|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
|
![]()
Товарищи, никто не сталкивался с ошибкой при попытке зайти в настройки - feedback - history?
В логе System.err: com.diagzone.e.b.c.g: java.net.MalformedURLException: no protocol: lANGOTd0-B8qXE4N8XFrZq-JTmNwtm5nJjDtLERmXw0%3D?_display_name=Screenshot_Diagzone_PRO_20180619-16.jpg Последний раз редактировалось fedosis; 20.06.2018 в 03:48.. |
![]() |
![]() |
|
|