|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
|
![]()
Всем доброй ночи!
Всё началось "внезапно" при попытке продиагностировать очередное авто. После включения сканера и нажатия какой-либо иконки или кнопки всплывает окно с сообщением: " !!!Внимание!!! Невозможно загрузить серийный номер. Пожалуйста обратитесь к местному поставщику для получения дополнительной помощи." И две кнопки OK и CANCEL, поле нажатия которых прибор выключается. Обратившись к "местном поставщику" (официальный дистрибьютор) по телефону, ответ был таков цитирую: "Серийный номер прописывается в плату на заводе-изготовителе. Мы не имеем возможности прописать этот номер. Поэтому только замена платы" Стоимость сей процедуры "всего" 500$. Вопрос кто-нибудь ещё сталкивался с такой проблемой или я один такой "везучий"? И какие есть ещё варианты кроме обращения к "официалам"? Всем неравнодушным заранее спасибо! Последний раз редактировалось Garage25; 11.01.2020 в 23:11.. |
![]() |
![]() |
|
|