Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ISUZU NQR 75 двигатель 4HK1 2008г. Чем прочитать?


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2017, 19:43   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,689
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Коллеги, подскажите пожалуйста. Эту систему на исузике совсем не знаю.
Есть машина ISUZU NQR 75 двигатель 4HK1 2010г сборка Россия.
Смотрел ее фкаром. В общем она не тянет. Ошибок нет. По параметрам на ходу под натяг, педаль в пол: максимальное давление давит лишь 130мПа; Буст - 1.7бар; Регулятор около 600мА. На холостых: регулятор - 900мА, в % - 30. По факту с форс льет в обратку.
Но есть два вопроса:
1 Почему система не бросает ошибок по управлению регулятора из-за слива на форсах.
2 На моем сканере F5-G не проходит обучение насоса. Пишет - not support. На этой машине вообще обучается насос? Какая последовательность процедуры?

Последний раз редактировалось Водолей; 13.02.2017 в 19:46..
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2018, 20:30   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: Дэу. Матиз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Коллеги, подскажите пожалуйста. Эту систему на исузике совсем не знаю.
Есть машина ISUZU NQR 75 двигатель 4HK1 2010г сборка Россия.
Смотрел ее фкаром. В общем она не тянет. Ошибок нет. По параметрам на ходу под натяг, педаль в пол: максимальное давление давит лишь 130мПа; Буст - 1.7бар; Регулятор около 600мА. На холостых: регулятор - 900мА, в % - 30. По факту с форс льет в обратку.
Но есть два вопроса:
1 Почему система не бросает ошибок по управлению регулятора из-за слива на форсах.
2 На моем сканере F5-G не проходит обучение насоса. Пишет - not support. На этой машине вообще обучается насос? Какая последовательность процедуры?
машина уникальная.блик кодами прочитать можно.а подключиться сложно.смотрел схемы эбу.есть схемы эбу.евро 3 евро 4 и евро 5.нарисовали одно и тоже .только диагностика у одного по к линии у других по кан.по кан читаем а по к линии дульку показует

----------

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Народ пособите советом!

Имеется автомобиль ISUZU NQR 75 двигатель 4HK1 2008 года Ульяновской сборки.

Бортовая сеть 24В, но на диагностический разем питание не выведено.

Погуглив все что я смог выяснить
1. - на этом авто Can, но вот выведен ли он на правильные пины или нет неизвестно.
2. - читают эту машину с помощью Tech2, который запитывают от 220В

Теперь вопросы
Чем читать эту машину (если нет у человека возможности купить теч2 или мди)? Автоком берет эту машину или нет? Питание 12В можно отдельно подкинуть на прибор. Вооч именно программной совместимости - какие есть варианты, кто работал с этой машиной? В идеале не только бы почитать но и форсунки б ей прописать!

Пишите кто что знает об этом авто!
немного информации есть.но очень мало.книгу перевел немного по этому авто.схема есть .проблема подключения
Varvar71175 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.