Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

toyko 21.03.2017 20:33

о как тут интерессно))
вопрос на горячую тему, деньги берете если проблему установить не смогли ??
короткий тест не в счет.
т. е приехал и нужно решение проблемы, а не направление куда смотреть и распечатка в кармане))
ничего личного, просто иногда не верно поимают люди друг друга. Клиент как бы увидел/ услышал цену за решение проблемы, а на выходе понял, что либо цена меняется , либо решения нет, но заплатить надо.
потом тут и всплывают предложение об истреблении:tongue:

Bolshoy_John 21.03.2017 21:48

Если дефект не найден - то смысл брать деньги? Редко, но, к сожалению, такие машины бывают. Как правило - поиск и устранение дефекта - только вопрос времени. У некоторых времени в обрез - это нормально. Считаю тех, кто берет деньги за "просто почитать коды" без конечного ответа (если это изначально не оговорено с владельцем авто) - просто разводилами. Поэтому и ценник за "просто почитать" (некоторые хотят ИМЕННО ЭТО) 300 р. Забавно, но сейчас даже домохозяйки с елм приезжают - говорят: "у меня код на кислородный датчик, только я не знаю - что это такое". Опять же классический пример - приезжает солярис с троящим мотором (мы то знаем, что проблема скорее в катушке зажигания) - просит поменять свечи. При разговоре выясняется, что свечи он хочет поменять из-за неравномерной работы двигателя. Старые свечи - новяк. Предлагаю сделать диагностику, выясняю какая катушка неисправна. Клиент тут же покупает в магазине катушку за 1500-2200. В итоге - потрачено с болтовней полчаса, по работе - диагностика сканером 500, замена катушки 200. Все довольны. Вот так вот.

toyko 21.03.2017 22:04

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 565828)
Е Считаю тех, кто берет деньги за "просто почитать коды" без конечного ответа (если это изначально не оговорено с владельцем авто) - просто разводилами. Поэтому и ценник за "просто почитать" (некоторые хотят ИМЕННО ЭТО) 300 р. Вот так вот.

Жаль,что Вас мало..:smile:

dilettant 21.03.2017 22:13

Цитата:

Сообщение от toyko (Сообщение 565835)
Жаль,что Вас мало..:smile:

А это всё от клиентов зависит, обговаривать надо правильно что нужно.

Bignode 21.03.2017 22:28

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 565843)
А это всё от клиентов зависит, обговаривать надо правильно что нужно.

Именно. Звонит клиент, говорит гелик 98 года не заводится в области, просит приехать и сделать диагностику.
Озвучиваю ценник, говорит: "какая гарантия что после диагностики заведётся ?".
Ответ - нулевая.
Диагностика это выявление причины, а ремонт - это не диагностика и идет отдельно.
Проговаривать с клиентом всё равно все нужно от начала до конца. Говорить можно вроде бы одними и теми же словами, но смысл в них вкладывает каждый свой.

Bolshoy_John 21.03.2017 22:56

Это точно. Я у дилера когда работал - основная проблема негатива как раз и была из-за запрета непосредственного общения с клиентом, даже если он присутствовал при ремонте - считалось, что механик чернь, не способная связать двух слов. Ну и чтобы официальная версия отказа была "правильной". Потом, при выдаче авто клиенту, доводилось слышать какую пургу несет мастер-консультант - я после такого на месте клиента никогда бы не приехал. Кто был виноват - конечно механик. А мастера - АБСОЛЮТНО далекие от автобизнеса люди были. Только на должности дозревали. Сейчас официалы пожинают плоды такого подхода. За последний месяц на моей старой работе уже 4 человека (опытных механиков) уволились. У нас все механики от официалов убежали - кто на каком бренде работал.

----------

А что касается работ стараюсь расписывать, чтобы всем было понятно - за что плятят. Диагностика сканером- 500. Поиск обрыва в проводке - 1.2 н/ч (1200). Ремонт проводки - 800 и т.п. А если сразу ценник объявить 2500 возникает вопрос - какого фига так дорого!

----------

Интересует вопрос - за проверку синхронизации датчиков колена и распреда кто сколько берет? Или другие проверки осциллографом. Обыкновенно клиенты спрашивают - а что, если все в норме. Я за это платить не буду. Привожу в пример врача-терапевта, который перед тем как поставить диагноз посылает на анализы. Анализы денег стоят? Стоят. Можно ли дать диагноз без анализов? Можно, но редко. Если анализы хорошие - кто платит? Тот, кто заболел. У самых скептиков вопросы отпадают. Скептиков понять тоже можно - народ сейчас сильно обеднел и денежку считать научился. Душа человека чувствует - когда говорят правду, а когда обманывают. Вроде и все правильно, когда лгут, а ощущение - как запачкался. Честность - лучшая политика (у Шекли вроде название рассказа такое было). Так и формируются постоянные клиенты. Вроде все просто, но в погоне за наживой многие сервисы об этом забывают, потом и рождаются такие типы с растревоженной психикой, какой сюда зашел чуть ранее.

ВладимирСР 22.03.2017 02:43

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 565872)
Это точно. Я у дилера когда работал -


ОД, сколько же я от них натерпелся, вот уж кого надо обвинять в барыжничестве и тп поскудстве. В моём регионе от всех дилеров мастера бегут, раз в шесть месяцев новый...смешно.

Особенно меня забавляют гарантийщики. Что самое забавное, знаком с ребятами, работающими на ОД, у них отношение к клиенту совсем иное, нежели, когда они вне стен ОД..просто какая-то забавная трансформация, понятно -наёмный, работа, условия.....но всё же.

megabyteauto 22.03.2017 03:07

..Мда ... интересно тема развивается! Давненько сюда не заглядывал .... Просто почитать ... можно и бесплатно ... у некоторых надписей на машине , как на заборе!
А пройтись по карте диагностики ... это за деньги!!! ... а не за 300 р.
... Ну а если ещё и объяснить домохозяйке , что её сынок ЕЛМ-ом там поначитал ... а потом ещё и понакрутил - только за большие деньги!!!:biggrin:

dilettant 22.03.2017 10:38

Цитата:

Сообщение от ВладимирСР (Сообщение 565955)
вот уж кого надо обвинять в барыжничестве и тп поскудстве. В моём регионе от всех дилеров мастера бегут,

Зачем обвинять, ведь слово дилер само за себя говорит, если перевести на руский он так и называется "барыга в законе", ведь для чего он существует что бы продавать, только люди не правильно смысыл этого слова воспринимают, и думают что он должен ремонтировать,а с х...ли продавец должен ремонтировать? у него в другом интерес не так ли?

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 565962)
А пройтись по карте диагностики ... это за деньги!!!

Колоды карт у всех разные:shock:

Bignode 22.03.2017 12:55

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 565872)
А мастера - АБСОЛЮТНО далекие от автобизнеса люди были. Только на должности дозревали. Сейчас официалы пожинают плоды такого подхода. За последний месяц на моей старой работе уже 4 человека (опытных механиков) уволились. У нас все механики от официалов убежали - кто на каком бренде работал.

Так это среда у них такая - давай-давай, быстрей-быстрей !
"По 18 машин в день", а з/п 30-40. Оно надо ?
У меня на одной из неоф. станций МБ работает мастер "с большим опытом работы у дилера МБ". Большой - в смысле долго работал.
Но приколы на каждом шагу: то компрессор поменяет, а реле нет, то на M271.860 меняет цепь в буквальном смысле слова: без доворотов и программирования, то за программирование климата на GLK выставляет клиенту полтора рубля, а потом станция по кругу доплачивает.
Почему-то совершенно не хотят учиться и вникать.
Дилер ценен халтурой: загнать просто на диагностику а далее выполнить все, о чем договорились "за углом".
----------


Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 565872)
А если сразу ценник объявить 2500 возникает вопрос - какого фига так дорого!

Я в этом случает не парюсь, включаю громкую связь и звоню дилеру, при н/ч в 4500 в СПб озвученные ими ценники волшебным образом приводят к согласию клиента.


----------

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 565872)
Интересует вопрос - за проверку синхронизации датчиков колена и распреда кто сколько берет?


Инструментальная - 3-5 рублей. Но это СПб.


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.