Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ISUZU NQR 75 двигатель 4HK1 2008г. Чем прочитать?


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2016, 10:36   #41 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 129 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
На сколько я знаю она работает только с американской/канадской исузу......
не пробовал, не знаю, приходила с китайским нексиком, я ее не стал устанавливать, так как требования к установке - виндовс англоязычная
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 14:00   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

Приехал ко мне isuzu 4jj1e4nc
Клиент говорить машина не едет и температуру не показывает
Прочитал его бош по обд2
Прочитал его барс 4 как 4JJ1-TC барс дает возможность приписать форсунки
Оба прибора выдали одни и тоже
Р0697
Р0409
Р1404
Напряжение на двух датчиках замерил 6 вольт вместо 5.
Все три датчика берут 5 вольт с 55и 23 ног эбу
Датчик давления воздуха 23.25и55 нога
Клапан ЕГР 23.25.20.35.50.38.37.и36 нога
Дроссельная заслонка 15.30.55.24.и 23 нога
Но по дросилю он не ругается
Проверил отдельно клапан ЕГР и дросиль исправны
Мое мнение что не исправен ЭБУ
Кто поможет со схемой па двигатель isuzu 4jj1e4nc
4 схемы не одна не подходит
В блоки залита прошивка 1050-D010
виталя46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 14:26   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2013
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: С5C
По умолчанию

Он теперь по всей Мурманской области будет ездить
Кто то уже приговорил ему и датчик темп и егр - новое стоит
cfljdybr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:28   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 129 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталя46 Посмотреть сообщение
Приехал ко мне isuzu 4jj1e4nc
Клиент говорить машина не едет и температуру не показывает
Прочитал его бош по обд2
Прочитал его барс 4 как 4JJ1-TC барс дает возможность приписать форсунки
Оба прибора выдали одни и тоже
Р0697
Р0409
Р1404
Напряжение на двух датчиках замерил 6 вольт вместо 5.
Все три датчика берут 5 вольт с 55и 23 ног эбу
Датчик давления воздуха 23.25и55 нога
Клапан ЕГР 23.25.20.35.50.38.37.и36 нога
Дроссельная заслонка 15.30.55.24.и 23 нога
Но по дросилю он не ругается
Проверил отдельно клапан ЕГР и дросиль исправны
Мое мнение что не исправен ЭБУ
Кто поможет со схемой па двигатель isuzu 4jj1e4nc
4 схемы не одна не подходит
В блоки залита прошивка 1050-D010
вопрос возник - напругу меряешь на фишках датчиков или где ?
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 18:01   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

вопрос возник - напругу меряешь на фишках датчиков или где ?

если внимательно читал то все три датчика запитаны с 55и 23 ножки ЖБУ
на всех датчика напряжение завышенное
и Балбесы диагносты приговорили два датчика на замену
клиента развели на деньги
Для чего был задан вотрос……………..
Чтоб получить плюс на форуме.

----------

Он теперь по всей Мурманской области будет ездить Кто то уже приговорил ему и датчик темп и егр - новое стоит
А на ты ли развел клиента не замену датчика температуры и клапана ЕГР.
виталя46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 20:30   #46 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 129 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

на какой плюс ты намекаешь ???
мне не надо ни плюсов , ни минусов...
а в данной ситуации поступил бы элементарно просто - подбросил от аналогичного авто эбу, если нет у самого такой возможности , то надо озадачить клиента, пусть ищет, на разборке или с авто коллеги позаимствовать, таким образом сразу бы отпал вопрос о неисправности блока, по другому накладно получится...
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 10:10   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2013
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: С5C
По умолчанию

----------

[/COLOR]Он теперь по всей Мурманской области будет ездить Кто то уже приговорил ему и датчик темп и егр - новое стоит
А на ты ли развел клиента не замену датчика температуры и клапана ЕГР.[/QUOTE]

Это к чему было вообще лепить?
Мой диагноз: Подменный ЭБУ - руководствуясь програмным обеспечением
или СТО В Питере, с теми же подменами

PS С кем ты разговариваешь - это наверняка водитель авто
Поговори с хозяином
cfljdybr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 13:45   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Isuzu nqr 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталя46 Посмотреть сообщение
бош читает только 4JB1 и 4KH
Виталий здравствуйте! Почитал Ваши посты. Я так понимаю, что у Вас есть необходимое оборудование для диагностики nqr 75. Помогите пожалуйста, я уже не знаю к куда податься с этим исщадием ада.
Klimstal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 10:51   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klimstal Посмотреть сообщение
Виталий здравствуйте! Почитал Ваши посты. Я так понимаю, что у Вас есть необходимое оборудование для диагностики nqr 75. Помогите пожалуйста, я уже не знаю к куда податься с этим исщадием ада.
есть оборудоване и тех.документация 89113000688
виталя46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 18:40   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия
По умолчанию

система самодиагностики что-нибудь показывает?
Alex2709 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.