![]() |
Цитата:
Интересовал вопрос именно с 2013/1. ---------- Тогда можно просто сразу устанавливать 2013/3 без всяких бубнов и обновлений с 2013/1. Патч есть, гена есть. |
2013.1 тоже нужно ставить , последовательность на сколько я понял не важна , все равно попросит диск
|
Цитата:
|
При установке 13\3 поверх 13\1 ( в процессе установки нужны 3 диска 13\1 и 2 диска 13\3) ESI TRONIC при просмотре схем и параметров ( если установка сделана без "выгрузки файлов") просит DVD2 ( 2013 \1) и диск DVD U1 (2013\3).
P.S. Если что Коллега , лучшая коллекция торрентов с дисками на autosoftos.com |
Никакой разницы не увидел что с платными ключами ,что с халявными
|
А вы по каким маркам сравнивали ? Если ваш платный ключ "правильный" и с full авторизацией, то смотрите на Opel, Mercedes, Renault.
|
Цитата:
|
Цитата:
А сколько стоит ваше предложение (ESI TRONIC 19.1)? Да и КТС мне нужен (и то не особо) для чисто еврошлака, который стал здесь у нас появляться. В основном, я работаю по настоящим японским машинам (праворуким). Кто ездил на велюровых Цедриках и Глориях и тех же годов "сивых дубовых меринах", тот поймёт о чём я. Выкладываю для общего пользования ключ + патч 2017/1. Может кому-нибудь понадобится. |
Я не продавец, а пользователь.Цена-половина от цены у дилера бош.Зачем вам 12 или 13, если у вас есть 17 ?
---------- Или продать ктс за 1000-1500$ |
Выложенный выше ключик в общем-то бесполезен, потому как не деблокирует диски А. А именно там и диагностика, и SIS/CAS, и инструкции по замене привода ГРМ, и электросхемы...
|
Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot