|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#233 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: ваз
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#234 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: ваз
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#235 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,369
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,716 раз(а) в 592 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
![]()
Вообщем-то эксперементы закончились после диагностики ауди а4 1998 года с OBD-II разъемом, это не значит что там EOBD!Как показали эксперементы Версия программы должна соответствовать версии Firmware! Иначе на старых машинах просто будут сплошные глюки!WOW 4.15.3 c родным Firmware 1423 адекватно отработал с датой,показав датчик Тож температуру 119 градусов, датчик температуры воздуха 4 градуса!,хотя ошибок не было,кроме одной 65535!Машина просто не заводилась!Сняв разъем с датчика Тож показала что разъем полностью залит,скорее всего тосолом!Просушил,почистил!Ну похоже уже беспонту он умер!Не суть,сняв разъем с него,машина завелась, даже на слабом аккамуляторе!В автоком 2013.3.3 с Firmware 1423 при включении показания данных на секунду появляются и потом исчезают с надписью не определено!Так что я сделал вывод!Либо постоянно перешиваться либо использовать что больше подходит, либо старые машины и до 2013 года, либо новые использую 2014.2.2 с Firmware 1423 и т.д, соответственно и WOW 5.0.8 и 4.15.3!
Последний раз редактировалось zamj; 04.02.2015 в 17:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#236 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Белгород
Авто: Audi A6 2.0
|
![]()
Может, где-то обсуждалось, не увидел. На всякий случай-при запуске Delphi (Autocom) версия 2013,3 с реальной датой на компе пропадает очень много полезных функций (в частности адаптация дросселя Nissan). Пользую программку Runasdate для отката (допустим 30.12.2013). Надеюсь, при таком варианте будем использовать все возможности сканера
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#237 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,369
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,716 раз(а) в 592 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
![]()
Все возможно не удивлюсь!Просто машины на сутки двое не оставляют,ездить надо!Все варианты не проверить!
Последний раз редактировалось zamj; 04.02.2015 в 20:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#238 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]() Цитата:
На старых системах баланс подачи по цилиндрам обозначался буквами A,B,C,D для 4-х цилиндровых моторов. Буква А присваивается форсунке с которой стартовал мотор. Следующие буквы по порядку впрыска. На свежих системах ( примерно с 2007 года) баланс подачи строго привязан к номерам цилиндров. Короче, номера форсунок по порядку впрыска в оригинале не используются вообще. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#239 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось draw; 04.02.2015 в 23:57.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#240 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
![]()
Есть порядок работы двигателя(например 1342).Этот порядок работы записан в блоке управления двигателем.Задает все это датчик коленвала,строгую коррекцию по впрыску датчик положения распредвала.Параметры впрыска заложены производителем при производстве форсунок(нанесены в виде буквенно-цифровых обозначений на форсунках),при замене одной из них обязательна внесение калибровочных данных в блок управления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|