Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

bezdelnik2 26.03.2019 18:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 800416)
Нередко бывает так, доцент, что им проще заплатить 2000 рублей чем трахаться с машиной лишние 2 недели. Или вообще отдать, разведя руками. Им это выгодно.

Я в курсе что так бывает, но в таких случаях вообще выгоднее не браться, если не уверен в том за чё берёшся, я так считаю, как говорится развести руки не взявшись, чем потратив время после разводить. Какая нах тут им выгода, если хозяин в курсе что у них самих то не х))я не вышло.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 800416)
можно и развести сначала бодягу на несколько недель, а потом и клиента на деньги. Типа смотри, сколько я перелопатил...

Если бодяга клиента, и ему это надо, обговорив с ним за ранее все подводные камни и время, в чём тут развод может быть? Если это прихоть клиента нужной конечно ему работы.(Как говорится " как для себя" по меркам оплаченного):wink:

----------

Цитата:

Сообщение от Robert Benz (Сообщение 800407)
,подключить несколько раз диагностику и сказать ,что у него уникальный случай

Да хоть ты двести раз подключай при одном обращении, он всё равно должен платить как за одно подключение, и пох ему какой случай и сколько ты сканеров подтянешь если с первого раза не чё не увидел.:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 800422)
Можно!

Всегда должно быть под рукой!:biggrin::biggrin::biggrin:

ак58 26.03.2019 19:32

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 800443)
бговорив с ним за ранее все подводные камни и время, в чём тут развод может быть?

В том, что работа на самом деле делается с меньшей трудоёмкостью и стоимостью запчастей. Ты фактически за счет клиента изучаешь его мотор.

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 800443)
но в таких случаях вообще выгоднее не браться

А нормальные мотористы берутся и зарабатывают деньги. Потому что знают к кому обратиться.

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 800443)
Да хоть ты двести раз подключай при одном обращении, он всё равно должен платить как за одно подключение

Вот с этим полностью согласен.

bezdelnik2 26.03.2019 19:44

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 800454)
что работа на самом деле делается с меньшей трудоёмкостью и стоимостью запчастей.

Ты равняешь новый мотор, у которого пробега хрен да не х))я, нах его вобще к мотористам отправлять, если неисправность поверхностная без износа, чего либо.
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 800454)
А нормальные мотористы берутся и зарабатывают деньги. Потому что знают к кому обратиться.

Для чего им взявшись, к кому то обращаться? Значит они сами не х))я не знают, какие они нормальные? Ты чё прогнал то?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 800454)
берутся и зарабатывают деньги.

Гастербайтеры то же берутся за всё, для зарабатывания денег по быстрому, потом и сьёбыв@ться то же приходится им быстро.:biggrin1::biggrin1:

ак58 26.03.2019 19:51

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 800463)
Ты равняешь новый мотор, у которого пробега хрен да не х))я, нах его вобще к мотористам отправлять, если неисправность поверхностная без износа, чего либо.

Чаще всего даже у старого мотора железо трогать не приходится. Доцент, мотор - это мотор и система управления с датчиками и исполнительными устройствами.
Ладно, звизди дальше. Стравливай, так сказать, своё... хм... давление.

bezdelnik2 26.03.2019 20:50

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 800454)
Ты фактически за счет клиента изучаешь его мотор.

Пусть клиент сам его изучает мне нет интереса туда заглядывать, если он начинает экономить в нужных для этого при разборке сборке запчастях, что бы снова не приходилось из за экономии затрат туда заглядывать по десять раз. Простой пример, нет компрессии, клапан в четвёртом цилиндре, чё при открутить по быстрому головку приподнять на нужное растояние не глядя с верху рассухарить и клапан пересунуть и закрутить обратно, да за копейки и без лишних запчастей без проблем это делается, но на долго ли? Вылезшие неисправности с этим связаные потом 10 раз будешь устранять, чё это правильно разве? Пох мне как считают, но я считаю что такая работа только доехать, и она мне нах не нужна, нужно делать так что бы клиент вобще забыл после устранения этой неисправности про неё. Дох после устранения по компрессии в одном цилиндре она пропадает в другом, приезжают спрашивают по чему? вроде не давно делали, ну вот и отправляю спрашивать туда где вроде делали.:mad::biggrin1::biggrin1:[COLOR="Silver

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 800466)
Чаще всего даже у старого мотора железо трогать не приходится. Доцент, мотор - это мотор и система управления с датчиками и исполнительными устройствами.

Сейчас как ты выразился у "Нормальных" мотористов, должно всё присутствовать для работы с мотором, и им нет резона для выявления причин отправлять клиента к диагностам, потому что как ты сказал мотор с устройствами, они конечно могут отправить если им не охота браться за этот именно автомобиль, и это в основном зависит от самого клиента на чё он рассчитывает, наслушавшись пизд@болов ( Да хуль там делов то?) Ну пусть и сделают, кто на пиз))ел:smile: :biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 800466)
Ладно, звизди дальше.

Ладно, думайте по своему, а мне пох как клиенты думают, я делаю по своему, и мне как то мало волнует чё они хотят услышать, от диагностики нужной им.:biggrin::biggrin::wave:

megabyteauto 26.03.2019 20:51

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 800463)
Ты равняешь новый мотор, у которого пробега хрен да не х))я, нах его вобще к мотористам отправлять, если неисправность поверхностная без износа...

...А расскажи-ка мне "милый ребёнок" про Бэховский мотор N20B20... с пробегом 135 тысяч . Который я сегодня приговорил к отправке к мотористам! :cool:

bezdelnik2 26.03.2019 20:55

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 800480)
...А расскажи-ка мне "милый ребёнок" про мотор N20B20... с пробегом 135 тысяч ... Который я сегодня приговорил к отправке к мотористам! :cool:

Вот тебе пусть мотористы те и расскажут, и предьявят потом, к которым ты отправил "Сынок"!:biggrin::biggrin:

megabyteauto 26.03.2019 20:57

Так ты даже не знаешь ,как там фазы и натяжитель проверить "папаша"!:biggrin::biggrin::biggrin:
... А ещё в тему про диагностику лезешь!

bezdelnik2 26.03.2019 21:04

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 800482)
как там фазы и натяжитель проверить

А чё же ты мазню то свою не проверил, которую бадяжил от выроботки не разбирая?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Ладно, пошутил я Витёк, не нервничай, здоровье береги оно дороже!:smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 800482)
А ещё в тему про диагностику лезешь!

:shock::wink: Не знал что пиздеть счас всем разрешается не хера не делая, спирая делать на других.:biggrin::wave:

megabyteauto 26.03.2019 21:05

Эта Бэшка впервые мне на глаза попалась!...:wave:
Ладно Доцент , пошутили и хватит!!!
P.S. А по поводу "МАЗНИ" ... пока говорить не буду ...
... Короче если командировка будет отпишусь!


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.