![]() |
У меня Launch x431 master и последний x431 iDiag как мультимарочник не плохой сканер но на нём не всё что заявлено функционирует допустим адаптации трансмиссии вообще есть много ограничений кому интересно почитайте на Ardio.ru тех поддержка также у кого проблемы с переводом у них есть словарь по терминам пользуясь очень помогает иногда.:smile:
|
Цитата:
|
По сути X431 master это тоже самое что и X431 iDiag и функционал тот же отличие только в Интерфейсе проверял они даже по акции обмен делали мастер на iDiag а в плане ограничений с гибридами не дружат ланч на Ardio.ru почитай там доходчиво написано да и после последних обнов тупит иногда (в том плане что одну и туже машину то видит то связь теряет с блоками), а так в целом отрабатывает себя на ура
|
Соглашусь с новой обновой теряет связь с блоками за то приятнее работать да и все на русском кроме текста ошибок правда не знаю какая версия стоит не вникал но аппарат мастхев для быстрого теста несколько раз выручал очень
|
Подскажите как лаунч дружит с Opel G c 13 года, скантроник ошибку обнаружил но не расшифровал.
|
Цитата:
мой куплен в 2010 -м , если обновы выше скинь пожалуйста куда нибудь и в личку мне постучись.. спасибо ---------- Цитата:
|
X-431 Diagun Update
Доброго всем времени суток
Некоторое время назад брали обновление для Diagun II по адресу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсылаешь им серийный номер и они генерируют содержание SD карты - (папки GAG и PackFile). Китайцы - говорят по английски Если комуто пригодится то хорошо С уважением |
Ребят, прошу помощи. Ситуация такая: есть официально купленый Лаунч х-431 про, был активирован кодами из конверта и привязан к мылу на гмейле. Мыло сперли злоумышленники и восстановить его невозможно. После последнего апдейта ПО, сканер перезагрузился и вышел из учетки. Теперь не то что обновы не скачать, но и прибор юзать нельзя - он просит активации. Официальный представитель лаунча в Росси шлет лесом, говорит, что по этому номеру прибора они не помогут, а пусть помогает продавец. В магазине же посылают к оф.представителю, то есть - замкнутый круг. В результате третью неделю прибор лежит как болванка и нет возможности его заюзать. Буду рад советам, что мне предпринятв данной ситуации. Может кто с таким сталкивался? :ph34r:
|
Кто и где покупал Лаунч?
|
У меня такая же проблема !!Сейчас бодаюсь с дилером офицального ПО!!!!Если всё получится-завтра отпишусь,Если нет -всё равно отпишусь!!!Народ должен знать правду!!!!
---------- Sergei_vas, Покупайте только у официалов.Сейчас произошла ситуация как у товарища который просит помощи над вашим постом.Мой номер и серия совпала-вроде что-то делают.Завтра отпишусь!!!!Есть фирма-официал в Москве называется:"БРЕЙНСТОРМ".наберите в нете и всё поймёте!!!Удачи Вам!!!Да,и не берите такой серьёзный девайс с рук и у АЛИ-на-е-бут!!!!!!!!!!!!!!! |
Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot