Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Launch обновление на https://diagzone.com/


Like Tree22Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2018, 03:37   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Icon5

Товарищи, никто не сталкивался с ошибкой при попытке зайти в настройки - feedback - history?
В логе
System.err: com.diagzone.e.b.c.g: java.net.MalformedURLException: no protocol:
lANGOTd0-B8qXE4N8XFrZq-JTmNwtm5nJjDtLERmXw0%3D?_display_name=Screenshot_Diagzone_PRO_20180619-16.jpg

Последний раз редактировалось fedosis; 20.06.2018 в 03:48..
fedosis вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.