![]() |
Если просто считываешь коды ошибок и данные, какой вред может быть от этого? Я на своем Лэнд Ровере даже пневмоподвеску откалибровал и адаптацию сбрасывал. Все нормально.
|
Не могу предположить, т.к тема диагностики нова. Есть так же недоверие к Китаю. Пошлет, к примеру сканер сигнал стереть ошибку, а в место этого сотрет софт эбу или спалит его или что-то в этом роде :confused:
|
Launch неплохо себя зарекомендовал среди мультимарочников. Надеюсь такого не случиться! Пока нет такой информации.
|
Много говорится про мотортестеры, нужен ли он для иномарок 2004-2014 годов выпуска?
|
Мое мнение - нужен. Не было бы спроса на них - не производлили бы.
|
Вред есть,особенно с меринами,бэхами и гибридами. На свежих меринах при попытке удалить ошибки по ЦЗ - часто сносит нах ключи,а дальше - сами понимаете что происходит. С гибридами тоже неоднозначно,50\50 либо прочтёт и "чё то там" напишет(причём верить написанному не рекомендую) и машина запустится и поедет,но иногда она более не запускается а на верёвочке тащится к дилеру,причём довольно часто. Ланч это прежде всего - Азия! Япония,Корея и китай,всё остальное на свой страх и риск!!!!!!!!!!!
|
Ну, будем тогда Тойоты да корейцев сканировать.:smile:
|
Цитата:
|
Смотря какие европейцы и какие виды работ. Перечислите.
|
Цитата:
Виды работ? - диагностировать ошибки, в дальнейшем видимо проанализировать их мотор-тестером. Дело в том, что пока у меня нет четкого представления работы диагноста, потому мне сложно сказать какие работы! |
Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot