Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

MASTER X 02.08.2017 19:43

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 615787)
как вы думаете куда он поедит на ремонт.
я думаю ответ очевиден.

Вот и я думаю , ответ очевиден. Но только не тот ,что предлагаете вы! Клиент , зная (или узнав) ,что дело было в разъёме оплатит и новую катушку? :biggrin1:
Или "негодную" проверит сам (или кто то) и как клиент отреагирует на : "Ну ты и лох!"???:eek1:

dilettant 02.08.2017 19:49

Цитата:

Сообщение от ;615794
Клиент , зная (или узнав) ,что дело было в разъёме оплатит и новую катушку?

Если клиент до хуя сам знает, чё ему самому слабо сделать, не тот считается мастером который боиться за свои ошибки, а тот который делает так что бы доебаться не до чего было по оплате, и по работе, не зависимо от того что сменили и на сколько, а боятся за лишние копейки, это значит в дебри не лести:thumbup:

MASTER X 02.08.2017 19:51

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 615792)
Странный подход, но вот клиент тебе заплатит за работу, а за запчасти которые нужны на его авто ты плати сам,

:biggrin::biggrin::biggrin:Здесь ключевое слово -НУЖНЫЕ(!) запчасти ! А не те что из серии- "может поможет" . И по другому быть не может- или диагностика и ремонт - или шарлатанство и замена "всего подряд"!

psixoz55 02.08.2017 19:52

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 615794)
[/COLOR] Вот и я думаю , ответ очевиден. Но только не тот ,что предлагаете вы! Клиент , зная (или узнав) ,что дело было в разъёме оплатит и новую катушку? :biggrin1:
Или "негодную" проверит сам (или кто то) и как клиент отреагирует на : "Ну ты и лох!"???:eek1:

ну так какого хрена он поперся ремонтироватся куда то
если как вы говорите он все сам может
и ли он ездит по сервисам и проверяет бдителность ремонтников
чтоб потом еще и с них содрать .
таких только к дилеру , они научат его тратить деньги

Спас 02.08.2017 19:52

ошибки почитать 700-1000р

dilettant 02.08.2017 19:54

Цитата:

Сообщение от ;615798
Здесь ключевое слово -НУЖНЫЕ(!) запчасти !

Сперва нужно разобраться кому они нужные, тот и должен оплачивать.

MASTER X 02.08.2017 20:07

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 615799)
ну так какого хрена он поперся ремонтироватся куда то
если как вы говорите он все сам может
и ли он ездит по сервисам и проверяет бдителность ремонтников
чтоб потом еще и с них содрать .
таких только к дилеру , они научат его тратить деньги

Странная философия -"Наебать! Ибо нехрен..." А вы клиентом не бываете , например у стоматолога? Зачем пломба на один зуб , давайте сразу пять зубов заменим!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 615802)
Цитата:
Сообщение от ;615798
Здесь ключевое слово -НУЖНЫЕ(!) запчасти !
Сперва нужно разобраться кому они нужные, тот и должен оплачивать.

Если на до менять -меняем. А вот если нет точной уверенности - диагностируй и уточняй. А не напрягай клиента на ненужные(!) запчасти! Заставил купить , купил клиент , поставили - "ой, не оно" . Кто виноват ?Тот кто "приговорил " деталь- диагност!

dilettant 02.08.2017 20:07

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 615803)
Странная философия -"Наебать! Ибо нехрен..."

Наебать , это значит сказать что сделали, а на деле не подходили к авто, а если неисправность устранена, в чём может быть обман? А то что клиент еврей дак это его прблемы:thumbup:

psixoz55 02.08.2017 20:10

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 615803)
Странная философия -"Наебать! Ибо нехрен..." А вы клиентом не бываете , например у стоматолога? Зачем пломба на один зуб , давайте сразу пять зубов заменим!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

жизненый случай
таксист 5 раз приезжал с проблемй системы кондиционирования
5 раз делали ну сответственно бесплатно думали ихние косяки
а все пять раз были разные номера а цвет одинаковый и никто не задумался даже об этом
водилала тот же
когда догадались
6я поездка таксисту обошлась в 5ять раз дорого и без вариантов

p.s нехуй нас наебывать и мы не будем

dilettant 02.08.2017 20:32

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 615803)
А не напрягай клиента на ненужные(!) запчасти! Заставил купить , купил клиент , поставили - "ой, не оно" . Кто виноват ?Тот кто "приговорил " деталь- диагност!

А самоувереность приговора в ремонте, лучшее оружие клиента, оставить ремонтника без оплаты.

----------

И в обще, диагностика это одно, а ремонт это другое, диагностика это посмотреть, и обговорить возможные причины, эта тема про это, а ремонт это то что скажет клиент сделать что бы был конечный результат на лицо, не зависимо сколько средств потрачено на это, а это уже другая тема.:help:

----------

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 615810)
жизненый случай
таксист 5 раз приезжал с проблемй системы кондиционирования
5 раз делали ну сответственно бесплатно думали ихние косяки
а все пять раз были разные номера а цвет одинаковый и никто не задумался даже об этом
водилала тот же
когда догадались
6я поездка таксисту обошлась в 5ять раз дорого и без вариантов

p.s нехуй нас наебывать и мы не будем

Хуй поверю что мастер не мог определить отличие по машинам, что он делал, а чё нет:biggrin:


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.