![]() |
У них микра одна и таже чтоли
---------- У меня Launch x-431 Pad |
Цитата:
А то забавно получается, если я продал машину, а мой покупатель потерял ключи от нее и попасть внутрь не может - так он что будет мне звонить и задавать вопросы - мол ты продал ты и решай проблемы? Вот уж точно нет. ---------- Цитата:
Если вы купили прибор не у launchrus, а у другого официального дилера Launch, то они могут за деньги восстановить вам доступ, обратившись напрямую к своему дистрибьютору. Если поставка была серой - этот путь уже невозможен. Cам завод Launch с физическими лицами работать не станет. Да и не докажете что вы истинный владелец прибора. Увы. |
Да всё перепоял микросхему и всё заработало и уже работает адаптер полгода это точно без проблем.
|
Приветствую всех!Столкнулся с проблемой при диагностике Митсу цедия вагон 1.8 2002г.Подключение через 12+16пин шнурок,сканер просит vin,после ввода говорит извините нет такого вина в базе.Далее переходим к году выпуска авто и после переходим в перечень диагностируемых узлов.При выборе раздела MPI/GDI/дизель грузится и выдает не понятную инфу с каким то кодом что то типа F0408 и опять переходит в перечень выбора узлов.То есть двигатель не удается прочитать.Сканер Launch X431 Pro.Не могу понять в чем дело,цепляю ЕЛМку,рабочие параметры двигателя видит.:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Попробую еще раз через еобд,елмка то читает параметры |
[/COLOR]Попробую еще раз через еобд,елмка то читает параметры[/QUOTE]
а елмка ошибку не даёт? По идее, когда постоянно работает винт это аварийный режим, надо проверить все температурные датчики, с данной проблемой на этой машине не сталкивался, но на других часто, на вагах плохой контакт датчика температуры (который показывает темп.) на опелях болезнь подогрев термостата, либо датчик, либо контакт, постоянно работает винт при плохом контакте расходомера на 202 мерине, на ниссане было- куда то делась масса датчика давления фреона (пол дня искал) кинул просто массу на фишку. всё прошло. Если предположить по твоей ошибке вместо F (c F не нашёл) Р то будет P0408 Высокий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ (высокий уровень сигнала, это скорее всего обрыв) так что надо прозвонить датчики, проверить питание, почистить и поджать контакты. |
KOPEYCHANIN, если работает постоянно вентилятор,это говорит о том что работает в аварийном режиме по температуре двигателя.
|
Цитата:
(высокий уровень сигнала, это скорее всего обрыв) так что надо прозвонить датчики, проверить питание, почистить и поджать контакты.[/QUOTE] Елмка в том то и дело ошибку не дал.По ошибке все верно я описал,она не касалась диагностики двигателя.Она вылетела в маленькой красненькой табличке после отбоя по вину и перехода в раздел диагностики двс,то есть до чтения кодов неисправностей даже не дошло. ---------- Я по неисправности на 95% был уверен,что это контроллер вентилятора,мне просто нужно было подтверждение сканера.Собственно после человек на митсу этой подкинул для проверки бэу рабочий контроллер и все заработало как надо,вышедший из строя попробуем если ему нужно будет реанимировать.Но вот почему елмка не выдал ошибки?Вот что интересно,в прошлый раз по лямбде выдал на этой же машине. |
Но вот почему елмка не выдал ошибки?Вот что интересно,в прошлый раз по лямбде выдал на этой же машине.[/QUOTE]
Может у неё с шиной что то? |
| Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.