![]() |
Ну уж раз расставлять все точки на I, скажите зачем люди просят ключи от версий 2008, 2009 ... 2011-х - это же не поддается никакой логике, если у них была прога в тех далеких годах, неужели они сидели все 5 лет без ключей и только сейчас решили его попросить!? А если они сейчас решили качнуть этот раритет, то классический вопрос - "Зачем и КАК?" )) Полно же ссылок на свежак, а вот найти не битые ссылки на 2009 год надо постараться! Остается последний вариант, есть какие-то ништяки в древних версиях, которые убрали в свежих!? Если это так просвятите пожалуйста какие? Может они и всем остальным нужны, да мы об этом не догадываемся? )))
|
Да действительно при каждом новом обновлении добавляются и теряются блоки. Такова политика боша, они считают что таких машин уже нет в природе и просто их убирают. Это происходит не только на КТС, но и на стардиагнозе, тойоте, мицубише и т.д. Многие фирмы выпускают дилерское оборудование на старые и новые машины отдельно. Протоколы разные и их очень тяжело совместить.
|
Цитата:
|
Каждый поступает так как считает.
|
купил ключ - всё на месте как новые так и старые , и никаких глюков в работе такчто уважаемый 089 не вводите людей в заблуждение.:thumbup:
|
Вы диагностировали или смотрели базу данных?
|
:eek1:
Цитата:
|
c 2004 года,
|
нужна подсказка: у KTS 650 в комплекте для связи с авто один кабель с раземом obd 16 на краю.в легковые входит а вгруз. нет, нет прорези посредине.мож кто знает для груз. другой нужен или можно прорезь сделать
|
Коллеги, помогите с ключиками для BOSCH ESI TRONIC 2013/2. ID : W5N6HMC9LT8FDVH7 . Буду премного благодарен !
|
Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot