![]() |
А для VAGа какую прогу посоветуете для ELM327?
|
Если для андроида то Carista
|
Приехал из китая elm2 mini, и вот беда не понимаю как его подключить.
Первый раз он подсоединился нормально. Когда вылезла програмка Asus Smart Lock она добавила его в проверенные устройства и сказала что все ок. В программах подключение к устройству было, а вот к машине подключиться уже не удавалось. https://d-a.d-cd.net/5361666s-480.jpg Ну я плясал с бубном, вытаскивал/всовывал этот елм, с зажиганием и без и теперь он показывает так. Теперь при подключении через блютус, в телефоне где ввод пароля там он подключается. А вот в Асус Смарт Лок уже пишет ошибку. Хотя до этого там она добавлялась легко. https://a-a.d-cd.net/cb61666s-480.jpg В программах теперь просто пишет, что вообще не может найти osb2. https://g-a.d-cd.net/eb61666s-480.jpg Как то можно сам датчик перезагрузить, или сбросить блютус настройки, как советует мне телефон? Вроде бы должно быть все просто, но почему то не работает. |
попробуй очистить список сопряженных устройств и заново добавить либо на другом телефоне. Либо вот по этой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] если не поможет то либо версию 2.1 тебе прислали либо китаец отдал концы и тряси продавана на возврат средств.
|
Вообще ELM очень удобная и полезная штука в плане снятия логов и последующего их анализа ну например в scanxl, или просто в екселе. Попробуйте поездите со шнурком под ногами, а если еще не дай бог выпадет, так насыпет кучу фантомных ошибок в шину, в плоть до остановки двигателя.
При желании можно раздобыть кастомные адреса pid, которые легко припилить к программе torque, только формулу надо знать, но это тоже не проблема, они унифицированы. Так что не списывайте elm со счетов. Худо-бедно и в дальней дороге может помочь. Стандартно видит только блоки pcm и tcm, но если знать заголовки (header) адресации, то и это не проблема, я для своего LR2 все адреса инициализации для всех блоков нашел и для халдекс в том числе. Хотя мне в принципе и PCM хватает, чтобы понять как работает мой двигатель - хорошо или плохо. А сканеры дилерского уровня уже по факту поиска серьезных неисправностей. Все девайсы хороши, выбирай по потребностям и навыкам ими пользоваться. Настоящий диагност, он и по звуку волшебной палочки способен определить что с машиной не так - это великое искусство! |
Цитата:
|
Цитата:
Я и сам из sdd из логов достал многие pidы, вот например температура масла акпп и двигателя, заряд soc акб (из блока кузова) по коробке работу соленойдов могу смотреть, и даже по халдексу практически все параметры, что есть в дилерской sdd. Так что вера тут не при чем, это реальность. Просто нужно во всем глубоко разбираться, а не просто голословно утверждать, что это плохой девайс, а этот хороший. ---------- Жаль что по датчику детонации не могу найти, его даже почему-то в дилерской sdd нету. А от форда не подходит, хоть и мотор фордовский экспуст и многие другие пиды одинаковые. |
Цитата:
|
Цитата:
signed (a)*256+b, a-40, и т.д. зная хоть какие-то стандартные пиды обд2, можно путем проб и сравнения с дилерским сканером подобрать. |
Цитата:
|
Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot