|
||||||||
| Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
Вот про это и разговор ... Рассказывал ( не мне , но не вранье точно ) продавец оборудования , которого задолбал клиент купивший у него девайс , запрос ( тех поддержка ) только по мылу , и уже пол года тишина . Кто и где сказать не могу , не мое дело ...
Пойми одно , московские продавцы оборудования ( серьезные ) , все друг друга знают ... Последний раз редактировалось alexy1973; 16.08.2013 в 19:40.. |
|
|
|
![]() |
|
|