|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.02.2018
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вроцлав
|
![]()
Я сам задаюсь таким вопросом, но часто слышу ответ - я знаю что там неисправно, но еду на техосмотр, или загорелось после уборки под сидением, сделали на сто, но у них нет компьютера и тд. Просто предупреждаю людей, что нет гарантии, что ошибка не вернется.
Люди верят в святую силу компьютера. Кстати карантин, внес свой вклад р работу. Вот например лог только с 'желтого' который у меня в кармане. Лог толко с телефона, еще юзаю с планшетом. Плюс красный. Но его пользую реже, так-как желтый и телефон всегда в кармане. Красный, только если вижу, что клиента диагностика телефоном смутит :) Последний раз редактировалось roveroff; 01.04.2020 в 00:52.. |
![]() |
![]() |
Метки |
launch x431 v |
|
|