![]() |
ГБО диагностика
Коллеги, убедительная просьба без "БЛА-БЛА"посоветуйте простейшие 2-3 приблуды для адаптации наиболее распространённого ГБО 2-3 поколения!!!
Причина банальная- у нас газовщика, который может адаптировать ГБО НЕТ от слова ВООБЩЕ!!!...кто не в курсе, это когда форсунки по очереди переключаются с бензина на газ и время впрыска адаптируется под количество топлива , аналогичное соответствующей бензиновой форсунке... Коллеги! Если не затруднит , дайте ссылочки на адаптеры и п\о! :cool: |
Коллеги, прошу прощения , а кроме "бесприметного" ФУКАЛЬНОГО ПИДОРА "шьющего маздЫ под евро ноль" больше никто не в теме?!
|
Мне далеко до Ялтинского пидорообразного хуесоса , мамаша которого отсосами промышляет на вокзале себе на боярышник в то время как сам megabteauto пишет хуету на форуме в те редкие моменты когда его очко свободно от очередного армянского хуя.
|
Вот и поговорили
|
По делу, имею набор адаптер и штук 12 шнурков под разные блоки , в том числе и 4 поколения, чем и пользуюсь, не подключился только к одной системе - автогаз Италия пджет про со штатным шнурком, а остальное , без проблем, не пойму в чем у вас проблема , в интернете куча предложений.
|
бесприметный соплежуй, я уже тебе в сообщении писал,что мама моя на том свете встретит тебя с хорошим дрыном! (НА ЭТОМ СВЕТЕ ТАКОЕ ЧМО, КАК ТЫ НАДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ)
А в том, что ты Свердловский, я сильно сомневаюсь! ПИДОРЫ КАК ТЫ,ТОЛЬКО В АМЕРИКЕ РОЖДАЮТСЯ...:super: |
В Крым у нас проблема, да у вас есть такое, наберите диагностика гбо.
|
Какой толк с поисковика, нужно несколько адаптеров, куча программ, и знать что настраивать, и что очередной газовщик не накосорезил. Если чего то каждая вторая врезка газа не удачная, а каждая четвертая вообще не рабочая. Хочешь в газовщики податься? Нафуй карму портить.
Когда проще отрубить всю эту лабуду нафиг, разобраться с бензином, а с газом пускай владелец в суд на этих террористов газовых подает. Что толку, и шнурки есть, и программы, только сколько это времени занимает, то программа не подходит, то адаптер, то газовщики террористы что то накосорезят, а ты мучайся с настройкой ненастраивамого. Дошло до того, что при необходимости переставить редуктор, газовщики террористы отказываются по причине того что не развальцовывают магистрали, им вишь ли готовые магистрали присылают. Однако запихнут редуктор так, что без демонтажа ни ремень не поменять ни генератор снять, а фильтр приходиться через Ж-ПУ вытаскивать. Вот пусть владельцы экономщики (жлобы) шляются по дровам-2 и сами разбираются с террористами без нас, наше дело чтобы штатное оборудование работало нормально, и его обслуживание, а не то цыганское (итальянское) гавно настраивать, что эти мудаки газовщики насовали. Так что Витя, выбрось эту идею нафик, настраивать то что сами газовщики настроить не могут, не умеют и не хотят. ---------- Так что что то не работает, газ нафиг сразу, вплоть до заглушения дырок во впускном, и если видишь машину с газом добавляй сразу цену, задолбали эти питоры. ---------- Рукожопые террористы ---------- Вот картина, машина газзу, газ ловато (или как там его) троит пердит и при переходе на газ глохнет, врезка трубок во впускной чуть ли не у дроссельной завслонки, в результате пока газ доходит до цилиндров, авто глохнет, что ты Витя делать будешь, и что настраивать? Задержку отключения бензина? И главное на впускном корректоре есть уже врезка под пропан, гораздо ближе к цилиндрам, но шланги торчат и заглушены, ты представляешь как владелец будет платить за нормальную врезку штуцеров, сварку коллектора и настройку, после уже того как уже отдал за газ 1200 Евро. А если выъяснится что клапана не подходят и редуктор со штуцерами?:super: Это тебе не отключение бензонасоса при переходе на газ. ---------- Лучше заведи ученика, из родни, и пускай его по газовой направленности, сделай из него специалиста по ГБО, а не инсталятора цыганского гавна. |
Андрюха, я в курсе, просто старые знакомые приезжают с это проблемой!
А давать по хлебалу за явное гонево нашему местному идиоту "типа занимающемуся" ГБО мне не позволяет образование полученное в СОВЕТСКОЙ школе! :mad: |
:thumbup:
|
Под 2-4 тут интересное дело. Существуют специальные прошивки, поскольку это несколько разный вид топлива. Как правило запуск идет на бензине, а газ повторяет впрыск. Желательно понять прицип работы. Для начала вкурить тему, а там по маслу
А также понять почему газ переключают на разогретом двигле
Я это к тому что возвращать к бензину может так получиться уже не нужно. Чему изначально суждено было помереть уже сдохло:eek1::bad: |
Была Газель с Диджитроником,работал норм,небыло проблем никаких,
конечно нужно обслуживать ГБО,резинки сохнут,нужно форсы газовые перебирать переодически и т.д.,но слово обслуживать у нас многим незнакомо, там на линию форсунок бензиновых подколючено было ГБО и бензонасос отрубало,а которые ГБО системы на датчики вещаются,так такое не будет нормально работать ни на газу ни на бензине,нравилось то что стоишь рядом с машиной когда она на газу работает а запаха нет вообще никакого,как будто и не заведена,но эта система с газовыми форсунками на каждый цилиндр,а кторые с редуктором в общий коллектор так там газом несгоревшим воняет всегда |
Несгоревшим газом воняет, когда клапана прогорели.
Кто на хлопушке ездит, у того денег на обслуживание мотора нет. Клапана зажаты, и давно прогорели. А оно ещё пока едет... |
Цитата:
Размер седла здоровенный , приехал пообедать, вышел запускать... оно "воткнулось" и затроило! ( сёдла просто выпадали после определённого количества нагревания\охлаждения) Частично эту проблему решал "водокар" , так как бензин уже не охлаждал клапана , вопрос решался распылённой во впуск водичкой!:cool: |
Не правда, что в крыму нету спецов по ГБО.
В Евпатории точно есть, причем супер профессионал. |
Цитата:
|
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot