Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Launch Creader VII (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2082)

Summersinger 26.11.2013 20:47

Здравствуйте, кто-нибудь подскажите пытаюсь прошить прибор под Мазду, вроде все прошивку скачал, на флешку через downloader закачал, в diagnose пишет mazda v11.20 - пытаюсь зайти и выдает ошибку "Cannot find a valid documents, please Download the correct upgradefile bag"
Помогите, целый день мучаюсь, уже не знаю где рыть.:shock:

Chaosstyle 27.11.2013 08:15

Цитата:

Сообщение от Summersinger (Сообщение 75401)
Здравствуйте, кто-нибудь подскажите пытаюсь прошить прибор под Мазду, вроде все прошивку скачал, на флешку через downloader закачал, в diagnose пишет mazda v11.20 - пытаюсь зайти и выдает ошибку "Cannot find a valid documents, please Download the correct upgradefile bag"
Помогите, целый день мучаюсь, уже не знаю где рыть.:shock:

У меня, например, прошивка Пежо работает только c firmware upgrade package 2.02. С более поздними версиями прошивки работать отказывается, пишет, что нет лицензии или что-то подобное.

Stas0878 29.11.2013 17:18

Подскажите пожалуйста,а куда писать,чтобы поменяли регион?Если вот нашим упырям написать,то наверняка не поменяют.С продавцом связи нет.
Меня в принципе не особо напрягает,работаю как мультимарочником,для быстрого чтения ошибок,но хочется знать перспективы какие есть или нет.

Librus 29.11.2013 18:42

Цитата:

Сообщение от Stas0878 (Сообщение 76306)
Подскажите пожалуйста,а куда писать,чтобы поменяли регион?Если вот нашим упырям написать,то наверняка не поменяют.С продавцом связи нет.
Меня в принципе не особо напрягает,работаю как мультимарочником,для быстрого чтения ошибок,но хочется знать перспективы какие есть или нет.

Цепочка простая - к фабрике Launch может обратиться лишь дилер, реализовавший ваш сканер. После регионального дилера может быть еще один или несколько посредников. Вам нужно обращаться к своему продавцу, чтобы он шел по этой цепочке выше с вашим запросом.

Другого варианта мне неизвестно.

Stas0878 30.11.2013 11:06

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 76315)
Цепочка простая - к фабрике Launch может обратиться лишь дилер, реализовавший ваш сканер. После регионального дилера может быть еще один или несколько посредников. Вам нужно обращаться к своему продавцу, чтобы он шел по этой цепочке выше с вашим запросом.

Другого варианта мне неизвестно.

В личном кабинете там есть впринципе название дилера,вы не в курсе на прямую мимо продавца если к ним обратиться толк может быть?:shock:

Librus 30.11.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от Stas0878 (Сообщение 76438)
В личном кабинете там есть впринципе название дилера,вы не в курсе на прямую мимо продавца если к ним обратиться толк может быть?:shock:

В личном кабинете есть только код и имя Дилера, но нет его контактных данных. Но даже если Вам и удастся их раздобыть, то я сомневаюсь, что дилер станет разбираться в вашем случае или даже отвечать вам. Ведь у них сотни а то и тысячи продаж в месяц и заниматься историей покупки единичного прибора скорее всего будет неинтересно.

Прошу извинить, что я не добавляю оптимизма, но мне видится ситуация так.
Если я ошибаюсь - то тогда это хорошо для вас :smile:

Stas0878 30.11.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 76439)
В личном кабинете есть только код и имя Дилера, но нет его контактных данных. Но даже если Вам и удастся их раздобыть, то я сомневаюсь, что дилер станет разбираться в вашем случае или даже отвечать вам. Ведь у них сотни а то и тысячи продаж в месяц и заниматься историей покупки единичного прибора скорее всего будет неинтересно.

Прошу извинить, что я не добавляю оптимизма, но мне видится ситуация так.
Если я ошибаюсь - то тогда это хорошо для вас :smile:

Ну в принципе не особо расстроен,это не последний прибор в коллекции:biggrin:Спасибо:biggrin:

lolforo 20.03.2014 15:02

Добрый день. Приобрел launch creader VII+, после регистрации и обновления возникла проблема!!!! не сканирует ни одну машину из списка выдает ошибку<действительные документы не найдены, пожалуйста, загрузите правильный пакет обновления файла> Помогите разобраться, что делать? Спасибо.

Nikei 21.03.2014 10:08

Добрый день. Приобрел launch creader VII+, после регистрации и обновления возникла проблема!!!! не сканирует ни одну машину из списка выдает ошибку
Диагностическая проверка не является законным,обратитесь к дилеру.
Кто знает ,что это значит и что требовать от дилера?

Librus 21.03.2014 11:14

lolforo,
Nikei,
Зарегистрируйтесь на сайте, скачайте последние обновления как firmware так и по маркам, корректно обновитесь и подключаясь к машине используйте тот язык, который доступен по этой марке - не все имеют русский язык!


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.