Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Диагностируем авто Autocom-ом


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2014, 16:55   #101 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Посмотри разьем на ЭБУ, бывает окисляется и начинаются чудеса.
смотрел всё в порядке контакты чистил жгут весь раздербанил просмотрел на дефекты всё целое
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 16:59   #102 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

вобщем вся причина в том что авто заводиться только с толкоча а со стартера пытается подхватить но не как а с эфира тоже самое
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 17:20   #103 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555 Посмотреть сообщение
вобщем вся причина в том что авто заводиться только с толкоча а со стартера пытается подхватить но не как а с эфира тоже самое
Так у вас, батенька, с компрессией проблеммы.
Нет достаточной температуры в цилиндре вот и нет воспламенения.
Причин может быть много. но все они механического свойства.
И предистория важна в таких случаях.

Последний раз редактировалось tevevet; 13.04.2014 в 17:22..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 17:50   #104 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Так у вас, батенька, с компрессией проблеммы.
Нет достаточной температуры в цилиндре вот и нет воспламенения.
Причин может быть много. но все они механического свойства.
И предистория важна в таких случаях.
нет компресия нормальная только зделал кап ремонт головки и кольца ок
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 17:54   #105 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555 Посмотреть сообщение
нет компресия нормальная только зделал кап ремонт головки и кольца ок
Ну компрессии может не быть и по другой причине, как то забытая тряпка в впускном коллекторе, зажатые клапана, не правильная установка фаз грм,кольца с малым зазором поставили,В изношенный цилиндр новые кольца без расточки, картошка в выхлопной трубе и так далее...

Последний раз редактировалось tevevet; 13.04.2014 в 18:07..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 18:15   #106 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Ну компрессии может не быть и по другой причине, как то забытая тряпка в впускном коллекторе, зажатые клапана, не правильная установка фаз грм,кольца с малым зазором поставили,В изношенный цилиндр новые кольца без расточки, картошка в выхлопной трубе и так далее...
да нет не вэтом дело всё собрано правильно при диагностике пишет синхронезировано метки впоряде с толкоча заводиш работает как часы холостой держит приёместость есть едит без нареканий смущают только диагностика по форсункам может кто сталкивался прошу помочь
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 18:20   #107 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

после запуска опять выдоло ошибки р0903муфта цепь исполнительного механизмавысокие параметры р0203топливный насоспервичная цепь р0243 турбонагнетатель компресорнадува соленоид перепускного клапана А Р0500 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ помогите раскалдовать авто
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 18:36   #108 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555 Посмотреть сообщение
после запуска опять выдоло ошибки р0903муфта цепь исполнительного механизмавысокие параметры р0203топливный насоспервичная цепь р0243 турбонагнетатель компресорнадува соленоид перепускного клапана А Р0500 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ помогите раскалдовать авто
КОГДА НЕ СТАРТУЕТ НА ЭФИРЕ ТО ПРИЧИНА ТОЛЬКО ОДНА - НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ, БЕЗ ВАРИАНТОВ.
При правильно проведенном ремонте такой причины быть не может.

Последний раз редактировалось tevevet; 13.04.2014 в 18:39..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 18:42   #109 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
КОГДА НЕ СТАРТУЕТ НА ЭФИРЕ ТО ПРИЧИНА ТОЛЬКО ОДНА - НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ, БЕЗ ВАРИАНТОВ.
на эфире также как и без него при стартере пытается схватить два три раза брал со стартера но и всё а столкоча с пол тыка что на горячую что на холодную. а по ошибкам ктоможет подсказать ошибки с автокома через ЕОВD
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 19:33   #110 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
КОГДА НЕ СТАРТУЕТ НА ЭФИРЕ ТО ПРИЧИНА ТОЛЬКО ОДНА - НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ, БЕЗ ВАРИАНТОВ.
При правильно проведенном ремонте такой причины быть не может.
По ошибкам-WOW дает такой расклад.
Р0203-3 форсунка неисправность электрической цепи
Р0903 - Педаль сцепления обрыв или замыкание на + датчика положения педали
Р0500 датчик скорости, расположен на корпусе главной передачи, скорее всего слетел штекер
Р0243 - соленоид перепускного клапана турбины - обрыв либо штекер .
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение:
РУСЛАН444455555 (13.04.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.