![]() |
Цитата:
|
Шкаф при том, вспомним детство-как прыгали со шкафа и сколько думали и сколько сам прыжок был? Так вот если импульс длительностью 20 мс и у которого фронты по 7 мс- а как известно что приемник -его вход настраивается на срабатывае на половину сигнала то фактически импульс будет 4 мс. Вот Айс правильно обьясняет. А теперь представьте что сигнал 23 вольта- стабом задавлен вход на 5 вольт -что будет? Время пока импульс будет меньше напряжения стаба плюс уже фронт от пяти до нуля. И че там останется? Возьмем протокол к2000 например. С него выбрасывать может запросто с неправильной фигней этой. Кроме того там куча елм393- компараторы и там почти во всех узлах- стабы это или диоды хрен знает. Хорошо начнем толкаться от однопатника как лучше всех себя зарекомендовавшего. Так там диоды шотки стоят с некоторыми этими компараторами. Вот и думайте сами где собака зарыта может быть. Двухплатник это же копия одноплатника практически.:smile:
|
Цитата:
|
Не к чему мне...вступать с вами в дебаты))):wave:
|
так проходи мимо, не кто Вас и не просил.:shock:
|
:thumbup:
|
ice007 Все верно, кто не хочет знать, все мимо, в сад например,бабочками любоваться!
Draw только про KWP2000 сказки не рассказывай! Есть Fast- инициализация 10 бод, есть Slow -5 бод, а надстройка после инициализации догадайся сам называется! А то ушло про какие-то импульсы рассказываете Да еще про какие-то загадочные 23 вольта! Протокол для начала изучите!)))))))) |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
maxiSys
|
Лучше скандок брать
|
Мужики почитал последние три страницы и пришёл к неутешительным выводы:
О чём гласит закон Ома. Закон Ома - сиди дома. Правильно было выше сказано про Википедию, ещё добавить Гугл надо. |
боды вольты, главное хвост! )))
помимо "цифрового" описания протокола тама где биты боды ащо физическая реализация тама вольты итд |
|
Гаварят што Autel харошие...
|
Цитата:
|
Почитал много отзывов, многие сходятся во мнении что лучше брать дилерский автосканер(или его китайский клон) к конкретной марке. Что скажете?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня Launch. Пользуюсь 3 года, пробовал делать адаптацию пневмо на Q7, запорол блок. Купил Вас 5054 и прошил его и адаптировал.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Читал, читал..
Всё прочитал, выводов 0! Одни говорят Launch - наше всё, другие "разве можно верить ланчу?" третьи, - ЕЛМ рулит! И, далее, похоже, без начала и конца. Неужели нельзя сказать, - пользуюсь те то и тем то, результаты, - такие. |
Цитата:
|
Цитата:
... как говорится "в умелых руках и х#й балалайка!!!" :biggrin: Из самых универсальных (с уклоном по европе) я лично склоняюсь к KTS , учитывая что база данных там самая адекватная!:cool: |
Цитата:
Очередь, осциллограф, провода, ... впечатление производило. Казалось, роет как крот! В результате, потерял целый день. Поехал к официалу, (приметил Ланч). На следующий день забрал машину. Всё было ок! |
Работал некоторое время Launch Master отличный аппарат, надежен, кроме перебитого кабеля проблем небыло, берет большинство автомобилей, проблемы возникали с Францией, Крайслерами и Вольво, кодирует даже понемногу, но я таким не увлекался.
Но к сожалению умер, хотя я видел в продаже в отличном состоянии. ИМХО проблема всех универсальных инструментов, в универсальности. Новое исполнение Ланча не в тему Автосервиса, обычный планшет с антенной(!?) в резиновой калоше, подойдет рукоблуду-смартфонофилу, КТС дорог, да и меня напрягают навязываемые обновления где бы они не требовались, от системы до смартфона. Максидасы и максисы в хорошем исполнении и комплекте то-же довольно дороги, да и опять-же обновления корявые. Дельфи тупенький, Турана (подушки) не взял, Спинтера(глохнет ИММО?) не взял, Шарана (проблемы с кондиционером) то-же, все авто годов 2010+, Вернее Дельфи то их прочитал только нифика не увидел. Возможно конечно что дядя-диагност кретин, но склоняюсь что работать Дельфи лучше с грузовиками. Выбор остановил на ноуте вроде Панасоника СF-19+ и Сканматик-2, и ноут защищен, и к грузовикам с определенными мерами предосторожности по питанию свяжется, ну и Васю прикупить, ибо фольцев много. |
Motochas, я сказал В УМЕЛЫХ РУКАХ!!!!! ... А не у п#здобола , который всем подряд рассказывает , что без старухи мурзик починить невозможно:cool:
P.S. ...А что касается ОВЦЫалов ... не знаю как сейчас ... но пару лет назад Симферопольские ФОЛЬКСмажоры такие кони отмачивали... P.P.S. Имеется подозрение , что пора темку " задачи по диагностике" открывать!!! ... А то ничего умнее вопросов "дайте ссылку на видеокурс как стать супердиагностом" на форумах в последнее время не встречается [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Ситуация, на тот момент, скорее всего, была связана именно с маркой автомобиля. По крайней мере, я это так запомнил. Автомобиль был Sportage 95г, и в 2000 году, проблема была в том, что не каждый мог подключиться и что то там, считать. Ну, а вот этот товарищ, как бы, был окружен ореолом всемогущего, поэтому я и потратил целый день. Но, не получилось... :eek: |
Motochas, тут другая ситуёвина ... сам "спортейж" этого года ... уже обидная вещь ... не могу даже догадаться каким местом её делали!!! ... Я бы лучше Жигули предпочел...
|
Ты, просто не имел такого автомобиля! Я ехал на нём 15 лет.
Да, были у него своеобразные приколы с передним приводом, но это всё решилось раз и на всегда, как говориться, после первого же случая. Для меня, лучшего автомобиля не было! Он и теперь катается по городу, с новым, а может быть и, с обновлённым новым владельцем. Теперешний X-Trail, конечно комфортабельный, удобный, но он не вселяет в меня той уверенности в автомобиль, как это было со Спортажом. Кроме масла и бензина, он не просил ничего. Заменили катушку зажигания, датчики расхода воздуха, лямбду, и глушитель целиком. Резинки в подвеске, перед продажей. Всё! |
Цитата:
|
Я думаю, ни к чему говорить резкие слова. Тут спрашивают и отвечают. Если что то не нравится, отвечать не обязательно, тем более, что конкретно "тебя" никто не спрашивает.
Лично я интересуюсь вопросом, исходя из экономии своего времени и своих же, нервов. Автомобиль мой, готовится отметить 10 летний юбилей, и, я так думаю, постарается обратить на себя внимание. В виде каких нибудь лампочек или того хуже, каких нибудь затык. Хотелось бы иметь какой то прибор, который сообщал мне, при периодических включениях, о настроении моего, теперь уже, престарелого авто. Я не собираюсь заниматься коммерческой диагностикой, менять прошивки, гасить евросвет, сбрасывать торможение двигателем и прочее. Чисто познавательно, максимум параметров, которые могут заинтересовать автовладельца. Вот такие мои пожелания, или запросы к прибору. |
Цитата:
|
Цитата:
Почему я сделал выводы ,что у вас нет "мозгов" по данному вопросу ,да все очень просто ,если бы были хоть малейшие знания по предмету ,то не было бы подобного вопроса ,человек знающий матчасть ,в состоянии сам определиться с необходимым ему инструментом !!!! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Даааа.... Чего же еще можно было ожидать от настоящих мастеров диагностов?
bezdelnik2 и adum! Вы, друг друга мацайте, мне кажется вы подходите друг другу, в самом деле! Вам же было четко сказано, - нечего сказать, сидите молча! |
Цитата:
|
Ну, как с кретином разговаривать!?
bezdelnik2, Вопрос то , вовсе не в цене, как тебе скудоумному кажется. :biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
Цитата:
|
bezdelnik2, я не понял, ты чо из кожи вон лезешь? Я же сказал, - нечего сказать иди лесом. Не з@сир@й ветку!
|
Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot