Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

SLSR 04.12.2021 08:49

Грузовые автомобили делаю постольку-поскольку, в основном пром оборудование. Странно будет выглядеть, если перестанет правильно функционировать станок, а я приду, скажу, что не работает и уйду. Не уверен, что в следующий раз меня пригласят.
Заказчика вообще обычно не интересует, лампочку контрольку буду использовать в своей работе или серьезное измерительное оборудование. Важен результат. Работающий станок.
А в авто-диагностике просто так сложилось, не каждый производитель авто выводит на водительскую панель номера ошибок, а халявщики этому рады, можно брать деньги только за извлечение этих ошибок из авто. Был бы в каждом авто раздел где можно прочесть ошибки и посмотреть рабочие параметры (что вполне разумно, но похоже будет не выгодно производителю), большая часть авто диагностов сразу уйдет с этого рынка.

igorgn 17.12.2021 15:26

Привет. Лазил на Озоне, увидел такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Кто что знает об этом чуде?

Сергей Анатольевич Г 17.12.2021 15:46

Цитата:

Сообщение от virusright (Сообщение 1111689)
1000р японцы

хорошая цена

dudaps 25.12.2021 14:53

Всех с наступающим!
Прошу сведущих людей осветить вопрос.
Каков диапазон цен на диагностику грузовой техники.
Китайские грузовые самосвалы - HOWO, FAW и т.д..
Прошу ответить РЕАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ, а не присосавшуюся, якобы, около ремонта всякую шушеру.

megabyteauto 25.12.2021 23:12

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1118161)
Да и не будут я думаю такие себя считать "реальными мастерами" это обычные люди понимающие процессы работы, да даже обычные водилы c большим стажем, а им эти выебоны просто нахуй не нужны.

То есть ты считаешь, что если у человека на авто начинает иногда клинить тормоза (все 4 колеса) , "обычные водилы с большим стажем" разберутся с этим легко?:cool:

megabyteauto 25.12.2021 23:24

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1118175)
Да без проблем:biggrin:, они просто хуй куда поедут на такой авто пока не исправят, чё ты думаешь они не в курсе как им в "сраку" въезжали те у кого тормоза неисправны?.:biggrin1:

Так они не клинят, а подклинивают!:cool:

Paulnet 06.01.2022 23:55

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1111784)
Грузовые автомобили делаю постольку-поскольку, в основном пром оборудование. Странно будет выглядеть, если перестанет правильно функционировать станок, а я приду, скажу, что не работает и уйду. Не уверен, что в следующий раз меня пригласят.
Заказчика вообще обычно не интересует, лампочку контрольку буду использовать в своей работе или серьезное измерительное оборудование. Важен результат. Работающий станок.
А в авто-диагностике просто так сложилось, не каждый производитель авто выводит на водительскую панель номера ошибок, а халявщики этому рады, можно брать деньги только за извлечение этих ошибок из авто. Был бы в каждом авто раздел где можно прочесть ошибки и посмотреть рабочие параметры (что вполне разумно, но похоже будет не выгодно производителю), большая часть авто диагностов сразу уйдет с этого рынка.

Слушай ну ты не прав брат! Если заказчику пох чем чинят его авто, то он обычно чинит у узбеков или студентов... А адекватные или побывавшие у узбека, - едут обычно к опытному мастеру и не торгуются. Извини, но мастер на сегодняшний день не обходится одной контролькой, мы покупаем и вкладываем в оборудование и инструмент больше стоимости некоторых машин... А без инструмента ты узбек, копать и таскать, всё на этом.

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1118048)
Всех с наступающим!
Прошу сведущих людей осветить вопрос.
Каков диапазон цен на диагностику грузовой техники.
Китайские грузовые самосвалы - HOWO, FAW и т.д..
Прошу ответить РЕАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ, а не присосавшуюся, якобы, около ремонта всякую шушеру.

Сегодня faw глядел, датчик давления топлива моросил... С выездом взял 5р. Всё довольны.. Но у нас деревня, переферия.. Но опять же надо понимать, если грузовик завтра и послезавтра не повезёт лес, потеряет больше.
Обычно прочитать машину, проанализировать дату и ошибки 2-3 руб...

SLSR 07.01.2022 15:14

Цитата:

Сообщение от Paulnet (Сообщение 1120928)
Слушай ну ты не прав брат! Если заказчику пох чем чинят его авто, то он обычно чинит у узбеков или студентов... А адекватные или побывавшие у узбека, - едут обычно к опытному мастеру и не торгуются. Извини, но мастер на сегодняшний день не обходится одной контролькой, мы покупаем и вкладываем в оборудование и инструмент больше стоимости некоторых машин... А без инструмента ты узбек, копать и таскать, всё на этом

Слушай, я терпеть не могу делать эти грязные и вонючие автомобили. Я в основном делаю пром. автоматику, пром электронику и пром. холод. Делаю автомобили по электрике и электронике только когда просят знакомые и бывает хожу в два автопарка с небольшим чемоданчиком, так как в автоэлектрике и авто электронике достаточно самого примитивного инструмента, а то что требует нести какой-то электронный блок и делать дома на столе с применением каких-то более сложных дорогих приборов, обычно это всего около 10% ремонтов которые можно просто не делать, меньше от этого зарабатывать не стану, только время потеряю.
Так же как идти делать серьезные станки по электронике, начинается ремонт обычно с небольшого чемоданчика самого простого дешевого инструмента, а только потом в работу могут включаться серьезные приборы, но потребность в серьезных приборах так же крайне редкая, заработать можно без этого.
Если Вам в ремонтах приходится покупать инструмент дороже стоимости автомобиля, могу Вам только посочувствовать, в вашем труде в основном физическая составляющая, а не умственная и не творческая. То есть Вы еще где-то там, позади...

Мне привычно купить за пару тройку тысяч, мультиметр, паяльник, пару отверток и еще какой-то простейший инструмент и уже могу делать большую часть радиоаппаратуры, это все окупится один два ремонта, а потом последующие 10 лет будет приносить только прибыль. Вы же, покупая инструмент дороже автомобиля, как понимаю, будете окупать вложения до 10 лет.

Доцент1 07.01.2022 17:58

Да у меня всё время в ходу три инструмента:biggrin1: молоток, зубило и "ебтвой мать идите нахуй не мешайте работать",:biggrin: а дорогой инструмент просто показать, для того что бы клиент не догадался что он и сам так же может отремонтировать простым инструментом:biggrin1: просто он лентяй не хочет марать руки вот и всё.:biggrin::biggrin:

Paulnet 07.01.2022 18:11

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1121063)
Слушай, я терпеть не могу делать эти грязные и вонючие автомобили. Я в основном делаю пром. автоматику, пром электронику и пром. холод. Делаю автомобили по электрике и электронике только когда просят знакомые и бывает хожу в два автопарка с небольшим чемоданчиком, так как в автоэлектрике и авто электронике достаточно самого примитивного инструмента, а то что требует нести какой-то электронный блок и делать дома на столе с применением каких-то более сложных дорогих приборов, обычно это всего около 10% ремонтов которые можно просто не делать, меньше от этого зарабатывать не стану, только время потеряю.
Так же как идти делать серьезные станки по электронике, начинается ремонт обычно с небольшого чемоданчика самого простого дешевого инструмента, а только потом в работу могут включаться серьезные приборы, но потребность в серьезных приборах так же крайне редкая, заработать можно без этого.
Если Вам в ремонтах приходится покупать инструмент дороже стоимости автомобиля, могу Вам только посочувствовать, в вашем труде в основном физическая составляющая, а не умственная и не творческая. То есть Вы еще где-то там, позади...


Улыбнуло..
Я не знаю чем Вы конкретно занимаетесь, но лично я занимаюсь авторемонтом. Да, если у вас получается примитивным и дешёвым инструментом в минимальном наборе зарабатывать деньги - это хорошо. Я в любом случае уважаю людей которые работают самостоятельно и не зависят он дяди..

Сидеть на одной диагностике это глупо.

Были времена, начинал с установки сигнализаций, моток изоленты, пара отверток, головки и контрольку в зубы.. Но то было раньше..

Сейчас же сделав диагностику попутно осуществляется ремонт, и заметь не всегда это замена лампочки, обрыв и прочая мелочь. Где то и грм заменить надо, т.к. растянутая цепь даст тебе ошибок для размышления..
Нет работы по электрике, есть грязный инжектор, подвеска, подшипники, стартера, генераторы, не надо пренебрегать механической частью. Есть трупы на галстуке.. В общем мелкосрочка..

И поверь мне на слово инструмента много не бывает! И вот тогда появляется выбор, сделать дорогостоящую работу связанную с SRS, ECU, IMMO или поковыряться в грязи.. Выбор очевиден, но и подшипник мне сменить не в лом, ведь пресс, оправки и пневмоинструмент под рукой.. Опять же работа работе рознь, от какой то отказываюсь и трачу это время на самообразование, больше пользы.

Современный автомобиль требует инструмента не только в виде балонного ключа и монтажки, но и програмного-интеллектуального продукта, а самое главное нужно постоянно учиться и развиваться, чтоб не оказаться позади, как Вы выразились.

Вы просто не занимались авторемонтом, а были около... Не буду тут всего перечислять присутствующие люди здесь Вам лучше расскажут скольких машин стоит их инструмент и оборудование.

Те кто в теме, вкладываются всегда и знают, что это не пустые траты.
А те кто с примитивным инструментом бегают по клиентуре и у нас есть, и конкуренции не составляют, после них работы больше...

Цитата:

Мне привычно купить за пару тройку тысяч, мультиметр, паяльник, пару отверток и еще какой-то простейший инструмент и уже могу делать большую часть радиоаппаратуры, это все окупится один два ремонта, а потом последующие 10 лет будет приносить только прибыль. Вы же, покупая инструмент дороже автомобиля, как понимаю, будете окупать вложения до 10 лет.
гораздо быстрее, ну и мы за бутылку не работаем, у всех понятие деньги разное, разные поломки и разные ремонты.
P.S.. Микросхемы тоже паяльником сдуваете? Купите уже паяльную станцию!
Приносили ЭБУ с нивы, износилованный паяльником во все дыры )) слесаря (возомнившие себя электриками) и начитавшись интернетов - пытались иммо удалить, это пиздец всему был. Бош 7.9.7 убить им не удалось, но оторвали smd резисторы и засрали всё канифолью и грязью.. Я так и не понял нах..я они подпаивались в 10 местах, и прое..ли резюки.

В любом случае ремонтируя станки и оборудование Вы занимаетесь полезным для людей делом, а это главное.. Удачи и хороших клиентов, ну и не скупитесь на инструмент, всё вернётся.

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1121099)
Да у меня всё время в ходу три инструмента:biggrin1: молоток, зубило и "ебтвой мать идите нахуй не мешайте работать",:biggrin: а дорогой инструмент просто показать, для того что бы клиент не догадался что он и сам так же может отремонтировать простым инструментом:biggrin1: просто он лентяй не хочет марать руки вот и всё.:biggrin::biggrin:

И это не редкость в нашем деле. :smile:


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.