Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   хочу открыть легальный бизнес (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4476)

arhip2407 24.01.2014 22:13

хочу открыть легальный бизнес
 
Ребята!!! подскажите, хочу легально заниматься диагностикой компьютерной
автомобилей и мелким("быстрым") ремонтом если что-то несерьезное, т. к. образование: инженер-механик, а не автоэлектрик. Имею 2700-3000$. Авто. планирую принимать разные: европа, азия, америка и отечественные. Посоветуйте какой лучше всего нужно купить мультимарочный сканер, чтобы охватить хотя бы большую часть желающих автовладельцев. в моем городке живет около 25 000 человек и + район, но авто - разные(по возрасту и по цене). И какие нужны для этого документы? буду заниматься один. гаража пока не арендовал и нужен ли он?
Помогите!!! Посоветуйте!!!:confused:

ARTYFX 30.01.2014 15:22

Гараж нужен однозначно, из приборов бери carman scan AT(мультимаорчник) тока бери с минимальным пакетом программ тк потом за ,,,, сумму ты все в него добавиш сам, Launch 431 master(мультимарочник), ноутбук 17" + внешний HDD, нетбук 10", mongose b xhorse для toyota. ids для мазды, паяльную станцию , и для начала прогер орандж5 ,, я с этого начинал

leon163 30.01.2014 16:53

Для carman scan можно скачать и установить оочень недорого все обновы на все рынки,ищи на треккерах. Так что бери в минимальном и самом дешёвом варианте,имею ввиду по софту.

arhip2407 31.01.2014 21:02

а зачем два мультимарочника? одного что не хватит?
carman scan вроде подороже.
скажите пожлуйста Launch IV не хватит?

Анатолий Николаевич 31.01.2014 21:28

Удачи тебе arhip2407 в новом деле.:wave:
Сам официально ИП с 1997 года и по сегодня. Работать можно .
Только у нас в РФ законодательство в области предпринимательства наверно несколько иное - вряд ли подскажу. Вам на месте виднее.:smile:

yurik132 01.02.2014 00:26

arhip2407, упращенка, 5% от выручки (без НДС) + ФСЗН+ кассовый аппарат и обслуживание его (талоны на сколько знаю с августа отменили), согласование режима работы в исполкоме, согласование в санстанции с заключением о условиях жизни и состоянии здоровья членов семьи проживающих совместно с Вами (для получения сертификата), СЕРТИФИКАТ на компьютерную диагностику, одно из условий для получения которого - автоэлектрик не ниже 5-го разряда. Если работать не на выезд а с гаражом, то согласование с пажарниками + пожарная сигнализация+ отдельный подъезд к гаражу (очень много денег).
Это то, что сказали мне официально. Короче, работают в основном не легально, полулегально или с сертификатом на обслуживание ВАЗ.
Из оборудования: ноутбук с текдоком и автодатой (и т.д.), мультиметр (за 2$ не пойдет), любой мультимарочник (всеравно мало будет) + марочные в зависимости от модельного ряда которым в основном будешь заниматься, очень желателен осциллограф, плюс хороший набор инструмента (очень часто без рук определить неисправность тяжело) и т.д. так как оборудования много не бывает. Попробуй с минимума, посмотри как пойдет, если пойдет все хорошо, то докупить всегда успеешь. И самое главное - опыт, который приобретается со временем и во многом благодаря общению на форумах и изучению технической документации. Простым чтением ошибок неисправность не всегда найдешь, более того можешь пойти по ложному пути.
Удачи!

Анатолий Николаевич 01.02.2014 13:54

Круто у Вас в Белорусии. У нас препонов значительно меньше.:super:

arhip2407 01.02.2014 16:11

большое человеческое спасибо! Буду пробовать:wave:

Allkor 01.02.2014 19:32

25.12.2012г. Закрыл ИП.
Был предпринимателем с 1993г.
Нет никакого желания платить налоги этим дармоедам от власти.
Сейчас снимаю бокс в автосервисе(аренда).
Хозяин крышует от НИ.

Вы живете в Белоруссии (на западе).
При приобретении диагностического оборудования, ориентируйтесь на ваш парк авто.
Ко всему этому вам придется приобрести много сопутствующего железа, без которого сейчас уже не обойтись.

У вас большинство авто-европейки. Вот на них и ориентируйтесь.
Вам в помощь китайские отломы-клоны. Но надо уметь выбирать продавца, что бы не обломиться самому.

У нас в основной расейский и чинский иноширпотреб.
Начинал с Диско. ЕЛМ, потом Сканматик, Скандок (не очень нравиться), Автоком, ДСТ-10, ДСТ-6, Автоасскан-F16can, стационарный комп с 2-мя мониторами, ноутбук, нетбук, планшет, 4 заряженных подменных стационарника, ИПС.

Из сопутствующих и унивесальных приборов:
Начинал с осцилографа Диско.
Сейчас МТПро3. К нему куча шнуров и датчиков.
Половина -самодельные.
Работой прибора доволен.

Стенд промывки форсунок:
Сейчас пользуюсь третьим стендом на базе "Джин".
Работой даволен!
Первые стенды и генераторы сигналов собирал и самопальные, и injcar, и Диско.
Фотографии своих стендов выкладывал на других форумах.
Мою форсы лет 12.

Имею программаторы:
Первый был самопал Понипрог для 24с02-04.
Потом Визард 77 для 27с512 с самодельными адапторами,
Сейчас чинский МиниПро (для 93c(s)56) с фирменными чинскими адапторами.
Работой прогера доволен.

Программаторы ЭБУ:
Начинал с самопальных к-лайников и отломов.
Потом Диско, сейчас ЧЛ, самодельная докстанция, ромокабель, ОП2.
К этому еще и подписки на прошифки от производителей.

К этому еще куча всяких самодельных примочек от примитивных, до напичканных электроникой:
Тестер форсунок, ВВ-тестер, Эмулятор ДПКВ/ДФ/Тахо/ДС, эмулятор ДК, направленный микрофон, делители сигналов, усилители сигналов, манометр для рампы, в том числе электронный, компрессор, дымогенератор.

И это все со временем придется и вам покупать:biggrin:

ed1 01.02.2014 20:53

вот так и бывает :( , ничего не понимаю, но хочу рубить бабло, поэтому куплю карманскан и автоком и буду читать за деньги ошибки и стирать их.
ко мне в день по 2-3 машины приезжает после диагностики вот такой , с какими-то распечатками, которые народ делает на копеечных мульти приборах.
На вопрос почему вам там не починили машину, люди говорят, что так вы чините, а диагностику они сделают,т.к. у вас диагностика дороже. Ну понятное дело, что пути у таких людей два либо заново платить либо идти куда подальше.
займитесь подвеской, раз вы инженер механик. или ремонтом двигателей, зачем вам диагностика?


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.