|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,087 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Здесь, уважаемые джентльмены, нужно понять одну очень важную вещь.
И эта вещь никоим образом не относится к диагностике и к самим аппаратам. И LAUNCH, и F-CAR, и любой другой прибор китайцы могут довести до совершенства. У них очень крутые программисты и инженеры. Но... Они выпускают прибор, доводят его до какого-то уровня продаж и потом бросают, тупо снимая его с поддержки. Обновления выходят со скрипом и бесконечными недоработками. Порой с отсутствием важных функций. Держат, так сказать, людей за яйца. Типа, вот-вот выпустим крутые обновления. Это тонкая китайская философия. Кормить контрагента надеждой. Конфуций с батюшкой Лао-цзы, однако. Люди на это ведутся. У человека на руках этот прибор через пару-тройку лет превращается в бесполезный кирпич за нехилые деньги. Так устроен китайский бизнес. Иначе они не выживут. Поэтому, здесь как на ипподроме - нужно угадать и поставить на правильную лошадку. Последний раз редактировалось dudaps; 08.12.2018 в 04:15.. Причина: дополнение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,087 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]() Цитата:
Launch x431 IV oversea Full configuration 12/24V (подписка до 03.2019) Carman Scan WI - 1630 Autoboss PC-MAX - 2017 ACTIA Multi-Di@g/PassThru - III-2018 Delphi DS150E v.3.0 (известные сборки) Delphi DS150E v.5.0 (--) Tech2 GM HONDA HIM VCS (autoboss) MVCI XHorse PYTHON 1B DENSO NISSAN 3Line и т.д. и т.п. Всё это практически многократно перекрывает весь легковой парк, присутствующий в нашем болотце. Но вот наступило время приниматься за грузовые. Здесь ими заниматься просто некому. Мой напарник молодой уговорил, фактически, меня взяться за это дело. Первый прибор - Tech 2 GM. Так как у нас здесь очень много ISUZU ELF c чисто внутреннерыночным двигателем 4HL1-T,C и коробками Clutch Free. Начали появляться Forward Euro-4. Стало много появляться западной техники. Я больше года прокачивал ИНТЕРНЕТ. Общался со многими людьми. Опытными в этом деле мастерами. Что сколько стоит. Где покупалось. С дуру-то можно и очко порвать. Если, как лоху, ломануться в первый магазин и купить отстойное фуфло. Или не нужное, как окажется. Задавал вопросы производителям, в отделах продаж. Произвёл анализ огромного массива информации и настал момент истины. Среднестатистические требования по грузовому рынку: 1.Несколько дежурных мультов: DPA-5 DG Tech NEXIQ USB Link 2 NOREGON DLA JPRO WABCO Tools AUTOCOM/DELPHI DS150E 2.Дилерские сканеры по основному рынку заполнения. (рынок нашего региона) ISUZU MITSUBISHI HINO NISSAN UD VOLVO SCANIA DAF FREIGTLINER INTERNATIONAL MAN DAEWOO HYUNDAI К-И-Т-А-Й-Ц-Ы. Как видно. дело это очень не простое и очень накладное. Так вот, китайцам задавал вопросы по их же отстойным машинам. В части приборов Launch HD Box, HD Box II, HD Box III, HD Box IV, F-Car (туева хуча модификаций) и других. Ответ везде был как в вышеприведённом мной посте. У напарника был грузовой прибор, снятый с поддержки Launch x431 GDS. То ещё чудо. Вывод: грузовой сегмент более серьёзен по ВСЕМ параметрам. Особенно по ДЕНЬГАМ. И грузовой мультимарочный сервис - неприлично дорогое занятие. Мне об этом было известно очень давно. Поэтому я не хотел идти этим путём. Вам решать. Последний раз редактировалось dudaps; 09.12.2018 в 14:53.. |
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение: | AKM124 (18.11.2019), Deniil (08.04.2022), leshiy1981 (03.04.2019), Merodah (30.07.2020), ra4pou (09.12.2018) |
![]() |
|
|