![]() |
Цитата:
|
а в рыксе - там еще ведь жабо снимать надо, чтобы коллектор открутить
---------- У дилера когда работал - так там свечи, колесные гайки динамиком всегда тянули. Как-то по дороге пробил колесо и при шиномонтаже в гаражах мне пистолетом пристрелили колеса без элементарной проверки вручную. Спрашиваю - как же так, без проверки? А мы, отвечают, с умом тянем. То есть японцы тянут динамиком, а гаражники с умом. Дважды проблема у меня возникала из-за этого - в первой в моей жизни машинке после такой затяжки при движении колесо слетело. А во второй раз те, кто "с умом" затягивал уже через месяц сами же открутить его смогли только плясок с бубном - не дай Бог такому в дороге произойти! |
Цитата:
(10 постов и очередь) , вот они показали ЖЕСТЬ. Зацокало в движке (406) . При разборке обнаружили в цилиндре гайку м6. Побило поршень, гильзу ,голову... А во впускном коллекторе нашли еще 5(пять!!!) гаек , посаженных на клей!:eek1: |
Я в 90-е на автобазе работал с грузовиками, так приехали там армяне, частники на ремонт мотора супермаза. И на стадии сборки двигателя моторист узнал, что платить ЕМУ они на карман не собираются, а только в кассу и на лапу начальству - по одному поршневому кольцу им не поставил
|
Цитата:
И куды бедному крестьянину податься? Надежды на "уеду, нахрен, за город, буду спокойно работать" тают на глазах :smile: |
Цитата:
На самом деле это у нас такая ситуация с конкуренцией - в других населенных пунктах конкуренция ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot