![]() |
Описание всех протоколов примерно пятилетней и более давности есть в сети бесплатно. Sae только свежие версии продаёт по подписке
---------- Сообщество автомобильных инженеров (англ. Society of Automotive Engineers , SAE) — источник технической информации и опыта, используемого в разработке, производстве, обслуживании и управлении транспортных средств для использования на земле или море, |
Всем привет!
Нужна помощь с can ID для VAG MQB. Цель на столе сэмулировать сигнал максимальной скорости для приборной панели. Есть сохранённый Trace с машины в движении: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Буду очень признателен если кто-нибудь поможет опознать какие ID отвечают за скорость ---------- Всем привет! Нужна помощь с can ID для VAG MQB. Цель на столе сэмулировать сигнал максимальной скорости для приборной панели. Есть сохранённый Trace с машины в движении: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Буду очень признателен если кто-нибудь поможет опознать какие ID отвечают за скорость |
Eagle182, приветствую, а есть у вас описание ID пакетов лада веста?
|
Имею Весту, неделю назад купил кан-хакер.
Пытаюсь разбираться потихоньку. Поэтому присоединяюсь к вопросу. |
Обороты двигателя 186 1-2 байт A*0.125
Флаг нажатия педали сцепления 18A 5 байт 2-5 бит положение педали сцепления Флаг нажатия педали тормоза 350 6 байт 6 бит 1-нажата 0-отпущена Флаг включения ручного тормоза 4F8 1 байт 2 бит или 1 байт 3 бит 1-включен 0-выключен Вращение рулевого колеса 0C6 1-2 байт положение руля Положение педали газа 18A 3 байт 1-7 бит процент пока все что есть |
Огромное спасибо и на этом. :thumbup:
Что найду, тоже выложу. |
[QUOTE=Eagle182;936834]Обороты двигателя 186 1-2 байт A*0.125
Флаг нажатия педали сцепления 18A 5 байт 2-5 бит положение педали сцепления Флаг нажатия педали тормоза 350 6 байт 6 бит 1-нажата 0-отпущена Флаг включения ручного тормоза 4F8 1 байт 2 бит или 1 байт 3 бит 1-включен 0-выключен Вращение рулевого колеса 0C6 1-2 байт положение руля Положение педали газа 18A 3 байт 1-7 бит процент Спасибо. Простите за наглость, а нет ли ещё? |
[QUOTE=sid-pasha;936891]
Цитата:
|
Цитата:
|
всем привет.
решил обновить прошивку в авто писанным методом. Цитата:
* слушалка на MCP2515+MCP2551 * переходник для OBDII мама на EDC17 + ответвления CAN + питание 12в + 120 Ом резистор. (+ ответвления дополнительных модулей: TPMS и т.д.) * питание PIN5,18 - +12V, PIN3 - GND. * can PIN57 - CAN-H, PIN79 - CAN-L Важно: Сейчас корейцы хотят денег за любой доступ: прошивка; получение информации о комплектации; TSB (замена по отзывной программе, если не ошибаюсь); схемы. Но, без дилерского доступа увы невозожно получить PIN CODE и KEY CODE Итак, оплатив доступ на сутки (15 EUR) решил перешить. все получилось без проблем. за сутки так и не встретил ограничений по количеству перешивок (сделал 3). При старте программа просит login и password, тот же, что и для логина на сайт. После идет выбор устройства. В моём случае был OpenPort (tactrix). Далее прога начинает искать модули (слать диагностические комманды на адрес 7DF), опрашивать их и получать версию прошивки. У меня нашло обновление для модуля ECU, возможно, для коробок автомат тоже были обновления. Протокол KWP2000 После выбора обновления, прога посылает рад диагностических комманд и вся телеметрия с ECU перестает посылаться (если не ошибаюсь, команда 02 10 85) 1. Запрашивается Seed для Security Access (08 27 FD). 2. Блок присылает seed (06 67 FD seed value, значение меняется каждый раз). 3. Программа отсылает это на сервер, предварительно все шифруя и получая ответ от сервера Hyundai. Ключ на зашифровку запроса отличается от ключа расшифоровки ответа (Выудил при дизассемблировании и переводе в псевдокод) 4. Программа шлет ответ на seed (02 27 FE seed response) 5. Блок присылает подтверждение (03 67 FE 34 55 55 55 55) 5. Потом идет посыл команды установки адреса (1? ?? 34 ....) 6. Далее идет посыл команды загрузки (10 FF 36 ...) итого: была версия GFDVA54CFS1-5000, стала версия GFDVA54CFF2-5000 возможно для моей версии больше никаких обновлений не было. GASCHE, если логи интересны - прошу в личку. ---------- Дополнение. Прошивка на машине не выявила никаких обновлений, кроме ECU. Из плюсов - круиз стал работать плавнее. |
Так появилась появилась модернизация ради модернизации. РСМ и Google в помощь... В чем суть Вашего поста? Показать самореализацию - ну молодец - занимайтесь. Как он относится к тематике? Точнее какую информационную пользу несет кроме того , что у Вас был секс который не принес даже Вам результата.
|
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot