Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Fcar


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2018, 04:13   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,087 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Здесь, уважаемые джентльмены, нужно понять одну очень важную вещь.
И эта вещь никоим образом не относится к диагностике и к самим аппаратам.
И LAUNCH, и F-CAR, и любой другой прибор китайцы могут довести до совершенства.
У них очень крутые программисты и инженеры. Но...
Они выпускают прибор, доводят его до какого-то уровня продаж и потом бросают, тупо снимая его с поддержки. Обновления выходят со скрипом и бесконечными недоработками. Порой с отсутствием важных функций. Держат, так сказать, людей за яйца. Типа, вот-вот выпустим крутые обновления. Это тонкая китайская философия. Кормить контрагента надеждой. Конфуций с батюшкой Лао-цзы, однако. Люди на это ведутся. У человека на руках этот прибор через пару-тройку лет превращается в бесполезный кирпич за нехилые деньги.
Так устроен китайский бизнес. Иначе они не выживут.
Поэтому, здесь как на ипподроме - нужно угадать и поставить на правильную лошадку.
psixoz55 and Anton28ru like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 08.12.2018 в 04:15.. Причина: дополнение
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2018, 17:49   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: F10
По умолчанию

dudaps, Интересно , Вы ,как человек опытный какими приборами работаете ?
total60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 14:52   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,087 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от total60 Посмотреть сообщение
dudaps, Интересно , Вы ,как человек опытный какими приборами работаете ?
По легковым автомобилям у меня такой набор:
Launch x431 IV oversea Full configuration 12/24V (подписка до 03.2019)
Carman Scan WI - 1630
Autoboss PC-MAX - 2017
ACTIA Multi-Di@g/PassThru - III-2018
Delphi DS150E v.3.0 (известные сборки)
Delphi DS150E v.5.0 (--)
Tech2 GM
HONDA HIM
VCS (autoboss)
MVCI XHorse
PYTHON 1B DENSO
NISSAN 3Line
и т.д. и т.п.
Всё это практически многократно перекрывает весь легковой парк, присутствующий в нашем болотце.
Но вот наступило время приниматься за грузовые. Здесь ими заниматься просто некому. Мой напарник молодой уговорил, фактически, меня взяться за это дело.
Первый прибор - Tech 2 GM. Так как у нас здесь очень много ISUZU ELF c чисто внутреннерыночным двигателем 4HL1-T,C и коробками Clutch Free. Начали появляться Forward Euro-4. Стало много появляться западной техники. Я больше года прокачивал ИНТЕРНЕТ. Общался со многими людьми. Опытными в этом деле мастерами. Что сколько стоит. Где покупалось. С дуру-то можно и очко порвать. Если, как лоху, ломануться в первый магазин и купить отстойное фуфло. Или не нужное, как окажется. Задавал вопросы производителям, в отделах продаж.
Произвёл анализ огромного массива информации и настал момент истины.
Среднестатистические требования по грузовому рынку:
1.Несколько дежурных мультов:
DPA-5 DG Tech
NEXIQ USB Link 2
NOREGON DLA JPRO
WABCO Tools
AUTOCOM/DELPHI DS150E
2.Дилерские сканеры по основному рынку заполнения.
(рынок нашего региона)
ISUZU
MITSUBISHI
HINO
NISSAN UD
VOLVO
SCANIA
DAF
FREIGTLINER
INTERNATIONAL
MAN
DAEWOO
HYUNDAI
К-И-Т-А-Й-Ц-Ы.
Как видно. дело это очень не простое и очень накладное.
Так вот, китайцам задавал вопросы по их же отстойным машинам. В части приборов
Launch HD Box, HD Box II, HD Box III, HD Box IV, F-Car (туева хуча модификаций) и других. Ответ везде был как в вышеприведённом мной посте.
У напарника был грузовой прибор, снятый с поддержки Launch x431 GDS. То ещё чудо.
Вывод: грузовой сегмент более серьёзен по ВСЕМ параметрам. Особенно по ДЕНЬГАМ. И грузовой мультимарочный сервис - неприлично дорогое занятие. Мне об этом было известно очень давно. Поэтому я не хотел идти этим путём. Вам решать.

Последний раз редактировалось dudaps; 09.12.2018 в 14:53..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
AKM124 (18.11.2019), Deniil (08.04.2022), leshiy1981 (03.04.2019), Merodah (30.07.2020), ra4pou (09.12.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.