Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Launch Creader VIII (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2623)

KARL_GX838 28.08.2014 09:05

Добрый день. Я только купил creader viii. Зарегистрировался, скачал, а русского как не было, так и нет. Очень интересует русификация самого сканера и конкретно русская база для тойота и лексус. Если есть возможность, помогите, pls)

KARL_GX838 28.08.2014 09:08

У vii+ и viii одинаковый софт?

sergey06 28.08.2014 10:29

Цитата:

Сообщение от KARL_GX838 (Сообщение 177109)
У vii+ и viii одинаковый софт?

нет. у 7+ и 8 разный софт - уже попробовал. Но странно. на оф.сайте русский язык для кридер 8 есть на некоторые автомобили, а ПО для обновления, которое доступно вместе с автомобилями, почему то качает все на английском. Пробовал закинуть другой программой от Diagun - тоже не хочет работать.

KARL_GX838 28.08.2014 11:20

Я зарегистрировался на сайте mycar.x431.com, скачал софт, установил на комп, обновился на карту, вставил карту в сканер, он обновился, но русским не стал. Подскажите, с каким бубном поплясать, чтобы русифицировать сканер, pls.

sergey06 28.08.2014 14:35

Тебе тогда надо было 7+ покупать. Какой авто у тебя?

KARL_GX838 28.08.2014 14:41

Лексус GX470 2005 г. Сканер покупал на a...scaners.ru, там четко написано, что поддерживает русский и есть конкретно лексус, вот и повелся.

sergey06 28.08.2014 15:00

Цитата:

Сообщение от KARL_GX838 (Сообщение 177207)
Лексус GX470 2005 г. Сканер покупал на a...scaners.ru, там четко написано, что поддерживает русский и есть конкретно лексус, вот и повелся.

Сам работаю в ИМ диагностического оборудования. На самом деле я тоже думал, что на 8 есть русский, основываясь на данных производителя, но по факту оказалось ни так.
Видимо ребята не тестили его

KARL_GX838 28.08.2014 15:05

Таки чего, сдать, или поменять на другой? Кто по нашему разговаривает?

sergey06 28.08.2014 15:18

Цитата:

Сообщение от KARL_GX838 (Сообщение 177225)
Таки чего, сдать, или поменять на другой? Кто по нашему разговаривает?

7+ имеет русскоязычное меню. и на сайте производителя для лексус есть Русское ПО.

mishanja 28.08.2014 18:30

Как же так железо 7+ и 8:mad: одно и тоже а русского нет

dolphine506 11.09.2014 12:50

у меня 7+ обновление скачал ниссан рус. по протоколу соединяется а по OBD нехочет подскажите что делать?

dolphine506 11.09.2014 12:52

nissan march жены.свою пока немогу подключить жду переходник

Librus 11.09.2014 13:23

Цитата:

Сообщение от dolphine506 (Сообщение 183780)
у меня 7+ обновление скачал ниссан рус. по протоколу соединяется а по OBD нехочет подскажите что делать?

Вопрос лучше задавать так, чтобы вм огли н него тветить без дополнительных вопросов.

Правый руль? Год - старее 2005? Если то так - то и н должен он читаться по OBDII - только по заводским протоколам.

dolphine506 11.09.2014 13:30

да правый, 2003 спасибо...я так понил он только читает изменять параметры надо др.игрушку

dolphine506 17.09.2014 07:13

кто подскажет подключаю а он пишет D_0001: нет информации о конфигурации системы

acvet 22.09.2014 15:14

Уважаемые форумчане! Разницу между Creader VII+ и Creader VIII после некоторыхт поисков найти удалось. К сожалению, VIII-ку не рассматриваю ввиду ограничения цены при условии конкретной доставки. Поэтому, выбираю между 7+ и 123. Прочитал все, что есть на нашем форуме и в др. местах. Продавцы и пользователи дают разную информацию. "...CRP123 и Creader VII+ у меня есть. Если есть вопросы - могу ответить." - цитата Александра. Понял, что в модификациях разное число марок авто и русифицированных тоже. А какие-нибудь другие отличия по функционалу у них есть? Никто не отмечал? (Кстати, все последние предложения из Китая имеют русский язык - как говорят продавцы, даже для Creader VIII кое -кто указывает).

Librus 22.09.2014 20:34

acvet,
Писать что есть, и по факту есть - разные вещи. И еще многие продавцы ни разу прибор не включали, не обновляли его и рассуждают исключительно в теоретическом ключе.

Сами приборы CRP123 и Creader VII+ по железу абсолютно одинаковы. Разница в цвете корпусов, в прошивках и в ПО. Количество марок и количество русифицированных их них тоже разное.

Оба прибора могут читать до 4 систем. До 4х. Значит по некоторым машинам все 4, а по некоторым 3, 2 1 или 0. ПО в приборах разное. Поэтому по одной и той же машине на последней версии ПО они могут видеть разные системы на авто.

Надеюсь что помог :smile:

acvet 22.09.2014 23:07

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 189298)
acvet,

Сами приборы CRP123 и Creader VII+ по железу абсолютно одинаковы. Разница ... в прошивках и в ПО. Количество марок и количество русифицированных их них тоже разное.

Оба прибора могут читать до 4 систем. До 4х. Значит по некоторым машинам все 4, а по некоторым 3, 2 1 или 0. ПО в приборах разное. Поэтому по одной и той же машине на последней версии ПО они могут видеть разные системы на авто.

Надеюсь что помог :smile:


Спасибо, уважаемый тезка! Спасибо, что прояснил ситуацию. Правда - не обрадовал. Но тут уж ничего не поделаешь. Покупаю исключительно для себя, точнее для своего Санта Фе FL. Чудит иногда коробка. Но очень непродолжительно. Иногда. Сразу после стоянки и проходит за пару минут. Диагносты у ОД ничего не видят (их профессионализм обсуждать не будем!). Вот и хочу попробовать сам поймать момент рывков. Есть к тому основания. Конечно Creader VIII в плане диагностики АТ имеет большие возможности, только после твоих комментариев у меня пропала надежда, что он сможет провести эти тесты по моей марке...

андрей100 23.09.2014 10:39

у санта фе распростанённая болезнь в блоке переключателе скоростей, от этого и коробас чудит. проблема там в том что влага поппадает (испарина), после контакт проподает. месяц назад такие делал, три подряд, диагностика ни чего не показывала

Librus 23.09.2014 11:24

acvet,

Если у вас машина 2005 года или моложе - то для нее гораздо полезнее купить автоком, чем CR7+.

A Creader VIII - это Creader VII+ плюс Creseter. Добавка в виде сброса сервисных интервалов по некоторым машинам не выводит 8 на другой уровень по отношению к 7+. Это приборы одного класса.

acvet 23.09.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от андрей100 (Сообщение 189584)
у санта фе распростанённая болезнь в блоке переключателе скоростей, от этого и коробас чудит. проблема там в том что влага поппадает (испарина), после контакт проподает. месяц назад такие делал, три подряд, диагностика ни чего не показывала

Спасибо. К сожалению, не мой случай, симптомы не те: по ним все гораздо серьезней. Потому и заморачиваюсь с этим сам. Но это не для этого форума.

acvet 23.09.2014 13:08

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 189600)
acvet,

Если у вас машина 2005 года или моложе - то для нее гораздо полезнее купить автоком, чем CR7+.

A Creader VIII - это Creader VII+ плюс Creseter. Добавка в виде сброса сервисных интервалов по некоторым машинам не выводит 8 на другой уровень по отношению к 7+. Это приборы одного класса.


Машина 2010г., 6АТ. Это различие Creader VIII и Creader VII+ мне известно. Но в инете для одной модели "восьмерки" было указано на дополнительную возможность реального снятия параметров АТ (точно не запомнил формулировку,но что-то типа того). А о каком автокоме Вы говорите, и каков порядок цены этого устройства?

Librus 23.09.2014 13:16

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

acvet 26.09.2014 18:31

Librus,
Еще раз спасибо за подсказку. Рассмотрел. Наверное оно лучше. Не знаю. Но вариант это сервисно-гаражный. Мне никак не подходит. Что такое "компьютер под мышкой" я забыл лет пять назад. А без этого дополнения пользы в дороге от автокома "0". В карман не положишь, в дорогу не возьмешь. Нужен именно "полевой" вариант. Случилась в ДОРОГЕ проблема, подключил, посмотрел. Если увидел что, - руки и мозги свои, попробовал отремонтировать - "А вдруг, авось !?" Если не увидел, Вызывай эвакуатор.
Так что, продолжаю дерзать в рамках VII+ или VIII. Пока ничего лучшего по функционалу за ТАКИЕ деньги я не видел. Официальный дилер Launch у нас продает исключительно CRP129. Англоязычный. Готов рассмотреть любые альтернативные предложения, но только аргументированные.( Исходя из цены 10.000 руб.)

acvet 27.09.2014 13:27

[QUOTE=Librus;189298]acvet,
"Писать что есть, и по факту есть - разные вещи. И еще многие продавцы ни разу прибор не включали, не обновляли его и рассуждают исключительно в теоретическом ключе.

Сами приборы CRP123 и Creader VII+ по железу абсолютно одинаковы. Разница в цвете корпусов, в прошивках и в ПО. Количество марок и количество русифицированных их них тоже разное.

Оба прибора могут читать до 4 систем. До 4х. Значит по некоторым машинам все 4, а по некоторым 3, 2 1 или 0. ПО в приборах разное. Поэтому по одной и той же машине на последней версии ПО они могут видеть разные системы на авто..."




Вот то, о чем я писал выше:

" Продавец:
Shenzhen Digiobd Electron Technology Co., Ltd.

Запустите CReader про Особенности CRP129 / Creader VIII :
По Launch Tech, никакой другой продукт в CReader Pro ценовой предлагает EPB релиз , угол поворота рулевого колеса сброса и обслуживание напоминания сбрасывает . Этот код сканер также предлагает полный возможность отображения и график живые PID данные для A / T , SRS и ABS , наряду с полным общим OBDII .

Launch Creader Pro CRP129 / Creader VIII Приложения :
Запуск CRP 129 поможет техник диагностики проблем с двигателем, коробкой передач , SRS и ABS . Это сбросит коды неисправностей внутри этих систем . Определения кода и наиболее вероятные причины кодов также будет доступна из самого инструмента . "

Перевод, конечно, автоматический с *********s, но понятный.
Не доверять этому продавцу пока оснований нет. Он достаточно известный.
Ссылка дана на производителя и в таком виде у других продавцов и дилеров ничего подобного я не нашел.
Я обратил внимание, что в "особенностях" 129 "...полный возможность отображения и график живые PID данные ..." анонсирована только "для A / T , SRS и ABS", т.е. без двигателя. Это становится понятным, если учесть, что такая функция по двигателю выполняется уже в 123 модели.

Александр, Вы правы: "Писать что есть, и по факту есть - разные вещи."
И все же хотелось бы проверить, что есть ФАКТ, а что просто песня маркетологов. Вот только не могу ни одного, реально пользующегося CRP129-ым найти, чтоб задать ему эти вопросы. А экспериментировать деньгами, пусть и небольшими не привык.

андрей100 28.09.2014 13:54

да да, хотелось бы услышать что ответит Александр, помнится мне он себя позиционирует как не плохой знаток ляньчев.
умну 129 в работе если чо...

Librus 28.09.2014 14:16

андрей100,
Может если имеете в пользовании прибор имеет смысл ответить человеку, вместо того, чтобы давать оценки людям?

андрей100 28.09.2014 18:31

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 191941)
Может если имеете в пользовании прибор имеет смысл ответить человеку, вместо того, чтобы давать оценки людям?

хачу послушать что профи скажут для начала.

..........................
я работаю на сто, и ещё в первом сообщении рекомендовал причину поиска

acvet 28.09.2014 20:13

Цитата:

Сообщение от андрей100 (Сообщение 192030)
я работаю на сто, и ещё в первом сообщении рекомендовал причину поиска

Андрей, еще раз СПАСИБО.. Но я на это уже писал - симптомы у моего не те. У меня проблемы сложнее (возможно - соленоид хандрит, возможно - не корректная работа адаптационного блока АТ, возможно - ...). Но все это не тема этого форума!!! Здесь мне интересна работа конкретных диагностических приборов, без обсуждения замечаний типа " а зачем это тебе?", или уровня нашего с Вами или еще чьего-нибудь профессионализма, что, по умолчанию, сомнению не подвергается. Я хочу купить прибор, осознавая в каких конкретных ситуациях он мне поможет. Поэтому, и рыскаю по интернету в поисках истины.

Кстати, вот еще нашел:

"Launch X431 Creader VIII Features:
According to Launch Tech, no other product in the CReader Pro price point offers EPB release, steering angle reset and service reminder resets. This code scanner also offers the full ability to display and graph live PID data for A/T, SRS and ABS, along with complete generic OBDII."
Оригинальный текст с сайта одного из продавцов.

Извините, если что не так.

андрей100 28.09.2014 20:39

129 прибор как прибор, показывает ошибки не хуже карманскана. если тям в голове есть то и с ним (а он намного дешевле) можно приспокойно работать.
был бы 123 лянч то мог бы сравнить как он по работе. думаю что 129 немного больше возможностей чем у 123 адназначна.

acvet 29.09.2014 01:15

андрей100,

Спасибо.

Librus 29.09.2014 09:05

acvet,

Сканеры Creader VII+, CRP123 и Creader VIII одновременно у меня были около года полутора лет назад. Тогда я их и сравнивал. CRP129 попадал мне одни раз, но оттестировать нормально я его не мог - не было времени. Я не увидел особой разницы между приборами Creader VIII и CRP129 по функциям. На мой взгляд они такие же близнецы-"братья" как и парочка помладше - Creader VII+ и CRP123. Сейчас у меня есть только Creader VII+ и CRP123.

Может за эти полтора года софт и допилили, но когда я вертел в руках Creader VIII из заявленного, цитирую вас "steering angle reset and service reminder resets" - был только сброс межсервисных интервалов, а прописать нулевое положение рулевого колеса на своем аккорде я не мог. Не было этого функционала. Сброс межсервисных интервалов для меня неактальная фишка при той разнице в деньгах, что есть с младими моделями, поэтому интерес к этому сканеру для меня был потерян.

Если сравнивать модели Creader VIII и CRP129 с их конкурентом на рынке Autel MD802 DS Full system, то они ему проигрывают на мой взгляд полностью: и по охвату систем, и по корректности работы, и по поперечно поддерживаемых машин и марок. Autel Full system дороже CRP129, но точный его конкурент MD802 с 4 мя системами стоит те же деньги. Не локализован - если сделают перевод, тогда ланчу трудно будет 129й продавать.

acvet 29.09.2014 12:30

Librus,

Большое спасибо. Особенно за предложение альтернативного варианта - Autel MD802 DS Full system. Опять есть над чем подумать. Посмотрю оба Autel. Отсутствие русификации для меня не очень критично. Кстати, повод будет совершенствоваться (хотя технический язык и просто язык две очень большие разницы). А вот "не локализован" - это на мой взгляд гораздо более существенно.

Librus 29.09.2014 14:05

Цитата:

Сообщение от acvet (Сообщение 192251)
А вот "не локализован" - это на мой взгляд гораздо более существенно.

