|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
1. Лаг сервера - такое иногда бывает с dbscar.com. Если этоа проблема более одного дня, то увы не в этом дело. 2. Ошибка вами в вводе номера. Номер нужно вводить тот что в приборе (ну и на конверте с паролем должен быть пробит он же). 3. Продавец-дилер не зарегистрировал продажу этого прибора и этот номер еще не в базе Ланча. Тогда после вашего запроса все восстановят за день-два. 4. Ваш прибор кто то уже зарегистрировал на сайте. Вот уже проблема. |
|
![]() |
![]() |
|
|