![]() |
Переходить на более свежую версию нужно всегда(пользуюсь с 2004 года)но иногда свежие версии бывают еще кривее.А полноценный ключ можно получить только у официалов,-все остальные гены и патчи работают с некоторыми нюансами.
|
с 2008 года работаю только с ломаными версиями, проблем не замечал,в 2012 продал kts,и ни разу не пожалел!
|
Цитата:
|
сейчас у меня star c3,ops,vcm,vcds it2,hds,mvci,и читалка китайская типа тетрис,вполне хватает и работать с этим всем намного приятней чем с kts
|
а чем ктс неудобен?
|
мало что может с тем что не касается bosch,азия практически никак,правда с ниссан инфинити-достойно, тойота совсем плохо,вообще я считаю лучше выбрать для себя некоторый круг авто и работать только дилерскими приборами.Тем более что это сейчас доступно за небольшие деньги,по сравнению с kts.В своё время отдавал за неё 4.5 тыс баксов-она того не стоит!
|
есть у КТС кой-чего, не имеющее альтернативы, и за что этот прибор я не продам
например првязка б\у насосов VP30\44 Цитата:
|
kts 520 за 1.7 долларов. для тех кто дизелями плотно занимается прибор оч полезен,у меня друг спринтера и вито читает только kts старом не пользуется практически, только ключи привязать закодировать итд
|
Цитата:
|
2012 бош коробки на тойотах стал адаптировать теперь vci достаю реже а прописка форсунок на спринт пропала на другой бук ставлю 2009 с авто определением авто и с пропиской форс .так кейген 2012 когда выложат а то просит уже неудобно
|
Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot