Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4248Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2018, 19:10   #6261 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saint George Посмотреть сообщение
А ещё я делаю такой платный вердикт на карбюраторные машины, у нас их есть много, что нужно ремонтировать карбюратор, зажигание и делать проверку двигателя.
Да я бы вобще с такими машинами всех на х посылал, им за такие авто они считают что пятихатка для них это уже, до х..я.

----------

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
и может устранить проблему своими знаниями и тем оборудованием , что имеется в наличии!
Устраняют проблему не знаниями, а правильном отношении к ручному труду, и пох какое есть оборудование, а знаниями и оборудованием можно просто нах послать, что бы не делать самому, а перевести стрелы на других, и взять за это деньги, что бы сказать что я это не делаю.

----------

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
который соседние СТО " не тянут" - до да , эксклюзив...
Все Сто тянут, и в основном только деньги, а у тех у кого эксклюзив, не у кого не хватит денег, так же как они его не заметят, потому что этот эксклюзив всегда в нутри сделаной работы, не будешь же сделаное разбирать, что бы им показать для того что бы они увидели за что надо платить.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 19:55   #6262 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
По умолчанию

Закипело! Пример сегодня звонит клиент встал Порш после морозов 9РА суть проста модуль рулевой колонки в ауте! На клемме 15 ноль) говорю вези машину в бокс на улице не сделаю, уперся клиент подъедь посмотри, приехал посмотрел взял 1000 и ещё раз сказал машину в БОКС! ИЛИ ПУСТЬ ТУТ ЗИМУЕТ) Убедил рублем иначе не доходит) Завтра заведу этого паршивца цена вопроса 5000 плюсом 1000 за покатушки)
dinamik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 20:02   #6263 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Saint George
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 720
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Шахты (Ростовско-Папская область)
Авто: Ford Focus 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Да я бы вобще с такими машинами всех на х посылал, им за такие авто они считают что пятихатка для них это уже, до х..я.
Это мой хлеб, всос приносит больше, чем впрыск, просто нужно доходчиво объяснить, чем старше машина, тем дороже ремонт, что работа ручная, "эксклюзивная", а новый фирменный карбюратор на жигули стоит как контроллер.
__________________
Сатру ашыпки дёшыва.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Saint George; 29.01.2018 в 20:04..
Saint George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 20:13   #6264 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
По умолчанию

Нормальный хлеб честный достойный и хорошо оплачивается!
dinamik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 20:35   #6265 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Руслан тюн
 
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
По умолчанию

Диагностика GM-Daewoo 3-4 $, иномарки 8-9 $, Ford около 12 $. На выезде работать ненавижу,но если клиент готов платить двойную цену,то еду (в черте города). Мои расценки за диагностику считаются ооочень космическими, но люди едут. Те кто приезжает не впервые сами уже знают и говорят; - лучше сразу к тебе, чем искать подешевле мастера.

----------

По поводу "умников" со свистками на блютузе и программой на смартфоне, которые сами не знают что делают - не парюсь. Одно бесит, что приходится переделывать всё после десятка долбодиагностов, но и цена конечно от этого растёт в геометрической прогрессии)))
Руслан тюн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 21:50   #6266 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saint George Посмотреть сообщение
просто нужно доходчиво объяснить, чем старше машина, тем дороже ремонт, что работа ручная,
Обьяснить то не проблема, только они считают, что после такого ремонта эта машина им на х..й не нужна станет, и поэтому эти обьяснения вряд ли до них дойдут, я бы на них месте то же посчитал что такая машина на х не нужна с учётом её цены, и стоимости кап ремонта двигла к примеру, да карбюраторы в принципе не дорогие, новый как ты сказал фирменный это в моём понятие даазовский х...я стоит по сравнению с ручной работой, что бы из старого получился новый.

----------

Цитата:
Сообщение от Руслан тюн Посмотреть сообщение
Одно бесит, что приходится переделывать всё после десятка долбодиагностов,
Чё ты там после них собрался переделывать? разьём что ли?
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 21:57   #6267 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Руслан тюн
 
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
По умолчанию

[QUOTE=dilettant;670722]Обьяснить то не проблема, только они считают, что после такого ремонта эта машина им на х..й не нужна станет, и поэтому эти обьяснения вряд ли до них дойдут, я бы на них месте то же посчитал что такая машина на х не нужна с учётом её цены, и стоимости кап ремонта двигла к примеру, да карбюраторы в принципе не дорогие, новый как ты сказал фирменный это в моём понятие даазовский х...я стоит по сравнению с ручной работой, что бы из старого получился новый.

----------

Чё ты там после них собрался переделывать? разьём что ли?[/QUOTE
Да хотя бы проводку! Они же не только тетрисы свои втыкают, но и ковырять начинают машину там где не надо.
__________________
1) Диагностика. 2) Ремонт. Не путать последовательность действий!
Руслан тюн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 21:58   #6268 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан тюн Посмотреть сообщение
приходится переделывать всё после десятка долбодиагностов
Кто работает, тот иногда ошибается. Закон такой. Эмпирический. И в этом случае долбодиагностом становишься уже ты сам. Одиннадцатым.
Nurbai likes this.

Последний раз редактировалось ак58; 29.01.2018 в 21:59..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 22:00   #6269 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан тюн Посмотреть сообщение
Они же не только тетрисы свои втыкают, но и ковырять начинают машину там где не надо.
Дак это уже не диагносты, а слесаря, диагносты дальше разьёма хер полезут, им за это не башляют обычно.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 22:07   #6270 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Руслан тюн
 
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Дак это уже не диагносты, а слесаря, диагносты дальше разьёма хер полезут, им за это не башляют обычно.
Наши специалисты и шины качают и" диагнозы" ставят и в моторы лезут без страха и понимания дела. До первого попадоса! Хотя и это их не учит. Как говорил мой наставник -" дурака е..ать - только ...уй тупить"
__________________
1) Диагностика. 2) Ремонт. Не путать последовательность действий!
Руслан тюн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





« Autel AP200 | - »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.