|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.01.2014, 22:13 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 520i e34 24v
|
хочу открыть легальный бизнес
Ребята!!! подскажите, хочу легально заниматься диагностикой компьютерной
автомобилей и мелким("быстрым") ремонтом если что-то несерьезное, т. к. образование: инженер-механик, а не автоэлектрик. Имею 2700-3000$. Авто. планирую принимать разные: европа, азия, америка и отечественные. Посоветуйте какой лучше всего нужно купить мультимарочный сканер, чтобы охватить хотя бы большую часть желающих автовладельцев. в моем городке живет около 25 000 человек и + район, но авто - разные(по возрасту и по цене). И какие нужны для этого документы? буду заниматься один. гаража пока не арендовал и нужен ли он? Помогите!!! Посоветуйте!!! |
30.01.2014, 15:22 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 291
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 458 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Subaru
|
Гараж нужен однозначно, из приборов бери carman scan AT(мультимаорчник) тока бери с минимальным пакетом программ тк потом за ,,,, сумму ты все в него добавиш сам, Launch 431 master(мультимарочник), ноутбук 17" + внешний HDD, нетбук 10", mongose b xhorse для toyota. ids для мазды, паяльную станцию , и для начала прогер орандж5 ,, я с этого начинал
|
30.01.2014, 16:53 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
|
Для carman scan можно скачать и установить оочень недорого все обновы на все рынки,ищи на треккерах. Так что бери в минимальном и самом дешёвом варианте,имею ввиду по софту.
|
31.01.2014, 21:02 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 520i e34 24v
|
а зачем два мультимарочника? одного что не хватит?
carman scan вроде подороже. скажите пожлуйста Launch IV не хватит? Последний раз редактировалось arhip2407; 31.01.2014 в 21:10.. |
31.01.2014, 21:28 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вселенная
|
Удачи тебе arhip2407 в новом деле.
Сам официально ИП с 1997 года и по сегодня. Работать можно . Только у нас в РФ законодательство в области предпринимательства наверно несколько иное - вряд ли подскажу. Вам на месте виднее. |
01.02.2014, 00:26 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Vivaro
|
arhip2407, упращенка, 5% от выручки (без НДС) + ФСЗН+ кассовый аппарат и обслуживание его (талоны на сколько знаю с августа отменили), согласование режима работы в исполкоме, согласование в санстанции с заключением о условиях жизни и состоянии здоровья членов семьи проживающих совместно с Вами (для получения сертификата), СЕРТИФИКАТ на компьютерную диагностику, одно из условий для получения которого - автоэлектрик не ниже 5-го разряда. Если работать не на выезд а с гаражом, то согласование с пажарниками + пожарная сигнализация+ отдельный подъезд к гаражу (очень много денег).
Это то, что сказали мне официально. Короче, работают в основном не легально, полулегально или с сертификатом на обслуживание ВАЗ. Из оборудования: ноутбук с текдоком и автодатой (и т.д.), мультиметр (за 2$ не пойдет), любой мультимарочник (всеравно мало будет) + марочные в зависимости от модельного ряда которым в основном будешь заниматься, очень желателен осциллограф, плюс хороший набор инструмента (очень часто без рук определить неисправность тяжело) и т.д. так как оборудования много не бывает. Попробуй с минимума, посмотри как пойдет, если пойдет все хорошо, то докупить всегда успеешь. И самое главное - опыт, который приобретается со временем и во многом благодаря общению на форумах и изучению технической документации. Простым чтением ошибок неисправность не всегда найдешь, более того можешь пойти по ложному пути. Удачи! Последний раз редактировалось yurik132; 01.02.2014 в 00:54.. |
01.02.2014, 19:32 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
25.12.2012г. Закрыл ИП.
Был предпринимателем с 1993г. Нет никакого желания платить налоги этим дармоедам от власти. Сейчас снимаю бокс в автосервисе(аренда). Хозяин крышует от НИ. Вы живете в Белоруссии (на западе). При приобретении диагностического оборудования, ориентируйтесь на ваш парк авто. Ко всему этому вам придется приобрести много сопутствующего железа, без которого сейчас уже не обойтись. У вас большинство авто-европейки. Вот на них и ориентируйтесь. Вам в помощь китайские отломы-клоны. Но надо уметь выбирать продавца, что бы не обломиться самому. У нас в основной расейский и чинский иноширпотреб. Начинал с Диско. ЕЛМ, потом Сканматик, Скандок (не очень нравиться), Автоком, ДСТ-10, ДСТ-6, Автоасскан-F16can, стационарный комп с 2-мя мониторами, ноутбук, нетбук, планшет, 4 заряженных подменных стационарника, ИПС. Из сопутствующих и унивесальных приборов: Начинал с осцилографа Диско. Сейчас МТПро3. К нему куча шнуров и датчиков. Половина -самодельные. Работой прибора доволен. Стенд промывки форсунок: Сейчас пользуюсь третьим стендом на базе "Джин". Работой даволен! Первые стенды и генераторы сигналов собирал и самопальные, и injcar, и Диско. Фотографии своих стендов выкладывал на других форумах. Мою форсы лет 12. Имею программаторы: Первый был самопал Понипрог для 24с02-04. Потом Визард 77 для 27с512 с самодельными адапторами, Сейчас чинский МиниПро (для 93c(s)56) с фирменными чинскими адапторами. Работой прогера доволен. Программаторы ЭБУ: Начинал с самопальных к-лайников и отломов. Потом Диско, сейчас ЧЛ, самодельная докстанция, ромокабель, ОП2. К этому еще и подписки на прошифки от производителей. К этому еще куча всяких самодельных примочек от примитивных, до напичканных электроникой: Тестер форсунок, ВВ-тестер, Эмулятор ДПКВ/ДФ/Тахо/ДС, эмулятор ДК, направленный микрофон, делители сигналов, усилители сигналов, манометр для рампы, в том числе электронный, компрессор, дымогенератор. И это все со временем придется и вам покупать |
01.02.2014, 20:53 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda,Litva
Авто: Renault Trafic 2022
|
вот так и бывает :( , ничего не понимаю, но хочу рубить бабло, поэтому куплю карманскан и автоком и буду читать за деньги ошибки и стирать их.
ко мне в день по 2-3 машины приезжает после диагностики вот такой , с какими-то распечатками, которые народ делает на копеечных мульти приборах. На вопрос почему вам там не починили машину, люди говорят, что так вы чините, а диагностику они сделают,т.к. у вас диагностика дороже. Ну понятное дело, что пути у таких людей два либо заново платить либо идти куда подальше. займитесь подвеской, раз вы инженер механик. или ремонтом двигателей, зачем вам диагностика? |
|
|
|