![]() |
Грузовые автомобили делаю постольку-поскольку, в основном пром оборудование. Странно будет выглядеть, если перестанет правильно функционировать станок, а я приду, скажу, что не работает и уйду. Не уверен, что в следующий раз меня пригласят.
Заказчика вообще обычно не интересует, лампочку контрольку буду использовать в своей работе или серьезное измерительное оборудование. Важен результат. Работающий станок. А в авто-диагностике просто так сложилось, не каждый производитель авто выводит на водительскую панель номера ошибок, а халявщики этому рады, можно брать деньги только за извлечение этих ошибок из авто. Был бы в каждом авто раздел где можно прочесть ошибки и посмотреть рабочие параметры (что вполне разумно, но похоже будет не выгодно производителю), большая часть авто диагностов сразу уйдет с этого рынка. |
Привет. Лазил на Озоне, увидел такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Кто что знает об этом чуде?
|
Цитата:
|
Всех с наступающим!
Прошу сведущих людей осветить вопрос. Каков диапазон цен на диагностику грузовой техники. Китайские грузовые самосвалы - HOWO, FAW и т.д.. Прошу ответить РЕАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ, а не присосавшуюся, якобы, около ремонта всякую шушеру. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Обычно прочитать машину, проанализировать дату и ошибки 2-3 руб... |
Цитата:
Так же как идти делать серьезные станки по электронике, начинается ремонт обычно с небольшого чемоданчика самого простого дешевого инструмента, а только потом в работу могут включаться серьезные приборы, но потребность в серьезных приборах так же крайне редкая, заработать можно без этого. Если Вам в ремонтах приходится покупать инструмент дороже стоимости автомобиля, могу Вам только посочувствовать, в вашем труде в основном физическая составляющая, а не умственная и не творческая. То есть Вы еще где-то там, позади... Мне привычно купить за пару тройку тысяч, мультиметр, паяльник, пару отверток и еще какой-то простейший инструмент и уже могу делать большую часть радиоаппаратуры, это все окупится один два ремонта, а потом последующие 10 лет будет приносить только прибыль. Вы же, покупая инструмент дороже автомобиля, как понимаю, будете окупать вложения до 10 лет. |
Да у меня всё время в ходу три инструмента:biggrin1: молоток, зубило и "ебтвой мать идите нахуй не мешайте работать",:biggrin: а дорогой инструмент просто показать, для того что бы клиент не догадался что он и сам так же может отремонтировать простым инструментом:biggrin1: просто он лентяй не хочет марать руки вот и всё.:biggrin::biggrin:
|
Цитата:
Улыбнуло.. Я не знаю чем Вы конкретно занимаетесь, но лично я занимаюсь авторемонтом. Да, если у вас получается примитивным и дешёвым инструментом в минимальном наборе зарабатывать деньги - это хорошо. Я в любом случае уважаю людей которые работают самостоятельно и не зависят он дяди.. Сидеть на одной диагностике это глупо. Были времена, начинал с установки сигнализаций, моток изоленты, пара отверток, головки и контрольку в зубы.. Но то было раньше.. Сейчас же сделав диагностику попутно осуществляется ремонт, и заметь не всегда это замена лампочки, обрыв и прочая мелочь. Где то и грм заменить надо, т.к. растянутая цепь даст тебе ошибок для размышления.. Нет работы по электрике, есть грязный инжектор, подвеска, подшипники, стартера, генераторы, не надо пренебрегать механической частью. Есть трупы на галстуке.. В общем мелкосрочка.. И поверь мне на слово инструмента много не бывает! И вот тогда появляется выбор, сделать дорогостоящую работу связанную с SRS, ECU, IMMO или поковыряться в грязи.. Выбор очевиден, но и подшипник мне сменить не в лом, ведь пресс, оправки и пневмоинструмент под рукой.. Опять же работа работе рознь, от какой то отказываюсь и трачу это время на самообразование, больше пользы. Современный автомобиль требует инструмента не только в виде балонного ключа и монтажки, но и програмного-интеллектуального продукта, а самое главное нужно постоянно учиться и развиваться, чтоб не оказаться позади, как Вы выразились. Вы просто не занимались авторемонтом, а были около... Не буду тут всего перечислять присутствующие люди здесь Вам лучше расскажут скольких машин стоит их инструмент и оборудование. Те кто в теме, вкладываются всегда и знают, что это не пустые траты. А те кто с примитивным инструментом бегают по клиентуре и у нас есть, и конкуренции не составляют, после них работы больше... Цитата:
P.S.. Микросхемы тоже паяльником сдуваете? Купите уже паяльную станцию! Приносили ЭБУ с нивы, износилованный паяльником во все дыры )) слесаря (возомнившие себя электриками) и начитавшись интернетов - пытались иммо удалить, это пиздец всему был. Бош 7.9.7 убить им не удалось, но оторвали smd резисторы и засрали всё канифолью и грязью.. Я так и не понял нах..я они подпаивались в 10 местах, и прое..ли резюки. В любом случае ремонтируя станки и оборудование Вы занимаетесь полезным для людей делом, а это главное.. Удачи и хороших клиентов, ну и не скупитесь на инструмент, всё вернётся. ---------- Цитата:
|
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot