Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

feuodor 26.02.2020 05:25

Витя, ну если для тебя в данном случае переключалка равна компаратору, то я пас:biggrin:
С другой стороны, да и хрен с чаромутными терминами. Главное, для дела был получен необходимый результат.:biggrin:

megabyteauto 26.02.2020 05:47

...Ну скажем так ...:shock: по определению это схема сравнения сигналов по порогу :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
... Так что в отношении NE555 , при включении 6и2 входов в параллель я ничуть не соврал!
https://www.sxem.org/11/2_L/555/4.gif
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
...А учитывая уровень мышления того , кто применяет сию микросу ... очень разные схемки можно лепить!!!

----------

P.S. К примеру эту микросу можно применить ,как схему индикации перехода сигнала лямбды выше и ниже 0,45 вольта , просто резюк переменный мантулим на ногу номер 5 ... для понижения порога срабатывания...
Вот вам и визуализация сигнала лямбды при диагностике!:cool:

feuodor 26.02.2020 07:52

Ну ты и раззадорился, Витян:biggrin: Давайка я тебя охолоню
Другая популярная микросхема, интегральный таймер/555, также выпускаемый очень многими изготовителями микросхем (отечественные аналоги микросхемы/— КР1006ВИ1, КР1008ВИ1), содержит в себе все элементы прецизионного триггера Шмитта. Так, при объединении входов микросхемы «THRES» и «TRIG» будет выполнять функцию инвертирующего триггера Шмитта. Недостаток этой микросхемы в случае применения её в качестве триггера Шмитта/— невозможность произвольного задания порогов переключения, которые жестко определяются внутренним резистивным/делителем напряжения/и составляют приблизительно треть от напряжения питания микросхемы для нижнего порога переключения и 2/3 для верхнего порога переключения.

megabyteauto 26.02.2020 11:02

... А вообще ,каждый отдельный индивидуум может быть причиной парадоксальных тенденций , ограниченных рамками финансового коридора от минимальной Россйской зарплаты до 3-х процентов от стоимости нового авто , которые принято тратить у проклятых буржуев к примеру на противоугонные устройства!:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 916477)
Недостаток этой микросхемы в случае применения её в качестве триггера Шмитта/— невозможность произвольного задания порогов переключения, которые жестко определяются внутренним резистивным/делителем напряжения/и составляют приблизительно треть от напряжения питания микросхемы для нижнего порога переключения и 2/3 для верхнего порога переключения.

ШШАЗ!!!!! Про 5-й контакт , корректирующий тот самый порог в NE555 не забыл?!Читайте батенька устав ...в смысле datasheet , там усё написано!
Ну а эта картинка , для размышления... :cool:
https://2.bp.blogspot.com/-qXs2z8Awv...96_3694344.gif

минус 26.02.2020 11:58

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 916534)

Что регулятор напряжения на шиме прикрутили,ну и как?:biggrin:

megabyteauto 17.05.2020 23:26

ПИЗДЕЦ ПОЛНЫЙ! 3-я машина в долг ... такое впечатление , что мне самому скоро доплачивать "клиентам" нужно будет ... исключить форсунки и катушки , а так-же с вероятностью 90 процентов поршневую на "пятерящем" V-образном Ниссановском моторе ... это-же как "два пальца об асфальт!!!":shock:

Ivan_Petrov 18.05.2020 02:30

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 942468)
ПИЗДЕЦ ПОЛНЫЙ! 3-я машина в долг ... такое впечатление , что мне самому скоро доплачивать "клиентам" нужно будет


:biggrin1: :biggrin1: :biggrin1: :wave: переходи на сидим дома :biggrin1: еще веселей станет :biggrin1:

dudaps 18.05.2020 02:44

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 942486)
переходи на сидим дома

Я бы поправил: " сосём дома..." Так сейчас поступают ковидарасы.

megabyteauto 18.05.2020 11:40

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 942486)
:biggrin1: :biggrin1: :biggrin1: :wave: переходи на сидим дома :biggrin1: еще веселей станет :biggrin1:

Прикидываю как будет выглядеть объявление "дистанционного авторемонта!


" Дистанционно починю Ваш авто путём коррекции кармы и чистки третьей фары..." :biggrin::biggrin::biggrin:

psixoz55 18.05.2020 12:13

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 942551)
Прикидываю как будет выглядеть объявление "дистанционного авторемонта!

это будет так выглядеть
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.