![]() |
о как тут интерессно))
вопрос на горячую тему, деньги берете если проблему установить не смогли ?? короткий тест не в счет. т. е приехал и нужно решение проблемы, а не направление куда смотреть и распечатка в кармане)) ничего личного, просто иногда не верно поимают люди друг друга. Клиент как бы увидел/ услышал цену за решение проблемы, а на выходе понял, что либо цена меняется , либо решения нет, но заплатить надо. потом тут и всплывают предложение об истреблении:tongue: |
Если дефект не найден - то смысл брать деньги? Редко, но, к сожалению, такие машины бывают. Как правило - поиск и устранение дефекта - только вопрос времени. У некоторых времени в обрез - это нормально. Считаю тех, кто берет деньги за "просто почитать коды" без конечного ответа (если это изначально не оговорено с владельцем авто) - просто разводилами. Поэтому и ценник за "просто почитать" (некоторые хотят ИМЕННО ЭТО) 300 р. Забавно, но сейчас даже домохозяйки с елм приезжают - говорят: "у меня код на кислородный датчик, только я не знаю - что это такое". Опять же классический пример - приезжает солярис с троящим мотором (мы то знаем, что проблема скорее в катушке зажигания) - просит поменять свечи. При разговоре выясняется, что свечи он хочет поменять из-за неравномерной работы двигателя. Старые свечи - новяк. Предлагаю сделать диагностику, выясняю какая катушка неисправна. Клиент тут же покупает в магазине катушку за 1500-2200. В итоге - потрачено с болтовней полчаса, по работе - диагностика сканером 500, замена катушки 200. Все довольны. Вот так вот.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Озвучиваю ценник, говорит: "какая гарантия что после диагностики заведётся ?". Ответ - нулевая. Диагностика это выявление причины, а ремонт - это не диагностика и идет отдельно. Проговаривать с клиентом всё равно все нужно от начала до конца. Говорить можно вроде бы одними и теми же словами, но смысл в них вкладывает каждый свой. |
Это точно. Я у дилера когда работал - основная проблема негатива как раз и была из-за запрета непосредственного общения с клиентом, даже если он присутствовал при ремонте - считалось, что механик чернь, не способная связать двух слов. Ну и чтобы официальная версия отказа была "правильной". Потом, при выдаче авто клиенту, доводилось слышать какую пургу несет мастер-консультант - я после такого на месте клиента никогда бы не приехал. Кто был виноват - конечно механик. А мастера - АБСОЛЮТНО далекие от автобизнеса люди были. Только на должности дозревали. Сейчас официалы пожинают плоды такого подхода. За последний месяц на моей старой работе уже 4 человека (опытных механиков) уволились. У нас все механики от официалов убежали - кто на каком бренде работал.
---------- А что касается работ стараюсь расписывать, чтобы всем было понятно - за что плятят. Диагностика сканером- 500. Поиск обрыва в проводке - 1.2 н/ч (1200). Ремонт проводки - 800 и т.п. А если сразу ценник объявить 2500 возникает вопрос - какого фига так дорого! ---------- Интересует вопрос - за проверку синхронизации датчиков колена и распреда кто сколько берет? Или другие проверки осциллографом. Обыкновенно клиенты спрашивают - а что, если все в норме. Я за это платить не буду. Привожу в пример врача-терапевта, который перед тем как поставить диагноз посылает на анализы. Анализы денег стоят? Стоят. Можно ли дать диагноз без анализов? Можно, но редко. Если анализы хорошие - кто платит? Тот, кто заболел. У самых скептиков вопросы отпадают. Скептиков понять тоже можно - народ сейчас сильно обеднел и денежку считать научился. Душа человека чувствует - когда говорят правду, а когда обманывают. Вроде и все правильно, когда лгут, а ощущение - как запачкался. Честность - лучшая политика (у Шекли вроде название рассказа такое было). Так и формируются постоянные клиенты. Вроде все просто, но в погоне за наживой многие сервисы об этом забывают, потом и рождаются такие типы с растревоженной психикой, какой сюда зашел чуть ранее. |
Цитата:
ОД, сколько же я от них натерпелся, вот уж кого надо обвинять в барыжничестве и тп поскудстве. В моём регионе от всех дилеров мастера бегут, раз в шесть месяцев новый...смешно. Особенно меня забавляют гарантийщики. Что самое забавное, знаком с ребятами, работающими на ОД, у них отношение к клиенту совсем иное, нежели, когда они вне стен ОД..просто какая-то забавная трансформация, понятно -наёмный, работа, условия.....но всё же. |
..Мда ... интересно тема развивается! Давненько сюда не заглядывал .... Просто почитать ... можно и бесплатно ... у некоторых надписей на машине , как на заборе!
А пройтись по карте диагностики ... это за деньги!!! ... а не за 300 р. ... Ну а если ещё и объяснить домохозяйке , что её сынок ЕЛМ-ом там поначитал ... а потом ещё и понакрутил - только за большие деньги!!!:biggrin: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
"По 18 машин в день", а з/п 30-40. Оно надо ? У меня на одной из неоф. станций МБ работает мастер "с большим опытом работы у дилера МБ". Большой - в смысле долго работал. Но приколы на каждом шагу: то компрессор поменяет, а реле нет, то на M271.860 меняет цепь в буквальном смысле слова: без доворотов и программирования, то за программирование климата на GLK выставляет клиенту полтора рубля, а потом станция по кругу доплачивает. Почему-то совершенно не хотят учиться и вникать. Дилер ценен халтурой: загнать просто на диагностику а далее выполнить все, о чем договорились "за углом". ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Инструментальная - 3-5 рублей. Но это СПб. |
Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot