|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.05.2015, 18:05 | #261 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: VW Caddy
|
разобрался, программа полностью идентична VASу, перевод просто чуть корявый, еще вопрос интересует-возможна ли корректировка одометра этим прибором?
|
14.05.2015, 22:31 | #262 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: Ford, Mersedes.
|
Цитата:
|
|
23.05.2015, 22:42 | #264 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Возникла необходимость свой свисток реанимировать. Раз вы уже это делали - поделитесь как правильно разобрать пластиковый корпус прибора и как выпаять платы - они же скреплены между собой и припаяны ко всем 16 ногам. Очень не хочется запороть адаптер.
|
23.05.2015, 23:50 | #265 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Мицубиси
|
Я адаптер расклеил обычной жидкостью для снятия лака,пролил по месту склейки по кругу 2 раза с интервалом 1час и он расклеился сам,только много не лей жидкость легко смывает надписи с обратной стороны.Затем по одному выводу разъёма греешь паяльником место пайки с платой а с другой стороны прямо за пин вытягиваешь его из пластика пасатижами.Теперь надо разделить спаянные платы,я отпаивал соединение только той платы где находится JV700,беру розе (это сплав для понижения температуры плавления припоя) и его расплавляю по всем контактам соединяющего разъёма и пока он горячий,просто разъединяю платы.Вот и всё адаптер разобран.А как паять QFN48 корпуса на ютубе есть обучающее видео.Удачи в ремонте.
|
29.05.2015, 15:02 | #268 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Я дремелью вскрыл, но в этом случае надо резать крайне осторожно, чтобы платы не повредить - а они рядом.
|
29.05.2015, 16:21 | #269 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Мицубиси
|
Вот фото моего разобранного и собранного
- Последний раз редактировалось Stas0929; 29.05.2015 в 16:32.. |
03.06.2015, 07:20 | #270 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Недавно приобрел launch x431 pro и решил проверить тойоту аурис у друга, как обычно залез в раздел тойота и не нашел ни одной модели данной марки, а есть только список сокращений (как я понял это может быть начальное наименование модели двигателя) у всех так или есть возможность выбрать именно конкретную модель (к примеру камри, авенсис и т.д)? и Еще при выборе автоматического поиска модели выдает сокращения блоков, но расшифровки нигде нет, ничего не понятно, есть ли у кого в помощь какая нибудь информация по тойотам?
|
Метки |
launch x431 v |
|
|