Цитата:
Сообщение от Дoцент
(Сообщение 1411420)
и закисшие болты это проблема того кто берётся ремонтировать, и клиента не должно ебать чем и каким инструментом ты будешь это делать, это уже головные боли того кто взялся, клиет не ссал на эти закисшие болты и это уже не его проблемы, э:
|
Вот для этого и существуют нормы времени в ремонте.Да,сейчас в них нет такой позиции,что была раньше(увеличение стоимости ремонта от года выпуска авто.от 0 до 3 лет надбавка 5%,от 3 до 5-10%,свыше 5 лет надбавка 20%,и ещё районный коффициент(на урале 15%).
Сейчас пишут(прибавление стоимости ремонта,согласно решению предприятия).:wave:
Цитата:
Сообщение от Дoцент
(Сообщение 1411441)
Ремонтников в природе не существует, нет такой профессии вообще, есть механик по ремонту, и есть слесарь по ремонту того или иного агрегатов.:biggrin: Механник как правило тяжелей ручки шариковой и свего хуя не чего больше не держал в руках, а слесарь ключи перебирает и подаёт и смотрит что бы их другие не спиздили, и больше нехуя.:biggrin1:
|
Точно ремонтников нету.И механик с авторучкой расчитывает стоимость ремонта.
А вот слесари есть и взависимости от разряда(с 1по 3)действительно подают ключи.
А вот слесарь 6 разряда может кроме ремонта выполнять обязанности механика.
И это на всех производствах так.
И это твоя беда,что ты не встречал таких.:wave:
|