскивать" родной пробег из систем и проверять все ошибки?


Пробег, на большинстве марок, могут увидеть только дилерские, или их клоны, но как правильно сказал выше mushai, если сделано с умом, ничем не увидишь.

draw 25.06.2015 21:05

Пробег можно увидеть если спровоцировать ошибку в некотрых блоках авто-в каких?- не скажу-сам не знаю:smile:

ROMANN 25.06.2015 21:57

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 313241)
Пробег можно увидеть если спровоцировать ошибку в некотрых блоках авто-в каких?- не скажу-сам не знаю:smile:

В некоторых марках при стирании ошибок спрашивает пробег, в основном диагносты вбивают шесть нулей, дилерским можно посмотреть по сервису, когда пробег сбрасывают дилетанты, то в сервисе не поймёшь что, то 15000, а потом 10, 3, 7, 2, но если сделано мастером. который этим занимается, будет всё ровно. а вот за "ошибку вызвать" слышу первый раз.

balluu 30.06.2015 10:32

Добрый день.Предлагают X-431 PRO,но конверт с паролем потерян,стоит заморачиваться?Или без пароля это бесполезная вещь?

ROMANN 30.06.2015 10:40

Цитата:

Сообщение от balluu (Сообщение 315129)
Добрый день.Предлагают X-431 PRO,но конверт с паролем потерян,стоит заморачиваться?Или без пароля это бесполезная вещь?

Если он не активирован, то кроме EOBD ни чего не будет, будет блатной ELM.:smile:

upx 30.06.2015 10:44

Цитата:

Сообщение от ROMANN (Сообщение 315132)
Если он не активирован, то кроме EOBD ни чего не будет, будет блатной ELM.:smile:

EOBD тоже не будет.

ROMANN 30.06.2015 10:50

Цитата:

Сообщение от upx (Сообщение 315135)
EOBD тоже не будет.

Возможно, но если я не забыл, там сразу стоит DEMO и EOBD, хотя это не столь важно.

balluu 30.06.2015 10:51

Решение проблемы существует?

ROMANN 30.06.2015 11:08

Цитата:

Сообщение от balluu (Сообщение 315139)
Решение проблемы существует?

Я не слышал, по сути это фирменный планшет ланча, когда его регистрируешь, они заливают туда программы, (если было бы решение, то наверное не было бы смысла покупать именно ланч) можно попытаться связаться с ними, но по моему, они предложат купить, а на ланч изидиаг программы стоят от 40 до 60$ каждая, так что.....

Andrey_Sokolov 01.07.2015 00:49

Ребят, прошу помощи. Ситуация такая: есть официально купленый Лаунч х-431 про, был активирован кодами из конверта и привязан к мылу на гмейле. Мыло сперли злоумышленники и восстановить его невозможно. После последнего апдейта ПО, сканер перезагрузился и вышел из учетки. Теперь не то что обновы не скачать, но и прибор юзать нельзя - он просит активации. Официальный представитель лаунча в Росси шлет лесом, говорит, что по этому номеру прибора они не помогут, а пусть помогает продавец. В магазине же посылают к оф.представителю, то есть - замкнутый круг. В результате третью неделю прибор лежит как болванка и нет возможности его заюзать. Буду рад советам, что мне предпринятв данной ситуации. Может кто с таким сталкивался?

ogerc 01.07.2015 07:53

Цитата:

Сообщение от Andrey_Sokolov (Сообщение 315537)
Ребят, прошу помощи. Ситуация такая: есть официально купленый Лаунч х-431 про, был активирован кодами из конверта и привязан к мылу на гмейле. Мыло сперли злоумышленники и восстановить его невозможно. После последнего апдейта ПО, сканер перезагрузился и вышел из учетки. Теперь не то что обновы не скачать, но и прибор юзать нельзя - он просит активации. Официальный представитель лаунча в Росси шлет лесом, говорит, что по этому номеру прибора они не помогут, а пусть помогает продавец. В магазине же посылают к оф.представителю, то есть - замкнутый круг. В результате третью неделю прибор лежит как болванка и нет возможности его заюзать. Буду рад советам, что мне предпринятв данной ситуации. Может кто с таким сталкивался?

Где покупали, кто дал гарантию на сканер?

Евгений 56 22.07.2015 09:11

Привет стас у тебя получилось перепаять микру JV 700,и что получилось из этого.

----------

Привет всем,подскажите пожалуйста где можно купить микру JV 700 232sl001,или отчего-то подходит,заранее спасибо.

ROMANN 22.07.2015 09:54

Цитата:

Сообщение от Евгений 56 (Сообщение 323534)
Привет стас у тебя получилось перепаять микру JV 700,и что получилось из этого.

----------

Привет всем,подскажите пожалуйста где можно купить микру JV 700 232sl001,или отчего-то подходит,заранее спасибо.

самый дешевый вариант это EasyDiag, просто микру не найдёшь, она только ланчевская, а они отдельно не продают.

Евгений 56 22.07.2015 12:04

У них микра одна и таже чтоли

----------

У меня Launch x-431 Pad

Librus 22.07.2015 12:51

Цитата:

Сообщение от ogerc (Сообщение 315585)
Где покупали, кто дал гарантию на сканер?

А какое отношение может иметь гарантия на сканер к тому, что человек потерял учетные регистрационные данные? Увы, но это его обязанность логин и пароль хранить отдельно от планшета в какой нить очень важной записной книжке.

А то забавно получается, если я продал машину, а мой покупатель потерял ключи от нее и попасть внутрь не может - так он что будет мне звонить и задавать вопросы - мол ты продал ты и решай проблемы? Вот уж точно нет.

----------

Цитата:

Сообщение от Andrey_Sokolov (Сообщение 315537)
Ребят, прошу помощи. Ситуация такая: есть официально купленый Лаунч х-431 про, был активирован кодами из конверта и привязан к мылу на гмейле. Мыло сперли злоумышленники и восстановить его невозможно. После последнего апдейта ПО, сканер перезагрузился и вышел из учетки. Теперь не то что обновы не скачать, но и прибор юзать нельзя - он просит активации.

ПО не может требовать активации - может требовать логин и пароль. Ну а их лучше конечно же вспомнить или найти где они записаны.

Если вы купили прибор не у launchrus, а у другого официального дилера Launch, то они могут за деньги восстановить вам доступ, обратившись напрямую к своему дистрибьютору. Если поставка была серой - этот путь уже невозможен. Cам завод Launch с физическими лицами работать не станет. Да и не докажете что вы истинный владелец прибора. Увы.

Stas0929 22.07.2015 16:41

Да всё перепоял микросхему и всё заработало и уже работает адаптер полгода это точно без проблем.

KOPEYCHANIN 26.07.2015 21:26

Приветствую всех!Столкнулся с проблемой при диагностике Митсу цедия вагон 1.8 2002г.Подключение через 12+16пин шнурок,сканер просит vin,после ввода говорит извините нет такого вина в базе.Далее переходим к году выпуска авто и после переходим в перечень диагностируемых узлов.При выборе раздела MPI/GDI/дизель грузится и выдает не понятную инфу с каким то кодом что то типа F0408 и опять переходит в перечень выбора узлов.То есть двигатель не удается прочитать.Сканер Launch X431 Pro.Не могу понять в чем дело,цепляю ЕЛМку,рабочие параметры двигателя видит.:confused:

ROMANN 26.07.2015 23:27

Цитата:

Сообщение от KOPEYCHANIN (Сообщение 325250)
Приветствую всех!Столкнулся с проблемой при диагностике Митсу цедия вагон 1.8 2002г.Подключение через 12+16пин шнурок,сканер просит vin,после ввода говорит извините нет такого вина в базе.Далее переходим к году выпуска авто и после переходим в перечень диагностируемых узлов.При выборе раздела MPI/GDI/дизель грузится и выдает не понятную инфу с каким то кодом что то типа F0408 и опять переходит в перечень выбора узлов.То есть двигатель не удается прочитать.Сканер Launch X431 Pro.Не могу понять в чем дело,цепляю ЕЛМку,рабочие параметры двигателя видит.:confused:

А по EOBD не пробовал, я читал 2001, читает по митсубиси, но кроме потока данных и ошибок. функций ни каких нет, точно не помню, но по моиму даже теста нет, так что по EOBD будет, то же самое. Помню, что смотрел GDI, его трусило, ошибка по давлению топлива, какое давление, низкое. высокое х.з., в данных толком ни чего нет, спасибо ему за направление по давлению, а дальше на слух, на нюх. и вообще со старыми япошками, особенно праворукими сложно.

KOPEYCHANIN 27.07.2015 15:57

Цитата:

Сообщение от ROMANN (Сообщение 325295)
А по EOBD не пробовал, я читал 2001, читает по митсубиси, но кроме потока данных и ошибок. функций ни каких нет, точно не помню, но по моиму даже теста нет, так что по EOBD будет, то же самое. Помню, что смотрел GDI, его трусило, ошибка по давлению топлива, какое давление, низкое. высокое х.з., в данных толком ни чего нет, спасибо ему за направление по давлению, а дальше на слух, на нюх. и вообще со старыми япошками, особенно праворукими сложно.

По EOBD пробовал,один протокол определился успешно,но и через него ничего не вышло,диагностика ABS(мигала лампа на приборке) только.На авто постоянно работает вентилятор охлаждения.

----------

Попробую еще раз через еобд,елмка то читает параметры

ROMANN 27.07.2015 23:20

[/COLOR]Попробую еще раз через еобд,елмка то читает параметры[/QUOTE]

а елмка ошибку не даёт? По идее, когда постоянно работает винт это аварийный режим, надо проверить все температурные датчики, с данной проблемой на этой машине не сталкивался, но на других часто, на вагах плохой контакт датчика температуры (который показывает темп.) на опелях болезнь подогрев термостата, либо датчик, либо контакт, постоянно работает винт при плохом контакте расходомера на 202 мерине, на ниссане было- куда то делась масса датчика давления фреона (пол дня искал) кинул просто массу на фишку. всё прошло. Если предположить по твоей ошибке вместо F (c F не нашёл) Р то будет P0408 Высокий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ
(высокий уровень сигнала, это скорее всего обрыв) так что надо прозвонить датчики, проверить питание, почистить и поджать контакты.

wgor 28.07.2015 10:01

KOPEYCHANIN, если работает постоянно вентилятор,это говорит о том что работает в аварийном режиме по температуре двигателя.

KOPEYCHANIN 28.07.2015 18:37

Цитата:

Сообщение от ROMANN (Сообщение 325744)
[/COLOR]Попробую еще раз через еобд,елмка то читает параметры

а елмка ошибку не даёт? По идее, когда постоянно работает винт это аварийный режим, надо проверить все температурные датчики, с данной проблемой на этой машине не сталкивался, но на других часто, на вагах плохой контакт датчика температуры (который показывает темп.) на опелях болезнь подогрев термостата, либо датчик, либо контакт, постоянно работает винт при плохом контакте расходомера на 202 мерине, на ниссане было- куда то делась масса датчика давления фреона (пол дня искал) кинул просто массу на фишку. всё прошло. Если предположить по твоей ошибке вместо F (c F не нашёл) Р то будет P0408 Высокий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ
(высокий уровень сигнала, это скорее всего обрыв) так что надо прозвонить датчики, проверить питание, почистить и поджать контакты.[/QUOTE]
Елмка в том то и дело ошибку не дал.По ошибке все верно я описал,она не касалась диагностики двигателя.Она вылетела в маленькой красненькой табличке после отбоя по вину и перехода в раздел диагностики двс,то есть до чтения кодов неисправностей даже не дошло.

----------

Я по неисправности на 95% был уверен,что это контроллер вентилятора,мне просто нужно было подтверждение сканера.Собственно после человек на митсу этой подкинул для проверки бэу рабочий контроллер и все заработало как надо,вышедший из строя попробуем если ему нужно будет реанимировать.Но вот почему елмка не выдал ошибки?Вот что интересно,в прошлый раз по лямбде выдал на этой же машине.

ROMANN 28.07.2015 19:34

Но вот почему елмка не выдал ошибки?Вот что интересно,в прошлый раз по лямбде выдал на этой же машине.[/QUOTE]

Может у неё с шиной что то?


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.