Когда я писал "не локализован" - я имел в виду отсутствие русского языка.

acvet 29.09.2014 14:36

Librus,

Ну а я конечно понял буквально. Учитывая, что у Launch серийные номера привязаны к региону. Хотя предлагаются и "Inernation version" !?!?
Сейчас по-быстрому ознакомился с Autel MD802 DS Full system. Работы по русификации вроде бы ведутся. Пока не удалось найти конкретных вменяемых описаний по отдельным моделям. Еще большая неразбериха, чем у Launch. Хотя систематизация по модификациям моделей гораздо лучше. Конкретно удручают цены. Увы, они не лучше. .. Буду "рыть" дальше. /Все ж пластмассовый кейс, а не какая-то картонная коробчонка (шутка)!!!:wink:/

arkawa 29.09.2014 17:17

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 192186)
acvet,

Сканеры Creader VII+, CRP123 и Creader VIII одновременно у меня были около года полутора лет назад. Тогда я их и сравнивал. CRP129 попадал мне одни раз, но оттестировать нормально я его не мог - не было времени. Я не увидел особой разницы между приборами Creader VIII и CRP129 по функциям. На мой взгляд они такие же близнецы-"братья" как и парочка помладше - Creader VII+ и CRP123. Сейчас у меня есть только Creader VII+ и CRP123.

Может за эти полтора года софт и допилили, но когда я вертел в руках Creader VIII из заявленного, цитирую вас "steering angle reset and service reminder resets" - был только сброс межсервисных интервалов, а прописать нулевое положение рулевого колеса на своем аккорде я не мог. Не было этого функционала. Сброс межсервисных интервалов для меня неактальная фишка при той разнице в деньгах, что есть с младими моделями, поэтому интерес к этому сканеру для меня был потерян.

Если сравнивать модели Creader VIII и CRP129 с их конкурентом на рынке Autel MD802 DS Full system, то они ему проигрывают на мой взгляд полностью: и по охвату систем, и по корректности работы, и по поперечно поддерживаемых машин и марок. Autel Full system дороже CRP129, но точный его конкурент MD802 с 4 мя системами стоит те же деньги. Не локализован - если сделают перевод, тогда ланчу трудно будет 129й продавать.

Александр, приветствую! )
CRP129 и не заявлялся как прибор, который может датчик руля откалибровать ) Да и калибруется это, чаще всего, через сервисное меню авто или скрытой комбинацией. У меня, например, можно простым поворотом руля от упора до упора этот датчик откалибровать.

По поводу MD802... а что у него там крутого, что он ланча уделает? )
Я пока вижу абсолютно идентичный прибор - те же 4 системы и похожий охват марок. Что там еще, чего я не увидел? )

А так, мы уже решили, что CRP129 и Creader VIII два близница, только для разных регионов и CRP123 и Creader VII+ такие же )

arkawa 29.09.2014 17:23

Цитата:

Сообщение от acvet (Сообщение 192295)
Librus,

Ну а я конечно понял буквально. Учитывая, что у Launch серийные номера привязаны к региону. Хотя предлагаются и "Inernation version" !?!?
Сейчас по-быстрому ознакомился с Autel MD802 DS Full system. Работы по русификации вроде бы ведутся. Пока не удалось найти конкретных вменяемых описаний по отдельным моделям. Еще большая неразбериха, чем у Launch. Хотя систематизация по модификациям моделей гораздо лучше. Конкретно удручают цены. Увы, они не лучше. .. Буду "рыть" дальше. /Все ж пластмассовый кейс, а не какая-то картонная коробчонка (шутка)!!!:wink:/

А не проще купить iDiag пустой и под себя марку?
И уровень другой и возможности, а по цене выйдет дешевле CRP
Или на край EasyDiag купить и опять же марку свою. По функциям почти X-431, кроме адаптаций и кодирования.

Librus 29.09.2014 19:46

arkawa
Я тоже рад видеть! Летом мне не удалось вас вызвонить, есть вопрос.

Цитата:

Сообщение от arkawa (Сообщение 192348)
CRP129 и не заявлялся как прибор, который может датчик руля откалибровать )

Я приводил цитату одного из продавцов - см. несколько постов выше. Я не мог прокомментировать правда ли это или нет. Я не увидел в меню этого пункта. Вы это подтверждаете.

Цитата:

Сообщение от arkawa (Сообщение 192348)
Да и калибруется это, чаще всего, через сервисное меню авто или скрытой комбинацией. У меня, например, можно простым поворотом руля от упора до упора этот датчик откалибровать.

На Хонде так не получится, не удивлюсь если и на других марках аналогично. Нужен сканер. MD802 это делает (впрочем как и iDiag). Ну а меня волновала именно Хонда.

Цитата:

Сообщение от arkawa (Сообщение 192348)
А так, мы уже решили, что CRP129 и Creader VIII два близница, только для разных регионов и CRP123 и Creader VII+ такие же )

Если бы все было так - было б хорошо. Но программистов фирмы иногда хочется дверью прищемить и подержать, пока не запомнят, что ГЛУПО писать софт под два одинаковых прибора разными командами. То что эти два прибора не видят разные системы на одной и той же машине меня очень сильно вывело из себя. А должны смотреть ВСЕ 4 системы - ан нет болт, один видит движок и АБС, а другой коробку подушки и АБС.

Цитата:

Сообщение от arkawa (Сообщение 192348)
Я пока вижу абсолютно идентичный прибор - те же 4 системы и похожий охват марок. Что там еще, чего я не увидел? ).

MD802 бывает 4 системы, но бывает Full system - а это работа по 20-40 системам. Датастрим на нем человечнее и ГОРАЗДО больше параметров выводится. И работает он корректнее. У меня это палочка выручалочка - там где Creader VII+ показывает фигу, Аутел работает. По старым машинам вообще Аутел чисто выигрывает. Да и по свежим тоже лучше работает. Колодки разводит, руль прописывает, сервисные сбрасывает. Если бы попользовали оба сканера, то поняли бы о чем я говорю.

И самое то неприятное, что полтора-два года назад когда приборы появились на рынке я сравнивал эти приборы CRP123 и MD802 и сделал вывод что MD802 не имеет преимуществ, а стоит дороже. Тогда MD802 был сырой, мог читать только 4 системы, не показывал датастрим и не мог ничего делать кроме диагностики и сброса ошибок. Прошло время и программисты компании А оказалисть более усердными и старательными чем программисты компании Л. А жаль. Нельзя бросать приборы, их надо сопровождать.

Про Creader VII мне вообще грустно думать. На него вообще забили. Поддержки нет, новые версии с багами. Раньше я свою Хонду видел, сейчас вообще никак на свежих версиях от марта этого года :-(

acvet 29.09.2014 20:57

arkawa,
Спасибо за предложение. Рассмотрю, хотя не хочется фантазировать и изобретать. Особо времени на это нет.

Рассмотрел. Увы, потенциал хороший, а реализация 0. Приборы не самостоятельные! Для меня это важно. Выше я об этом писал. Еще раз спасибо!

acvet 29.09.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 192398)
arkawa

MD802 бывает 4 системы, но бывает Full system - а это работа по 20-40 системам. Датастрим на нем человечнее и ГОРАЗДО больше параметров выводится. И работает он корректнее. У меня это палочка выручалочка - там где Creader VII+ показывает фигу, Аутел работает. По старым машинам вообще Аутел чисто выигрывает. Да и по свежим тоже лучше работает. Колодки разводит, руль прописывает, сервисные сбрасывает. Если бы попользовали оба сканера, то поняли бы о чем я говорю.

И самое то неприятное, что полтора-два года назад когда приборы появились на рынке я сравнивал эти приборы CRP123 и MD802 и сделал вывод что MD802 не имеет преимуществ, а стоит дороже. Тогда MD802 был сырой, мог читать только 4 системы, не показывал датастрим и не мог ничего делать кроме диагностики и сброса ошибок. Прошло время и программисты компании А оказалисть более усердными и старательными чем программисты компании Л. А жаль. Нельзя бросать приборы, их надо сопровождать.

Про Creader VII мне вообще грустно думать. На него вообще забили. Поддержки нет, новые версии с багами. Раньше я свою Хонду видел, сейчас вообще никак на свежих версиях от марта этого года :-(

Это ценная для меня информация. Спасибо.


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.