Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Bignode 10.07.2017 15:26

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 609050)
согласен ...но это у вас в столицах ...по нашим деревням такие тачки не ездят

Кстати , да. У нас пока что пёстрый автопарк,
но стоит отъехать в любую сторону на 70 км - фрицы как и не уходили (

tim70 10.07.2017 15:28

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 609043)
Не получается так. Если к тебе приедет рено ценник один т.к. клип десятку стоит,
а если поршак, то извини, меньше пячерочки не бывает,
феррари с Леонардо от 60 т.р. выездная.
Здесь такая штука как себестоимость оборудования роль играет и степень ответственности за работу с тачкой.
Если тебе надо окупить сканер ценой в десятку за 50 подключений - это одна цена, а если ценник ему почти миллион , то, ценник будет сооооооовсем другой. Потенциальные возможные риски в работе тоже надо учитывать в цене.

Вот тут и возникает вопрос собственно самой темы, ELM327 конечно не в счёт.То есть ранжир цен, если смотришь ВАГ Васей, лягушатников Лексией с Клипом, Тойоту чем нибудь полуше MVCI, Форд с Маздой хотя бы ELS`ом, старый Ниссан хотя бы Nissan 3 Line`ом, им же Хонду, ну или Сканматиком2, БМВ хотя бы DCAN`ом. Под всё это нужны настроенный софт и навык, Лаунч тут выигрывает, но не надёжен.

megabyteauto 10.07.2017 16:05

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 609055)
Кстати , да. У нас пока что пёстрый автопарк,
но стоит отъехать в любую сторону на 70 км - фрицы как и не уходили (

+100 ... Жыгуара Хэтайпа вычухал 3-х литровича ( помощник мой с ним ехать проверять машинку отказался ... сказал ...этот и так дурак , а тут ему ещё и топливную в порядок привели!!!)... и как только топливную до такого подпола можно было довести ... а потом и древнятинка приехала ! ... Лет 8 уже впрыск на фольце не выставлял B4-й сегодня появился ... причём в охренителном состоянии ( ну кроме турбины естестно) мотор 1Z.

Bignode 10.07.2017 22:36

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 609056)
Под всё это нужны настроенный софт и навык, Лаунч тут выигрывает, но не надёжен.

Тут смотря с какой стороны заходить. Я сначала как и все брал себе для учебы что-то вроде autocom. Затем очень плотно ушел в тематику дилерского железа и софта, но затем периодически начал использовать тот же EasyDiag в определенных ситуациях и на определенных марках.
Например в прошлую субботу в одном из дружеских сервисов на Honda 4D была замена MICU, естественно после этого не завелась.
Они почти два дня проковырялись сами, имея на руках HDS, но почему-то так и не сделали. Свисток привязал блок без MARISA и калькуляторов за 20 секунд. Сначала у народа был ступор, потом фурор. Кстати на этой же Хонде, если сделать короткий тест, Лаунч снесет калибровку датчика положения руля. Такие пирожки. Поэтому использую Лаунч только в строго определенных ситуациях.

VladSeril 10.07.2017 22:45

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 609200)
Тут смотря с какой стороны заходить. Я сначала как и все брал себе для учебы что-то вроде autocom. Затем очень плотно ушел в тематику дилерского железа и софта, но затем периодически начал использовать тот же EasyDiag в определенных ситуациях и на определенных марках.
Например в прошлую субботу в одном из дружеских сервисов на Honda 4D была замена MICU, естественно после этого не завелась.
Они почти два дня проковырялись сами, имея на руках HDS, но почему-то так и не сделали. Свисток привязал блок без MARISA и калькуляторов за 20 секунд. Сначала у народа был ступор, потом фурор. Кстати на этой же Хонде, если сделать короткий тест, Лаунч снесет калибровку датчика положения руля. Такие пирожки. Поэтому использую Лаунч только в строго определенных ситуациях.

С какого перепугу он сносит? У вас покупной софт? Или самопально вымученный

Bignode 10.07.2017 23:07

Цитата:

Сообщение от VladSeril (Сообщение 609207)
С какого перепугу он сносит? У вас покупной софт? Или самопально вымученный

Это не играет роли.

Alex_zel39 10.07.2017 23:07

Не знаю как при тесте, при сбросе ощибок в ABS точно сносит калибровки руля. При этом сам же прописать не смог.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

tim70 11.07.2017 05:16

Цитата:

Сообщение от Alex_zel39 (Сообщение 609223)
Не знаю как при тесте, при сбросе ощибок в ABS точно сносит калибровки руля. При этом сам же прописать не смог.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Было такое дело, но свежие базы от enteran`a пока ни разу 0 руля не задели (может повезло), а вообще работа с Лаунчем как минное поле: в Опелях, Рено, Пыжиках, Ниссане Лиафе может и новые DTC порождать, не стирая имеющиеся, "очкую я , Славик" теперь им тыкать везде.

MASTER X 11.07.2017 10:50

Цитата:

Сообщение от ;609207
С какого перепугу он сносит? У

Изя сносит ноль в руле на хондах!!!
Мало того, при подключении изи к хонде CRV 1998 г.в. (бензин ) изя сам "сеет" пару десятков левых ошибок (типа "неисправность турбины") !:eek1:

А вот старый х431 работает с хондами адекватно!

Ivan_Petrov 11.07.2017 10:54

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 609344)
А вот старый х431 работает с хондами адекватно!

данный глюк это не только фишка от*изи* это еще относится к многим девайсам в том числе и карман-скан в молодости этим страдал :biggrin1: :biggrin1:


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.